gatson777
11 Januarymobile
Поменял аккум на новый. Старый занёс домой. Два дня на нем ездил. Поездки короткие. Дома мультиметр показал напряжение на клеммах 12.65В. Блин! Но до было в мороз датчик обнулить!!!
gatson777
10 Januarymobile
Что менять пора, это я понял. Вопрос больше был про умную систему с датчиком на аккуме.
Кстати. На одном из форумов на тему прошивки ёмкости нового аккума, вычитал совет спеца: если пожилой аккум не заводит авто, есть смысл сбросить его возраст. Если не поможет, аккум менять.
Друзья, подскажите, пожалуйста. Куга 2.5л. 2014 года. Аккум родной еще 60а/ч (т.е. почти 10 лет ему). При -16 заводил еще, при -24 не крутит. Ну, тут понятно все - старый, дохлый и т.д. Решил подзарядить не снимая с машины. Скажу сразу, что с не снятой клеммой +, что со снятой, берет ток 5А с минуты две и плавно снижает до 0.3А (напряжение зарядки 14.6В стабилизировано) До подключения Зарядного на аккуме 11.6В (при -24) За день аккум взял 2,9 А/ч по показаниям табло зарядника. Вчера при -12 аккум показал 12.5В и завел машину. На работе подключил зарядку и попытался подзарядить. Аккум заряд не берет (типа полностью заряжен). Электронным диагностическим приборчиком померял - заряд 72% внутреннее сопротивление 6.7Ом. Вердикт приборчика - аккум хороший. Вопрос - а не умничают ли тут мозки авто по датчику аккума? Типа аккум старый и в -24 заводить им не надо, а при -12 можно еще. Или емкость вконец потерял от старости?
Спасибо!