dmax74
Ещё нет, нет щас возможности
dmax74:
|
Ну так какой характер проявляется? Просто, как отрубается или начинаются пропуски и глохнет? |
обороты вниз и все, глохнет
dmax74:
|
Ну так кнопка аварийная не явная причина того, что глохнет! Это кнопка вам просто как сервисная помощь разблокировать блокиратор при его неисправности или ещё каких-либо причин (разрядился акб в ноль, как пример, и нужно передвинуть авто). Попробуйте просто при включённом зажигании сразу вывести рычаг из "Р" в "N" (с помощью кнопки) и в нейтрали уже завести двигатель. И вот из нейтрали включить драйв или реверс. Что при этом, будет глохнуть или нет? Ну и параллельно проверить питание на блокиратор. |
Да я и не говорю, что аварийная кнопка причина, того что машина глохнет, я это к тому говорил, что именно при попытки поставить драйв, она глохнет.
Спасибо, за подсказку с нейтралкой, попробую
dmax74:
|
Falcrum А кто говорил без зажигания?! Я только писал на заглушённом двигателе!!! Ну решить не исправность блокиратора это просто. А вот выяснить причину того, что глохнет, вот это задачка. |
Верно ты подметил, что почему она глохнет - это задачка, поэтому и прошу помощи
dmax74:
|
Сами же написали, что изменений ноль! Другими словами пропуски остались. Ну так я и писал, что причина пропусков может быть связана в подкапотке. В жгуте запросто может быть поврежден какой-нибудь провод, так еще и быть при этом общим (масса или плюс) с TR и катушкой ну или форсами. Надо схему смотреть. |
Посмотрю схему, может, что найду
dmax74:
|
Да внимательно я прочел, что и у кого происходит. Я тебе написал к другой проблеме, что у него двигун глохнет, а это явно не из-за того, что не переключается селектор. Блокиратор это не та неисправность влияющая на то, что глохнет двс. |
Так вот он глохнет, когда с помощью аварийной кнопки перевожу селектор, например, в драйв из паркинга
dmax74
Так дело в том, что на паркинге, на холостых машина работает ровно, я и отстал от пропусков и начал думать на акпп. Хотя из ошибок показывал только пропуски
Rics
Да, на приборке Р горит, когда пытаюсь поставить передачу, начинает моргать. Если использую аварийную кнопку, показывает на приборке ту передачу, что я поставил
msaia
Я переключал с помощью аварийной кнопки, которая под заглушкой
Rics
Стопари горят, проверял. А звук проверю, да. Если его не будет, то в чем может быть проблема ?
Rics
Вот когда выжимаю тормоз и нажимаю кнопку на ручке селектора, она глубже не проваливается, про звук не помню, если честно
msaia
А коробку прочитать получится обычным?
msaia
Через обычный Елм не получится ?
msaia
Не выше 50км/ч, проехал где то 50-60 км
Вообщем проверять через форскан и дальше думать?
Rics
Ехал по трассе, разгонялся, до 120км/ч было все ок, продолжал разгоняться, на 130-140 скорость стала падать, заморгал чек, температура двигателя стала расти, заглохла, далее перестала заводится. На тросу домой, дальше заменил патрубок, так как родной пробило. Проверил, нигде не течёт, прогревается хорошо. Далее прочитал ошибку, как писал выше, писало что пропуски в зажигании. Заменил свечи. На паркинге работает ровно, а вот при попытки поставить d/r, глохнет…
qikooo
10 Marchmobile
Всем привет! Подскажите, пожалуйста, уже все перерыл. Автомат не даёт включить D, R, ручное переключение. Пытаюсь переключить с паркинга, например, на драйв сразу глохнет, это если включать через аварийную кнопку под заглушкой. Когда без этой кнопки пытаюсь поставить, то как будто бы, что-то держит ручку селектора. Читал ошибки, показывает пропуски 2,4 цилиндры, свечи новые, катушки местами менял, изменений ноль. Замерил компрессию, во всех горшках одинаково.
Думаю на бублик, но надеюсь, на что то попроще
Двигатель 2.0
Простите, может на форуме похожее было, но вроде не нашёл.