Думаю что у Вас однозначно неисправность. У меня тоже 1.6л, 115лс, мкпп так при трогании или просто нажатии двигатель просто чуть с замедлением реагирует и плавно равномерно раскручивается до выбранных оборотов. Никаких рывков или скачков нет.
Очень доволен подогревом сидений, люблю ездить без куртки, с подогревом этой зимой сиденье становилось теплым за минуту.
Подогрев стекла этой зимой не прочувствовал, а вот форсунки очень удобно греются. Жалко что нет подогрева на форсунки омывателя фар но это другая тема. Мое мнение лучше ставить все.
Как я понял алгоритм действия должен быть примерно такой:
1 осторожно пошевелиться все ли цело
2 не закуривать!
3 первым движением отключить зажигание
4 оценить состояние пассажиров (бросить взгляд)
5 быстро выбраться если дверь заклинило бить стекло лучше боковое оно тоньше. (Кто еще не возит под сиденьем монтировку?)
6 помочь выбраться пассажирам
7 если ясно что взрыва не избежать, бежать от машины закрыв голову руками, (думаю что на расстоянии 6-10 м лучше упасть зачем подставлять спину осколкам)
9 оказать помощь и помочь отойти на безопасное (в т.ч. и от дороги) расстояние пассажирам
10 если признаки опасности взрыва отсутствуют, держа под рукой штатный огнетушитель (порошковым можно профилактически запылить возможные очаги), отсоединить АКБ
Думаю стоит добавить пкнкты:
* зимой проблемы с задней дверью универсала (опускается в углубление заднего бампера где скапливается снег и лед)
* очень чюткий и неинформативный руль (1,6 гидроусилитель) на трассе заставляет постоянно быть в напряжении и стабилизировать авто очень небольшими подруливаниями
Да вот это сила, а активную броню по бортам нигде не ставят?
Еще вопрос про аварии с переворотом. В кино очень любят показывать как мшинка кувыркается, падает на крышу, затем крупным планм вытекающий бензин и искрящая перебитая проводка на днище, герои бегут от машины. Дальше очень красочный взрыв.
А в жизни как лучше действовать (понятно выбраться и отбежать подальше что еще)?
Нужно первым делом выключать зажигание и ли оно само на форде вырубится вместе с подачей топлива?
До детонации бензобака нужно не доводить, в этом весь смысл. Как говорится если вовремы тушить то и стакана воды хватит. Пытаюсь продумывать варианты и ситуации. Пусть будет в общей копилке. Вычитал, что хорошо разгоревшийся автомобиль можно затушить только 50 л баллоном.
Видится два вида опасности: самовозгорание проводки и в результате аварии
Насчет первого, инфы мало, можно предположить, что современные машины сделаны из негорючих материалов, подача топлива отключается как я понял. Поэтому вероятность пожара оценивается как ничтожная вот и не ставят снижают стоимость. Так ли это и чего следует в действительности опасаться. Интересно бы от производителя поподробнее разузнать
А отечественные видел как горят несколько раз, впечатляет.
Насчет аварии не имею информации, если у кого есть соображения пишите
Ваша отповедь по логике сродни логике тех кто спорит про не нужность простегиваться ремнем безопасности и с пеной у рта доказывает не нужность подушки безопасности (отморозкам это все действительно ни к чему жизнь короткий адреналиновый сон).
Порошковым можно тушить бензин (2 л баллон может потушить 20л бензина разлитого слоем 3 см в круглом противне) поэтому и требуют их наличие на ТО.
А действительно почему подушки безопасности на машины стали ставить, скоро наверное на всех в базе будут, а автоматические системы пожаротушения (которые к стати стоят намного дешевле) так и не ставят пока?
Вычитал в инете про такую хреновину как самосрабатывающий огнетушитель.
Теперь думаю может поставить, может и пользы не будет но и вреда вроде тоже тоже.
Про пожарную безопасность авто и внизу про самоср огнетЕще один шанс дает, если что. Может кто сталкивался поделитесь своим мнением
Может дело не в датчике а в проводах к нему. У нас так было месяц мучились меняли все по кругу не помогало, а потом обратили внимание, что проводок к одному из датчиков с недольшой потертостью, и непредсказуемо коротил на массу. Выглядело то машина нормально тянет, то вдруг половина мощи пропадает.
Очень удобно! Сначала хотел сэкономить, а потом так получилось, что взял отказную с установленным климатом. Этой зимой вообще все идально 10 минут и в салоне уже нормально. До этого подогрев сидений очень помогает. А подогревом лобового стекла вообще не пользуюсь, может просто не привык.
Игорек маленький винтик, видимо из разряда "не блатных" на который навалена вся работа и естественно ответственность за косяки всех. Резьба у него в голове конечно забита здорово, но не это обидно ))) Все никак в толк не возьму как это из FMC такой совок получился? Будто и не продумывал никто организацию бизнес процесса, такого даже с доморощенными ВАЗАми помоему нет. Да ладно с ВАЗАМИ, в работе палатки возле метро и то больше здравого смысла и порядка. Может я недопонимаю чего, но не могу найти кому это может быть выгодно. А все эти игры в дефицит? Может маркетинговая стратегия такая? Думаю не стоит себя обманывать. Просто бардак и беспредел ради него самого.
Уважаемые высокие руководители Вы, как я полагаю, считаете что должны просто сидеть и получать зарплату? А я думал, что организовывать работу. А как Вы думаете, решат в FMC.
/...он говорит что мог кто-то по ошибке себе забрать./
Очень может быть это и правда, в смысле они по ошибке кому отдали.
У меня была проблема с полисом КАСКО, писал здесь:
Может и мне тогда просто чужой ПТС дали, я сним полис получил, а когда снова к ним приехал они прочухались и подменили его. Мне естественно не сказали.
Сорри вот ссылка из сообщения выше:
My Webpage
Мне они говорили, что ПТС просто нет (вы попали под усовершенствованную технику). А жаловаться в начале января было не кому (все руководство гуляло). Просто я несколько дней провел в офисе постоянно требуя свою машину. Может быть, что ПТС они не потеряли просто еще не привезли из главной конторы. Если так тогда за неделю все может разрешиться. Я бы не отказывался от своей машины и подождал. Есть надежда, что у них с головой полегче будет и все быстро исправят. Мечты про машину во временное пользование ... даже хорошо, что Вы с ними расстались, а заодно и с PR иллюзией о FMC.
Игорь Б это видимо Игорь Бородин. Я имел несчастье тоже иметь с ним дело в начале января. Тоже очень долго искали ПТС, потом ключи, потом машину. В процессе несколько раз предлагали взять черную не металлик. Держался и требовал. Потом послали в страховую с ПТС на руках, застраховал и спустя некоторое время выяснилось, что вин в полисе другой! Думаю сначала дали один ПТС, затем при оформлении других документов заменили. Нервов потратил массу. Но СВОЮ машинку отстоял. В конце января заехал в салон за аксессуаром и вижу опять Игорек с клиентом стоят лбами упершись и оживленно спорят. Ставшие почти друзьми менеджеры говорят, что он немного (всего на 2 3 тысячи$) в договоре с ценой напутал, а мужик уже с женой за машиной пришел.
ИМХО это надо пережить.
1,6 (115) МКПП если ездить до 4500т оборотов то 7,5 литров по трассе, но с хорошим прогревом около 7 минут.
Рост 180
коленка упирается, регулировку пока не удается подобрать, но терпимо. Скорее это как мелкое неудобство заметно после 500 км непрерывной езды.
Правильной регулировке мешает подрулевой переключатель управления магнитолой. Кто собирается брать обязательно поищите на тестдрайв машину с этой функцией.
А я зимой снимаю на ночь. Но не пионеров боюсь. Просто дворники промерзают и жутко скрежещут по стеклу, оставляя недочищенные зоны. За час езды при -10 так и не успевают полностью отогреться. А из дома тепленькие совсем другое дело, даже снег со стекла специально не смахиваю.
У меня в режиме обкатки (всего 1600 накатал) всего пару раз мигнула на разгоне. А в сугробы я с небольшого разбега, задним ходом паркуюсь мне ЕСП не мешает. ИМХО если спокойно ездить точно не мешает, а если нештатная ситуация верю должна сильно выручить!