Добрый день, подскажите меняете ли сальники задней подвески , если да то в какую стоимость ?
Набор свой
Добрый вечер, подскажите по стоимости:
Замена всех 14ти сальников задней подвески стоимость ?
Набор сальников свой
Благодарю за информацию, видимо так оно и есть, т.к. фреона не заливали я думаю никогда)
stealaaa
28 August
Vortex:
|
Глупый вопрос - и ничего нигде там не задевает, экран какой-нибудь не дребезжит банально? |
Честно не скажу, врятли я думаю.
Это уже давно по идее происходит, в прошлом году еще так же было, но теперь уже надоело это терпеть)
Тут момент такой, что когда A/C выключаешь, но оставляешь работать как обдув - то верещание пропадает сразу.
Серый:
|
Бред,шланг рвало на фф2 и не от вакуума Снять ремень и покрутить вручную муфту компрессора,если подшипник то зашелестит |
Вот именно, я почитал, что подшипник шелестит, а у меня верещит и не сразу, а спустя время.
30 минут крутить его руками я врятли смогу))
Да и логически подумал, если верещит спустя время, то возможно нагревается от кручения и далее идет звук.
Ну пока мои предположения, не более.
Про трубку да, ща позвонил в сервис записался, тоже сказали бред.
А то мне в пару мест залечивали, что трубку рвет и мы будем не приделах если такое произойдет.
Всем привет форумчане,
Ford Focus 3 2011г, 125 лс есть проблема с компрессором если я правильно все понимаю:
При включении климата спустя, обращаю внимание, что не сразу, а спустя 20-40 минут начинает верещать в районе компрессора, звук именно как сверчёк. Чем сильнее прибавляешь климат - тем сильнее верещит, так же заметил влияния дорожного полотна, если дорога плохого качества, то от вибрации верещание прерывистое.
Полистал форум и красный сайт, именно про звук сверчка ничего.
При работе печки тишина, от сюда и понимаю, что проблема в компрессоре, но не понимаю в какой детали.
Возможно подшипник муфты, предлагают NSK, но почитал отзывы, что он через 1000-2000км гудит и может клинануть, чего не хотелось бы.
Ближе к оригиналу подшипник тоже пока найти не получается.
В сервисе на вскидку предложили добавить фреона, мол возможно не хватает давления или еще чего. (никогда не заправлял фреон с 2018 года, думаю предыдущий владелец с 2011 года тоже этого не делал). Тут по заправке тоже вопросы, читал мол 90% случаев разлетается трубка при вакуумировании.
В общем основной вопрос именно в верещании, никто ли не сталкивался с подобным и куда глядеть?
Заранее спасибо!
l_andrey:
|
Диски не новые (пусть и не сильно старые) - уже имеют выработку какой-то формы. Возможно, она слегка волнообразная. Новые колодки ровные, им нужно притереться к диску и его волны немного поточить.
Сколько прошли новые колодки? Если мало, то дайте им притереться. Торможение уверенное? |
Новые прошли 100км максимум, 3 дня назад поставил, просто за 14 лет управления автомобилем не сталкивался с таким "притераниями".
Да вот думаю поездить, потерпеть.
Торможение нормальное, но волнообразное, что напрягает конечно.
На трассу не выезжал, не знаю как будет вести себя на больших скоростях, за это еще переживаю.
Sync77:
|
Колодка неподвижна относительно тачки, она не может давать толчки какой бы кривой ни была.
Скорее поверю, что под её направляющие что-то попало или ещё по какой то причине она на буртик диска попадает, он обычно совсем неровный. |
Есть правда в ваших словах... спасибо.
Vortex:
|
А тормозные диски в каком состоянии? |
Тормозные диски менял меньше года назад, выработки почти нет.
С предыдущими колодками проблем не было подобных.
Всем привет!
Поставил калодки Kashiyama D3128H , по отзывам на форуме писали хорошие.
В итоге, как выехал с сервиса заметил волнообразное торможение. Есть слабый звук с левой колодки, как будто на ходу трется колодка об диск местами.
Сегодня заметил на 5-10км/ч если руль отпустить он гуляет совсем немного влево и право.
В общем грешу на левую паленую калодку с неровной геометрией.
В сервис пока обратно не ездил, времени нет.
Че думаете лучше заменить или так поездить и от трения в итоге станет ровной ?)