UPD. Сказал чел снял клемму и поставил на место - заработало...
Здравствуйте. У знакомого фиеста 2008 года. Перестал работать экран на щитке приборов. Все пишут, что эти панели страдают трещинами в пайке. Для моего случая есть инфа, где примерно искать непропаи, или что еще может быть? Или возможно что экран сдох. Я пока еще не смотрел, но он говорит, что когда все выключено и машина закрыта, экран белый, а когда хоть что то должно показывать, то такой как на фото. Говорит что стало так после того, как сняли клемму. Совпадение или нет - не знаю.
Zired:
|
Тут у всех первые фокусы старые) у вас один из самых молодых первых фокусов. Просто загуглите фокус 1 тестовый режим. Вот про разницу температур |
В принципе вроде логично. Там действительно датчик стоит только в гбц, в ож не окунут. Температура гбц выше, чем ож. Это даже хорошо, если ож уйдет, то приборка покажет перегрев, а там где датчик на патрубке, будешь ехать до победного.
Спасибо за наводку, попробую посмотреть тестовый режим.
Zired:
|
Попробуйте еще посмотреть температуру через тестовый режим в приборке, она может отличаться от той, что сканером смотрите У меня на 2л температура включения 98 градусов по приборке Ну и термостат проверить надо при какой температуре открывается |
Не уверен, что там есть тестовый режим, это старый фокус. Но даже если и так, какой смысл в этой разнице температур? По факту 120, а приборка показывает 100 например? Или это такой косяк?
На счет термостата забыл сказать. Меняли еще раньше, как только начала греться. Не помогло. Перед установкой не проверили, но думаю с ним все ок, так как он какой то именитой фирмы, толи wahler, толи mahle (не вернет точно). Потом нашли инфу, что на этих моторах из за подзабитой печки такое может быть. Промыли. Результат пока на 100% не известен, но вроде помогло.
Приветствую. У друга фокус 1, 2004 г, двигатель 1.6L Zetec-S/Duratec EFI (100PS). Он начал грется, промыли радиатор печки, вроде помогло, но пока толком не ясно. Но вопрос в другом. В процессе увидели, что температура включения 1-й скорости вентилятора около 120гр, 2-й - примерно 130. Стрелка при этом стоит по средине. Зашкаливать начинает выше 130 если не ошибаюсь. Температуры вычислял опытным путем, подключал переменный резистор, крутил, смотрел карсканером температуру и вентилятор. Сначала думал, что что то врет, сделал эксперимент. Открутил датчик температуры, подключил проводами и окунул в чайник с водой, также рядом с ним вкинул обычный термометр, и карсканером смотрел что видит эбу. Как результат, эбу видит правильную температуру, градус в градус с тестовым термометром. Вопрос. На этой машине температура включения вентилятора должна быть такая высокая, или в чем может быть дело?