maxhipster6

Максим, Краснодар (RU)

Posts in forums:

maxhipster6
5 hours ago


монометром не проверялось ,ориентировался на показания forscan (пишет 2,9 бар)
форсунки решил не проверять на стенде ,потому что после промывки все стало более чем хорошо (неужто добил их промывкой?)
а вот на температуру не обращал внимание, но вроде как видит примерно реальные цифры ,гляну позже

maxhipster6
8 hours ago


posted imageposted imageposted image
Всем доброго времени суток. Не пинайте,если не в ту тему написал. Американец Split port. В общем проблема следующая. были топливные коррекции не порядочные (долговременная +34 кратковременная +42) Расход дикий,на полном баке ДАЖЕ 200км не проезжает. соответственно после запуска,через пару минут проваливалась в аварию,в силу невозможности большего корректирования и дико троила,пока не педальку не даванешь маленько. Проверял подсосы,менял лямбду,все без толку. Добрался наконец-то до топливной системы,промыл форсунки,поменял все фильтра и о чудо,корекции с +70 упали до АЖ -20. Машина перестала троить,разгон поинтереснее стал. Но радовался я не более недели. Следил за коррекциями несколько дней,все стабильно,но на 4-ый день неизвестное заставило опять машину затроить,заглядываю в коррекци и что вижу... Ту же картину,коррекции в +70,далее проваливаются в аварию.А к вечеру вообще новая интересность. после запуска Кореекции стремятся к бесконечности и по достижению пика,вместо того,чтобы в аварию упасть как раньше,вдруг начинает корректировать в обратную сторону до -20 при этом троит и так по синусоиде. идет в плюс,работает нормально,пока идет в минус,подтраивает.Что с этим делать,не пойму.



    up