wondermaker

Kirill, Санкт-Петербург (RU)

wondermaker
29 August


Vortex
да, именно такой показывал, синий. Касательно, что он у меня хотел найти и не нашел, я уже разобрался, что это совсем другие датчики

wondermaker
29 August


Vortex
нет, не пояснил. Сказал только, "по простому не весь фреон превращается в газ, проходя через свисток ( как я понял это клапан в трубке с сеточкой".

wondermaker
29 August


Rics
со слов: " в малом контуре 3,5, должно быть к 2 ближе, значит фреона мало" Нет, никто не откачивал ничего. Я заправлялся в середине июля, не думаю, что могло много убежать. 1256506 вот финис, он считает, что один из них или оба "пробило" и поэтому кондер отключается, так как "они замерзают, их надо поместить в тепло и проверить". Также показал с другой машины, что этот клапан, наружний на компрессоре, "вкипает" и его просто так не заменить. Поэтому теперь я совсем запутался что делать.

wondermaker
29 August


Rics
Сегодня был у очередного мастера, и он сказал, что всему виной датчик температуры испарителя. Он не смог найти его на моей машине, так как дорест, но на ресте по его словам он находится рядом с педалью газа. Все показатели его устроили, только "чуть-чуть не хватает фриона", что может быть, но в пределах 50-75 грамм. Поэтому никто толком ничего не может ни объяснить, ни сказать, что с этим делать.

wondermaker
27 August


Rics
то есть проще заменить компрессор? или что? не совсем понимаю

wondermaker
27 August


Rics
то есть заменить только клапана регулирования давление на компрессоре?

wondermaker
27 August


Rics
давление в высоком контуре при езде дольше 10мин со стабильными оборотами 1200-1450 кПа. Когда тормозишь и после светофора набираешь скорость стабильно 756-799кПа. Стоит постоять около 3 мин на ХХ давление - восстанавливается и держится 1480 кПа. Посмотреть на муфту смогу, когда вернусь в СПб. Но как я понимаю, что можно начать с клапана на компрессоре и замены муфты, и если это не поможет, то уже думать о замене компрессора.

wondermaker
27 August


Rics
да, именно так. Так же он разомкнул датчик который 3контактный, высокого давления, сразу включил, по звуку муфта сработала, а по давлению нет, но через 30 сек давление в LP стало с 6 приближаться к 3. Это как я понял, для исключения проблем с этими датчиками.

wondermaker
27 August


Rics
конденсатор и кап трубка менялись. вот сейчас съездил, замерили давление, на ХХ 15 HP и 3,5 LP. При 2000 оборотах, компрессор отключается и 6 LP и 8 HP. Провели тест, отключили датчик низкого давления, который двухконтактный, замкнули, после этого ничего не поменялось, после этого приговорили клапан регулирования давления на компрессоре. Про высокое давление в любой момент - хорошо, спасибо, буду наблюдать.

wondermaker
27 August


Rics
здравствуйте! мастер, которого посоветовал наставник, сказал "давление в компрессоре пи...ое, все хорошо, надо форсунки промыть" ( на тот момент сильно плавили обороты, как оказалось не из-за форсунок. в форд гараже сказали: "машина старая, покупай новую, это норма что она не охлаждает". Касательно мониторинга давления - нет, никто ничего не советовал, единственное,что все говорят "сдавлением все норм для возраста машины". Сам я делать не могу к сожалению, так как вообще из другой области. Брать планирую ниссен 89234 и осушитель Nrf 33290.

wondermaker
26 August


avatar
PiterFF2:

Прежде чем что-то менять, можно подключить диагностику и помониторить давление в контуре высокого давления. А там может быть будет ясно почему отключается муфта и отключается ли вообще. Ну а так, если у вас компрессор родной и пробег авто хороший, то его износ - дело вполне обычное. И симптомы типа "на ХХ тепло, при движении холодно; в жару кондей не справляется" на это указывают.

Я в СПб обращался и в форд гараж, и в поинт сервис, и к наставнику, он направил меня к своему человеку, никто ничего не знает, проблему решить не могут, толком что то сказать тоже. Но спасибо за направление, буду менять тогда компрессор.

wondermaker
26 August


Здравствуйте, подскажите куда копать. Фокус 2 2007, 1,8, мкпп. Проблема следующего характера: если ехать стабильно, с постоянным оборотами кондей холодит, стоит остановиться на светофоре, начинает дуть теплый воздух, НО если светофор длительный (секнуд 120) то снова начинает дуть холодный, леденящий воздух. Если же на ХХ машина постоит, то тоже хорошо охладит, но не в жару, в жару вообще не справляется, НО стоит поехать с постоянными оборотами или же без остановок, то даже в такую жару все хорошо. Даже ночью когда температура за бортом 16 градусов, при остановке на светофоре стекло запотевает, и опять же, если долго стоишь - отпотевает, или уже при движении отпотевает. В прохладную погоду вроде кондей справляется, но этого скорее всего не замечаю так как машина не нагревается. Плавали обороты, сброс адаптации помог, а проблема так и осталась. Чтобы было предпринято: утечек фреона нет, давление в низком контуре комперссора (прошу прощения, если напутал) на верхней границы нормы , радиаторы чистые, капиллярный фильтр менял. Ошибок никаких нет. Стоит ли сразу менять компрессор или попробовать заменить муфту, потому что последний мастер сказал, что она "отключается когда сразу даешь 1500 оборотов, но минуты 2-3 подержишь и она подлючается"?

wondermaker
4 March


Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, сколько стоит палец и как его можно заказать?



    up