я хз, вроде уже отписывался,пропало сообщение, но не тяжело еще раз. Все получилось, наслаждаюсь машиной.
К новому воздухоприемнику приладили старый воздушный фильтр
--------------------
всем громадное спасибо за помощь,
PiterFF2 респект
Вот такую проводку и мозги буду пытаться прикрутить, проводка на 4 лямбды, не хочется перепаивать, так что вопрос выше актуален, если есть у кого инфа буду благодарен
Еще выплыл вопрос, мне отправляют две пары проводок для двигателя, одна проводка на 4 лямбды на выхлопе, другая на две. У меня в моторе две лямбды, но в этой проводке отбита фишка которая вставляется в блок предохранителей, поэтому он мне отправляет две косы, чтоб перепаять эту фишку. Вопрос, можно ли поставить проводку на 4 лямбды на мой мотор, чтоб ничего не перепаивать? Или лучше перепаять?
Aleksandr69reg, спасибо, я электрика уже снабдил всеми схемами, форум в этом плане очень хорош, инфы тьма.
Я внимательно прочитал ранние сообщения, ДУ тоже заказал, единственно чего не хватает это самой коробки куда вставляется воздушный фильтр. Т. е. он мне отправляет ДУ с патрубком и гофрой, там же находится и датчик воздуха, не знаю, получится ли приладить гофру к своему воздушному фильтру, посмотрим. А так вроде все остальное есть. Помолясь во вторник дай Бог начнем.
PiterFF2 Спасибище за помощь и поддержку, без Вас уже бы руки опустились.
Сегодня нашел проводку, мозги, начали собирать все до кучи, впускной коллектор есть, у меня сейчас стоит топливная рампа (или магистраль, не знаю как правильно) от старого мотора, от нового не поставили, потому что вроде как там подача с другой стороны, с этим вроде как разберемся. Возникло два вопроса, ДУ у меня сейчас стоит со старого, с новым мотором он не шел, на 115лс он другой? Датчик МАФ есть отдельно, но я как понимаю в свою систему подачи воздуха я не влеплю, наверное надо докупать патрубок до ДУ вместе с корпусом для воздушного фильтра? Еще электрик просит спросить, в блок предохранителей моторные провода вставляются и все? Не надо там ничего паять, менять реле?
Может кто подскажет как искать запчасти по мотору? По винкоду все понятно. Но у меня информация о моторе только буквы HXDА, всё. В поиске пишу, - проводка двигателя HXDA, выдает объявление -
Двигaтeль :DURATEС Sigmа Дюрaтек Ti VСТ Sigma НХDА; НХDВ; SIDA - бензиновый двигатель oбъeмoм 1.6 литpа и мoщнocтью 115 л.с.
Номер запчасти: 7m5t-12a690
Нахожу эти провода по этому номеру, это оказываются провода от 1,8 дизель
Есть где можно посмотреть по номеру запчасти откуда она? Как глянуть, эти мозги мне подойдут? 7M5112A650KB
yonus Вот согласен полностью, но всегда есть всраное "но"))) Меня просто терзают противоречия. Теперь понимаю, что поспешил с покупкой мотора, но покупал у знакомого, который обещал что мотор в очень хорошем состоянии. Мы его проверили видеоэндоскопом, компрессию, выработки вообще не видно, компрессия показала все 4 цилиндра чуть за 11, может потому что везде капнули масло. Поставили, завели, - работает как новый, еле слышно шелестит... В таком состоянии 100 сильный тоже надо еще поискать. Мне мотор обошелся 500 долл, контрактник дороже и не известно какие запчасти там ставили. НО от гемора его подключения у меня уже кипят мозги..
Пока решил делать так, покупаю ЭБУ 7M5112A650KB, покупаю провода 7M5T12A690, все с возможностью возврата. Нашел электронщика который подвязывает блок, т.е. машина будет заводиться с родного ключа на новом ЭБУ, дальше электрик занимается проводкой. Это почему то оказалось две разные операции, не нашел кто один взялся бы за все сразу. Ладно, буду пробовать методом тыка. Отпишусь чего получилось или не получилось
PiterFF2 Все верно, мастер почему то старое поставил, а все с 1.6/115 есть, и ДУ, и коллектор и воздухозабор. Электрик тоже готов менять всю моторную проводку. Проводов и мозгов в продаже много, как узнать каталожный номер мозгов и проводов которые мне подойдут?
Есть ЭБУ 7М5112А650DВ, есть 7m5112а650kb, я так понимаю много модификаций и как понять какая моя? У меня комплектация авто простейшая, просто кондер, без климата, или мне любой из этих ЭБУ подойдет? С проводами такая же хрень(. Не пойму от чего плясать.
yonus Повторюсь, я сам ноль в ремонте, практически как "накачайте мне шины с клубничным запахом"))), Но если у меня крышка не выломана, то он откручивал этот болт?
PiterFF2 цитата: |
впускной коллектор, систему подачи воздуха |
Мой мотор был полностью разобран и лежал по запчастям в багажнике, новый пришел с этими патрубками, так его и поставили. Насколько я помню, изгиб впускного коллектора на старом моторе выглядел по другому, сейчас так:
Нижний толстый патрубок вставляется в квадратную хрень, которой по моему раньше не было. Получается подача воздуха и коллектор уже на месте, осталось мозги и провода? По системе охлаждения сейчас все норм, нагревается быстро, температура в норме, но это может пока холодно.
в эти места я так понимаю надо протянуть провода от новых мозгов, электрик просит чтоб я здесь спросил, а можно не менять всю подкапотную проводку, а завести эти 12 проводов? Или лучше поискать другого электрика?
Сегодня прокатился на машине около 120км, тупит капец, еле 130 км в час разогнал, хорошо что был сам.
AL-DL Тоже есть такая чуйка, тогда мастер заболел, менял ГРМ и сальники клапанов его помощник. Я так понимаю, что болт шкива коленвала откручивается при замене ГРМ? Я не сильно волоку в этом, но уже прочитал, что болт одноразовый и затягивается он очень не хилым усилием. У них есть динамометрический ключ, но я очень сомневаюсь что помощник им пользовался..И еще не пойму, почему форд не поставил шпонку, ну колотило бы мотор, но догона клапанов не было бы.
Всем здравствуйте! У меня ФФ2 седан 2008г 1,6 бензин, механика, 100 л. с., буквы мотора на блоке не нашел, это была первая ошибка.. Во время обгона на скорости около 140 заглох мотор, вскрытие показало, что открутился болт шкива коленвала и погнуло все клапана, ремень при этом остался целый, да и была его замена не более 10т км. назад. В моем случае ремонт совсем не вариант, тем паче еще выяснилось что нужно делать полную капиталку. Не сильно разбираясь в нюансах, я покупаю мотор от фф2 1,6 бенз, механика, да и мастер который менял говорил что мотор такой же... Больше нас интересовала компрессия и состояние цилиндров. С этими вопросами оказалось все ок. Поставили, завелся с полтычка, работает тихо, ровненько.. Остались нюансы, пару незадействованных проводков и клемм на крышке ГБЦ. Короче, я рано радовался, машина тупит конкретно, не сравнить как ехал мотор раньше. Как выяснилось, мотор оказался 115 сильным с электронным газораспределением HXDA Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с.. Вопрос, что делать? Буду премного благодарен если подскажите где еще почитать, посмотреть... Всю эту тему перечитал дважды. Вселил сначала надежду автор темы, у него замена прошла без ... и задоринки, потом еще парень говорил о замене, но так и не написал о результате, да и очень давно это было, 2013-2014г, потом тема свалилась к разрешениям в ГАИ... Интересуют конкретные вопросы, я задаю электрику вопрос, если куплю мозги и моторные провода, поставишь? Он говорит хз поможет ли, может там еще какие нюансы, очень нужен совет кто в этом вопросе соображает или прошел этот путь. Я так понимаю, нужно все таки отмыть старый блок и найти эти ... 4 буквы, чтоб понимать, что у меня стояло раньше.. Дико извиняюсь, что не смог как то кратко изложить свою проблему и буду всем благодарен за помощь. Если администраторы разрешать открыть новую тему с моим вопросом будет супер.