Уважаемые форумчане, добрый день.
Прошу вашего соучастия в мозговом штурме, так как сам я уже иссяк на идеи. Да, мой вопрос неоднократно поднимался на форуме, однако решения, как такового нет, к сожалению.
Кратко, что имеем:
1) Дорест ФФ2 (переходная версия) с галогеновыми фарами с моторами от ручного корректора (не адаптив). В косе 10 пинов;
2) Блок света от машины с автокорректором;
3) Блок НСМ;
4) Самопальная коса от НСМ до С111, С112, С102 и массы согласно схеме в шапке;
5) Удаление пинов из нижней части С111: 11, 30, 31 и 33 (перемычка была в подторпедной косе, под капотом перемычки нет);
6) Установленные датчики положения кузова на штатной проводке.
Ситуация следующая:
1) Forscan дает ошибки В2609 и В2612 (неисправность цепи выходного сигнала, идущего к шаговому двигателю фары (правой и левой));
2) При отключении блока НСМ проводка звонится, как и должна (согласно схеме);
3) При подключении блока НСМ пины С111, идущие на шаговые двигатели (20, 21, 26 и 32) прозваниваются на обе фары (каждый!!!) на пины 5-10 (все, кроме 1, 2, 3 и 4) косы фары.
Я грешу на блочок НСМ. У них могут отличаться алгоритмы работы (принципиальные схемы) в зависимости от комплектации / модели машины? У меня куплен блок с Куги…