Hudozhnik
17 September 2012
Взял за 646 тыс. 2 литра полный привод привеледж со всеми опциями, кроме литья, парктроника и кожи
Hudozhnik
14 September 2012
4
Владел ФФ2 2,0 МКП , теперь - Дастер 2,0 4х4 Привеледж. Моторчик, конечно послабее, материалы дешевле, ощущение дешевизны во всем. Но теперь я езжу не только по асфальту!
Вот мой красавец:
А здесь его способности:
http://www.youtube.com/watch?v=iAy1J2lDdVM...player_embeddedhttp://www.youtube.com/watch?v=SPLDHIwwSvE...player_embedded
Возможен генератор, по крайней мере у меня так было.
Hudozhnik
23 November 2011
Италия - это европейский Китай. Берите Испанию!
Меня разочаровало отсутствие моторов Ecoboost. Реально динамика стала хуже. Рассматривал только вариант 182 л.с., но к нам не поставляют. У меня дорестайл ФФ2. Люблю иногда отжечь. Что имеем? Вместо 9,2с - 9,3с до сотни, так это ж тоже самое. Макисималка 195 вместо 206. И где большой мультимедийный экран?
Hudozhnik
28 January 2011
Первые тест-драйвы уже прошли! Читайтеhttp://ffocused.livejournal.com/
Hudozhnik
25 December 2010
matlex
Суперценная инфа! Спасибо
Hudozhnik
28 November 2010
Из М16х1,5 вряд ли выйдет качественная резьба М14х1,5
Hudozhnik
23 November 2010
Равновесие
Осевой люфт тяги при рабочих рулевых наконечниках при подтянутой рейке не оставляет другого варианта
Hudozhnik
21 November 2010
Бацила
У вас нужно тяги рулевые поменять (без наконечников) - изношены шарниры тяг от рейки
-Inventor-Извините, я так и не понял, как сделать заявку ч/з форум (ФФ2 дорестайл, квадрат 6000CD AUX) и какие варианты оплаты (Уфа)
ФФ2 2,0 МКП Стрельнула пружина на 51 000. Вначале запаниковал, педаль вроде не до конца возвращается. В existe - срок поставки месяц! С приятелем решили поставить от вазовской классики.
Итог: не снимая педали, заменить ее невозможно. Чтобы педаль снять, сняли часть торпедо, аккумулятор, мозги сбоку от него, но так не смогли четвертую верхнюю гайку педали открутить. Зато чуть не потерял уплотнительную резинку на конце трубопровода сцепления. Плюнули, стали собирать обратно. Тут я задумался, что за мулда
висит на кронштейне педального узла и не дает педали обратно до конца возвращаться, выясняется, что датчик круиз-контроля. Но у меня его нет! Эту хрень обратно не ставлю, и педаль работает отлично! После этого езжу и никаких проблем! А педаль даже как-то удобнее стала.
Вывод: если датчик круиза есть, а самого круиза нет - не парьтесь из-за сломанной пружины, просто выбросьте датчик.
P/S/ Мастер приемки у дилера так и посоветовал.
2,0 МКП 56000 - из поломок- только пружина сцепления (51 0000)!
А я решил, что на второе ТО не еду, гарантия все равно кончается. Техобслуживание буду делать в проверенном, известном у нас, но не фирменном сервисе, где-то вдвое дешевле. А штампик ихний ставить буду.