монометром не проверялось ,ориентировался на показания forscan (пишет 2,9 бар)
форсунки решил не проверять на стенде ,потому что после промывки все стало более чем хорошо (неужто добил их промывкой?)
а вот на температуру не обращал внимание, но вроде как видит примерно реальные цифры ,гляну позже
Всем доброго времени суток. Не пинайте,если не в ту тему написал. Американец Split port. В общем проблема следующая. были топливные коррекции не порядочные (долговременная +34 кратковременная +42) Расход дикий,на полном баке ДАЖЕ 200км не проезжает. соответственно после запуска,через пару минут проваливалась в аварию,в силу невозможности большего корректирования и дико троила,пока не педальку не даванешь маленько. Проверял подсосы,менял лямбду,все без толку. Добрался наконец-то до топливной системы,промыл форсунки,поменял все фильтра и о чудо,корекции с +70 упали до АЖ -20. Машина перестала троить,разгон поинтереснее стал. Но радовался я не более недели. Следил за коррекциями несколько дней,все стабильно,но на 4-ый день неизвестное заставило опять машину затроить,заглядываю в коррекци и что вижу... Ту же картину,коррекции в +70,далее проваливаются в аварию.А к вечеру вообще новая интересность. после запуска Кореекции стремятся к бесконечности и по достижению пика,вместо того,чтобы в аварию упасть как раньше,вдруг начинает корректировать в обратную сторону до -20 при этом троит и так по синусоиде. идет в плюс,работает нормально,пока идет в минус,подтраивает.Что с этим делать,не пойму.