Всем доброго времени суток,форумчане! Купил гбц и обнаружил,что под клапанную крышку нарезана резьба под европейские болты. Соответсвенно никаких втулок на болтах нет. Подскажите,может кто нарезал,как избавляться от течи масла из под крышки? и на прокладку и на герметик садил,крышка алюминиевая,вроде подтягиваешь,через неделю опять подсыкает( видать посадочные места деформируются под тягой болтов)
В общем результаты следующие...
Температуру видит корректно
Давление в рампе действительно 2,8 (да,Рампа тупиковая)
Форсунки на стенде проверили,льют около идеально, а после ультразвуковой очистки,абсолютно идеально ,заодно и колечки поменял
проблема актуальна
коррекции на холостых упираются в максимальный + ,через минуту глохнет
пока на холостых стоишь,напряжение на лямбде проваливается в ноль (после попытки коррекции),но при нажатие на педаль газа, снова начинает работать,пока обороты до холостых не спадут
монометром не проверялось ,ориентировался на показания forscan (пишет 2,9 бар)
форсунки решил не проверять на стенде ,потому что после промывки все стало более чем хорошо (неужто добил их промывкой?)
а вот на температуру не обращал внимание, но вроде как видит примерно реальные цифры ,гляну позже
Всем доброго времени суток. Не пинайте,если не в ту тему написал. Американец Split port. В общем проблема следующая. были топливные коррекции не порядочные (долговременная +34 кратковременная +42) Расход дикий,на полном баке ДАЖЕ 200км не проезжает. соответственно после запуска,через пару минут проваливалась в аварию,в силу невозможности большего корректирования и дико троила,пока не педальку не даванешь маленько. Проверял подсосы,менял лямбду,все без толку. Добрался наконец-то до топливной системы,промыл форсунки,поменял все фильтра и о чудо,корекции с +70 упали до АЖ -20. Машина перестала троить,разгон поинтереснее стал. Но радовался я не более недели. Следил за коррекциями несколько дней,все стабильно,но на 4-ый день неизвестное заставило опять машину затроить,заглядываю в коррекци и что вижу... Ту же картину,коррекции в +70,далее проваливаются в аварию.А к вечеру вообще новая интересность. после запуска Кореекции стремятся к бесконечности и по достижению пика,вместо того,чтобы в аварию упасть как раньше,вдруг начинает корректировать в обратную сторону до -20 при этом троит и так по синусоиде. идет в плюс,работает нормально,пока идет в минус,подтраивает.Что с этим делать,не пойму.