мой китайский ELM не нравится forscan, поэтому пошел по старинке откручивать топливные трубки после ТНВД, было выяснено что в рампу плохо качает топливо. где-то встречалось на форумах что залипает клапан в регуляторе давления - пролил его просто горячей водой и движок запустился. оч странно. менять регулятор или снять и попробовать промыть...
ЕГР заглушен давно, давление не мерил, через какую прогу смотреть? torque не показывает
Добрый день! есть вопрос по фф2 рест 1.8 TDCi
до новогодних праздников были морозы до -36, заводился без вопросов, все четко (даже не ожидал такого от дизеля)
но, уже в январе, с утра машина решила что с нее хватит зимних запусков (хотя было всего -23)
крутит бодро, такое ощущение что прихватило соляру (вполне вероятно, хоть и заправляю только Лукойл на 1 заправке)
утащили в теплый бокс, после суток завелась без проблем
доехал до дома, все норм, на след день ночью было -26 (грел ночью), но с утра завелась и секунд чз 20-30 заглохла и не заводится больше
думал что снова прихватило топливо, но непонятно где
что делал:
снял подачу с фильтра, прокачал грушей - топливо идет (исключаем замерзание в баке и магистрали до фильтра)
разобрал фильтр, подумав что может прихватило там, но нет, все жидкое и грязи тоже не обнаружил, заменил попутно фильтр, собрал все обратно, прокачал грушей топливо через выходной штуцер, затем стравил воздух из фильтра через клапан в крышке
прокачал ТНВД сняв с него обратку также грушей
при запуске индикация работы свечей накала как обычно лампочка гаснет - кручу стартер
ошибок сканером не находит
но ситуация никак не поменялась
куда копать?