gatson777

Коломна (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
Ford Kuga 210 months

gatson777
11 Januarymobile


Поменял аккум на новый. Старый занёс домой. Два дня на нем ездил. Поездки короткие. Дома мультиметр показал напряжение на клеммах 12.65В. Блин! Но до было в мороз датчик обнулить!!!

gatson777
10 Januarymobile


Что менять пора, это я понял. Вопрос больше был про умную систему с датчиком на аккуме.
Кстати. На одном из форумов на тему прошивки ёмкости нового аккума, вычитал совет спеца: если пожилой аккум не заводит авто, есть смысл сбросить его возраст. Если не поможет, аккум менять.

gatson777
10 January


Друзья, подскажите, пожалуйста. Куга 2.5л. 2014 года. Аккум родной еще 60а/ч (т.е. почти 10 лет ему). При -16 заводил еще, при -24 не крутит. Ну, тут понятно все - старый, дохлый и т.д. Решил подзарядить не снимая с машины. Скажу сразу, что с не снятой клеммой +, что со снятой, берет ток 5А с минуты две и плавно снижает до 0.3А (напряжение зарядки 14.6В стабилизировано) До подключения Зарядного на аккуме 11.6В (при -24) За день аккум взял 2,9 А/ч по показаниям табло зарядника. Вчера при -12 аккум показал 12.5В и завел машину. На работе подключил зарядку и попытался подзарядить. Аккум заряд не берет (типа полностью заряжен). Электронным диагностическим приборчиком померял - заряд 72% внутреннее сопротивление 6.7Ом. Вердикт приборчика - аккум хороший. Вопрос - а не умничают ли тут мозки авто по датчику аккума? Типа аккум старый и в -24 заводить им не надо, а при -12 можно еще. Или емкость вконец потерял от старости?
Спасибо!



    up