A11igatoR
Добрый день! Проблема была в проводке от датчика дпкв. Рабочее сопротивление на датчик 400-450 (у меня так же, на холодном датчике сопротивление 420, если хорошо его прогреть сопротивление 455).Если сигнал на форсунки поступает и искра есть, скорей всего дело не в датчике дпкв.
Добрый день! Подскажите пожалуйста!
Машина ff 2 (2.0) 2010 год. Простояла в морозы месяц, без аккумулятора. После простоя не заводится. Искры нет, свечи сухие, ошибки не выдает, давление в рампе в норме. Блокировку с сигналки убрал. Аккумулятор заряжен, стартер крутит хорошо. Снял дпкв проверил сопротивление 0.450, питание на датчик есть. В чем может быть причина? Эбу? Сам датчик дпкв? Проводка до датчика? Или другие подводные камни? Может кто знает куда идут провода от дпкв? Какое сопротивление в норме для датчика? И сколько вольт должно приходить на дпкв. Буду благодарен за помощь.
wmti1990
21 Januarymobile
Добрый день! Подскажите пожалуйста!
Машина ff 2 (2.0) 2010 год. Простояла в морозы месяц, без аккумулятора. После простоя не заводится. Искры нет, свечи сухие, ошибки не выдает, давление в рампе в норме. Блокировку с сигналки убрал. Аккумулятор заряжен, стартер крутит хорошо. Снял дпкв проверил сопротивление 0.450, питание на датчик есть. В чем может быть причина? Эбу? Сам датчик дпкв? Проводка до датчика? Или другие подводные камни? Может кто знает куда идут провода от дпкв? Какое сопротивление в норме для датчика? И сколько вольт должно приходить на дпкв. Буду благодарен за помощь.