уже набрал много инфы осталось прошить микросхему еппром в рейке и дам полный расклад когда вылетает от чего как и чем лечится та или иная ошибка, пока что встрял с заливкой в чип в рейку дампа
NickB
НЕТ не правда, после повторяющей ошибки вылезет ошибка не стираемая только (спец оборуд) U3000 и пропишется в модуле возможно с блокировкой электромотора с ошибкой 53 и перезапусками уже не включица она. Как автоэлектрик могу сказать просто ни предохранители ни ошибки не вылазят наружу просто так, постепенно придет трендец.
Добрый день спецы гуру и просто форумчане, кто конкретно ремонтировал ЭУР или знает кто, ремонтирует ЭУР Отзовитесь, бьюсь уже почти 2 месяца. У меня форд эскейп тот-же куга 2018 вроде и на фф3 устанавливается тот же ЭУР, отвалилась рейка в защиту ушла, руль колом, ошибка 53 и внутрення ошибка 48-49
на просторах интернета советуют форскан, программу поставил, подключил, обновил типо рейку (у многих она начинала работать после обновы). Нигде, не пишут конкретно, что за дамп, для чипа в рейки и чем его туда залить (программа или устройство) где взять этот рабочий дамп, я так понял дамп это не прошивка через форскан, а новая оболочка для чипа внутри, а форскан просто обновляет калибровки и версии, пните меня как залить через какой шнур и какой программой дамп и где его скачать у меня Ford Escape 2018г. Есть шнуры ELS27, Vlinker FS, (UCDS PRO+) последний шнур похоже зря купил подделка. Последний вариант это замена чипа и прошить программатором и опять же вопрос где взять чтоб даже программатором залить туда что-то? ну это ваще пипец ))) у меня еще зима и гараж железный. Ребята подскажите как залить дамп не разбирая рейки и где его взять очень надо.