Dimon23101977
12 Februarymobile
Проблема с зарядкой появилась сразу же после замены второго модуля? Какой номер модуля?
Dimon23101977
24 Januarymobile
2
Доброго времени суток всем!
Сделал я машину.
Как было дело.
Одним утром зарядка стала прыгать до 16 вольт. При этом стрелки спидометра временно падали, т.е. я думаю защитно обрубались некоторые блоки от перенапряжения.
В запасе был старый гена, от фокуса, но от другого мотора. Если честно, вообще его трогать не нужно было, он меня потом и попутал. Он рабочий, я раньше на нем ездил некоторое время, он заряжал, все ок ,единственный его минус было мерцание лампочек.Ну, думаю , ставлю его , а на родного гену закажу реле. Почему сразу реле, потому как я ещё не знал что в фокусе такая мудреная умная зарядка, а в обычном старом генераторе перезарядка в первую очередь от неисправного реле.
Приходит вот такое реле krauf arv1194ut, выбирал по каталогу exists или autodoc, не помню, там проходило как заменитель, я его и купил на озоне. Ставлю новое реле на родного гену.Ставлю все это на машину,завожу уже 100% уверенный в успехе, иии... нет зарядки вообще. Я в немного в шоке , как так , не может быть, неисправно новое реле или внезапно сгорел сам генератор?! Снимаю все опять, разбираю, звоню диоды, все ок, статор , ротор ну никак не могли на ровном месте отказать. Неужели новое реле неисправно. Ладно, беру это реле, переставляю на мерцающего запасника, ставлю на машину, оп все работает, заряд 12 , набирает до 15.3 и падает до 14.8, мерцания нет. Ну все, думаю закончилось,в радостях выезжаю с гаража, вроде все заработало. На следующий день езжу, ну вот как -то что-то не то. При каждом троганье заряд падает до 12, потом резко растёт до 15.3, на ровном месте14.8. Раньше так не было. Форскан никаких ошибок не дал, хотя вру , обрубилось несколько раз абс , заряд акб при этом 80%. Начинаю искать что опять не то , нахожу плюсом
обрубание теперь уже не стрелок , а освещение центральной консоли, именно в тот момент когда резко газуешь, ну естесснои выследил абс тоже ложится рядом оставляя ошибку обрыв питания или короткое.
Ну и начинается, перетрёс все предохранители, реле,повычистил все , массы, дорожки, предохранители вокруг акб, прозвонил lin , открыл коробку с мозгами, штеккера ок, но кстати 18 год а корпус мозгов уже окисел побил. В коробке где они стоят были заводские отверстия, через них вода внутрь, как так проектировал инженер хрен поймешь. Дырки заделал, сделал наружу отвод трубками как в фарах. Не панацея , но хоть так. Далее, поменял свечи, бобину, провода все в оригинале, поначитался же. Короче, без изменений.
От безысходности чуть не купил генератор от стартвольт, вернее заказал, но в последний момент взяли сомнения, отказался. Забил на все это примерно на наделю , спокойно проанализировать все это дело.Новое реле вероятно не сработалось с родным геной, не приняли их мозги машины, ну может на lin сигнал не тот, не дружат они в такой комплектации. А с мерцающим работало, но не верно, опять же из-за неверного сигнала. Решил так, куплю родного генератора, если уж не заработает, то остается только неисправность мозгов, остальное все исключено. Купил б/у гену , номер его один в один до последней буквы как мой. Поставил и ура! При заводке 12 , растёт до 15, потом падает до 13.5 и всю дорогу 13.5. Сбрасываешь газ 14.5, нажимаешь опять 13.5
Теперь , когда все прошёл, поначитался, поизучал думаю нужно было на моего родного гену просто купить реле valeo599182( информация на форуме фф3) и вероятно проблема бы сразу ушла. В любом случае конечно восстановлю его теперь в запас.
Dimon23101977
10 Januarymobile
Доброго времени суток.
1.6 105л.с. 2018
Сейчас как и у Kostya2013, едешь ровно все ок, как только на газ, напряжение падает до 12в, потом растёт до 15-15.5в , при этом тухнут на 2-3 сек. все лампы климата. При этом, считывал позже форсканом , обрубает питание на abs.
Стоит неродной гена, с ним мерцание света было, но по напряжению вопросов не было, поменял на нем реле-регулятор, стали такие проблемы. Реле krauf arv1194ut.