stepangalickij

Степан, Ноябрьск (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация3 months

Напряжение бортовой сети Эксплуатация Focus 2
stepangalickij
9 Augustmobile


Оооо я же не написал проблему я решил кардинально ,короче горе электрики ничего не смогли сделать,в итоге полез сам ,начал анализировать а с чего всё началось ,короче нашёл какой то провод маленький он был под аккумулятором ,я когда подушки двигателя менял пережал какой то провод который был соединён с кузовом ,короче он весь был разбухший,я его восстановил но проблема не ушла ,в итоге я пошел ещё дальше ,снял всю переднюю светодиодную оптику типа лёд лампы ,лед туманки ,вернул всё в исходное состояние , обычные лампы ближнего света и обычные туманки ,заказал с разборки генератор с такого же двигателя ,и всё проблема ушла,правда горел значок акума,но и то горел потому что был провод обломлен,а через три дня сгорел диодный мост,сдал в ремонт починили и вот уже месяца 3 стабильное адекватное напряжение которое меняется в зависимости от погоды ,чем холоднее тем выше , а перезарядок и не дозарядок больше нет ,и вот сиди гадай теперь что это было, кстати мозги не меняли,попытались их там прошить и тоже не помогло .Смотрите попробуйте гену с разборки купить именно на ваш двигатель,может поможет.Я уже сидел думал ,ведь мой генератор полностью перебрали ,поменяли в нём всё,регулятор раза три меняли и всё равно проблема оставалась,может какие то не совместимые детали внутри генератора были которые глючили со временем ,но по их заявлению они другой генератор подкидывали типа новый а на самом деле такой же восстановленный этим же генераторщиком и было тоже самое ,но опять же ,этот генераторщик профессиональный мастер ,и отзывов о его плохой работе в плане ремонта генераторов я не слышал .Так что тут не ясно ,но однозначно проверьте лампочки какие у вас ,и обязательно генератор , желательно с разборки и с такого же мотора

Напряжение бортовой сети Эксплуатация Focus 2
stepangalickij
14 Aprilmobile


Тоже наблюдение,вечером завел,было -4 всё норм завелась прогрелась заряд 14,3 14,2 , покатался вечерком всё ок.утром -7 , завёл ,показала 14,4 а через минут 10 проверил на брелке и уже показывало 17,7 доехал до гаража ,5 минут постояла в тепле и всё 13,8-14,0 всё стабильно .Правда смутило что в гараже плюс а снежинка горит красным и показывает минус 1.просто если гена сдох бы то он сдох бы и норм заряд бы не показывал ,либо всегда перезаряд либо всегда не до заряд ,я так это понимаю .А тут именно холод тепло ,в тепле всё норм на холоде перезаряд .Может быть из за датчика температуры такой косяк с зарядом ,может что то глюк в умной зарядке .Ладно сегодня загоню новому авто электрику ,посмотрим что он там на прозванивает

Напряжение бортовой сети Эксплуатация Focus 2
stepangalickij
8 Aprilmobile


zlov2
Да там уже новую проводку кинули на эту зелень которая там по словам автонедоэлектрика была,напрямую как то они сделали ,и не помогло .кинули новый генератор тоже не помогло .пока проблема не решена.заказал контрактный силовой кабель от генератора и хочу заказать контрактный генератор который фордовский денсо .там уже будем смотреть .

Напряжение бортовой сети Эксплуатация Focus 2
stepangalickij
20 Februarymobile

-3

posted image

Может быть в этом блочке дело?!на сколько мне известно это же вроде блок умной зарядки ,может быть он мозги компасирует?просто он поставил электронный подзарядник и он показывал долго 4,1 ну короче типо еле еле заряжал ,потом мы случайно подумали за этот блочок ,открутили провод этот сняли и тут же начался заряд идти на аккумулятор от зарядника

Напряжение бортовой сети Эксплуатация Focus 2
stepangalickij
20 Februarymobile

-1

Вообщем финито ,не могут они найти проблему ,так же не могут найти спецов кто перепрошивает мозги .развели руками .Что ещё можно попробовать сделать?!

Напряжение бортовой сети Эксплуатация Focus 2
stepangalickij
16 Februarymobile


Короче автоэлектрик приговаривает эбу ,при этом говорит что мол поставили прям вот новый генератор и тоже самое .

Напряжение бортовой сети Эксплуатация Focus 2
stepangalickij
3 Februarymobile


Продолжение истории повышенного напряжения,мастера перебрали генератор ,что то там говорит перегорело,нашли обрыв кабеля от генератора который идёт с тремя проводами ,аж говорит в трёх местах обрыв,кинули отдельно кабель от генератора до предохранителя,что то там перепаяли ,говорит зелень на шине зарядки была,за работу взяли 15 тыс и Дали гарантию три месяца и я забрал ее на ночь .а утром завожу напряжение адекватное 14,2 все норм , скатался на работу ,а там обед ,и вот после обеда завел все нормально только тронулся и все нахрен сразу резко отрубилось и 19 вольт показало ,газ отпускаю падает напруга до 13,2,только газу даёшь поднимается,повез им,говорю может все ж генератор мозги делает,говорят нет так как снимали гену с рабочей машины с фокуса и тоже самое высокое напряжение .сказал что полезут теперь в эбу в мозги куда то ,не понимаю что там можно найти ,но парень на драйве писал что год так мучался в итоге нашли зелень в эбу ,почистили и всё прошло.акум новый на кануне купил ,так как то сдох нафиг .Вообще не понятная история с акумом ,то есть напруга высокая если выскакивает ,ты тачку глушишь и через пару часов акум на выключенной машине высаживается в ноль и горячий а если клему снять то все нормально будет .короче смотрим

Напряжение бортовой сети Эксплуатация Focus 2
stepangalickij
26 Januarymobile

-1

Продолжаю историю высокого напряжения,загнал к авто электрику ,вторую неделю мурыжит ,сегодня звонит ,говорит веселая у вас машина однако,подкинули другой генератор ,сейчас показывает нормальный вольтаж но горит лампочка заряда аккумулятора.И он уже незнает что же делать,подключил коллег с другого города и те тоже разводят руками.Продолжение следует .кстати тоже выявили такую закономерность ,постоит на морозе пару часов ,запускаешь и 19 вольт .Вообще пока стоит другой генератор,вольтаж в норме но горит индикатор акума

Напряжение бортовой сети Эксплуатация Focus 2
stepangalickij
14 Januarymobile


Rics
Генератор гоняли на стенде в течении часа напряжение стабильное , генераторщики вроде б как профессионалы ,по крайней мере не одного негативного отзыва.Как стукают морозы так и начинаются проблемы ,сейчас позвонил какому то автоэлектрику ,будут проверять прозванивать провода ,на драйве парень отписался что год мучался с такой проблемой ,денег угрохал на ремонты и замены не сосчитать ,и гену меняли и старый ремонтировали без толку ,в итоге проблему нашли в эбу там говорит на плате что то окислилось ,все сделали и он продал машину .в эбу конечно не лез но и не понимаю ,я фишку с генератора снимаю то есть связи с эбу никакой не может быть ,от чего ж тогда 19 вольт выдает на холодную и сбрасывает примерно до 17,4 по мере прогрева двигателя.

Напряжение бортовой сети Эксплуатация Focus 2
stepangalickij
13 Januarymobile

-1

Машина стояла часа полтора наверное примерно я ее не трогал , напряжение показывало 12,5 ,уехал в магазин на два часа где то ,прихожу на брелке показывает 7,5 открываю капот акум горячий ,тачку почти 4 часа вообще не заводил а акум сел и нагрелся хотя все потребители выключены ,чё за дела,чё где замкнуло

Напряжение бортовой сети Эксплуатация Focus 2
stepangalickij
13 Januarymobile

-1

Фокус в том что зелени то и не видно .Вообще пока она грелась на 16 вольт ,вышел , заглушил ее от брелка ,открыл брелком ,начал заводить ,завелась раза с третьего но на третий раз я нажал на педаль газа до упора и когда она завелась я сразу газовал и раз напряжение 14,4 стало как бы при запуске

Напряжение бортовой сети Эксплуатация Focus 2
stepangalickij
13 Januarymobile

-1

Поменяли регулятор ,два дня работала без проблем,в любое время запускалась с нормальным вольтажем ,сегодня с утра всё тоже самое строго 19 вольт .

Напряжение бортовой сети Эксплуатация Focus 2
stepangalickij
8 Januarymobile

-2

Ппппппф 30 минут постояла и опять двадцать пять ,19 вольт (((как надоело.теперь точно можно снимать генератор

Ещё такой симптом наблюдаю ,если вольтаж нормальный то когда машину запускаешь поднимаются обороты где то до 1500 и держаться какое то время ну типо машина же холодная стояла ,тогда вольтаж нормальный,а бывает при запуске заводишь и обороты сначала опускаются до 0,7 где то примерно на две секунды потом поднимаются до тыщи с копейками и вольтаж тогда 19 выдает

И кстати именно когда минусовую клему снимаю ,тогда помогает ,а плюсовую скидываю одеваю вообще без результатно

Напряжение бортовой сети Эксплуатация Focus 2
stepangalickij
8 Januarymobile


Был аком 65 ,щас поставил задрипаный уставший медведь ,вольтаж в норме, очевидно с акумом что то случилось

posted image


Сейчас он без всякой нагрузки выдает 13,30 .

Напряжение бортовой сети Эксплуатация Focus 2
stepangalickij
8 Januarymobile

-1

Решено походу.С утра завожу машину на другом,старом акуме и всё нормально 14,4 14,5 . Получается акум замкнул что ли ,хотя я его вот в августе брал 23 года.

Напряжение бортовой сети Эксплуатация Focus 2
stepangalickij
7 Januarymobile

-1

Дополняю ,сейчас с утра заехал в гараж поставил другой акум ,не новый правда но тем не менее ,поставил и вуоля напруга 14,2 ,снимаю ,одеваю уже снова мой акум и тоже напруга такая же,щас обратно старый акум одел попробую на нем погоняю посмотрю ,может в акуме дело ,надо точно всё для себя выиснить,а то генераторщики одно твердят у них на стенде все ок ,смотрите проводку ,да я уже ее всю излазил ,ладно потом напишу что будет

Напряжение бортовой сети Эксплуатация Focus 2
stepangalickij
7 Januarymobile

-2

Незнаю,может глюк какой,скинул клему с акума на заведённом авто и показало что на клеме 25 вольт херачит.одеваю и выравнивается до 18)))чё за бред ,я такого в жизнь не видел

Напряжение бортовой сети Эксплуатация Focus 2
stepangalickij
6 Januarymobile

-1

Нифига ,уже спустя два часа простоя снова высокое напряжение,правда медленно поднимается до 18.3 и снижается до 17,2.

Напряжение бортовой сети Эксплуатация Focus 2
stepangalickij
6 Januarymobile

-1

Дополняю ,вообщем за ночь акум сел в ноль,снял ,занёс домой ,зарядил ,показывает заряд около 14в ,установил завел и идёт заряд 14,5 14,4 ,думаю ну нормально но все равно поехал в гараж ,прочистил все кабеля ,зелени кстати почти не было ,и та что была легко зачистилась ,да и была она не на 31 предохранителе,вообщем ладно дошел до генератора и увидел на клемме генератора на гайке головка на 13 ,я ее как раз то и потерял месяц назад когда затягивал клему. вся эта шляпа с вольтажом началась именно тогда ,незнаю связано это как то или нет ,могла ли вообще забытая накинутая на гайку клемы генератора головка на 13 стать причиной повышенного вольтажа.Кстати когда все почистил собрал и уже заряд показывает 13.6 13.7 .вообщем посмотрю что будет утром

Напряжение бортовой сети Эксплуатация Focus 2
stepangalickij
3 Januarymobile


stepangalickij
Но где то явно что то есть ,щас опять тыркал мыркал эти клемы ,туда сюда искрил и пошла нормальная напруга)короче по приезду загоню в гараж,сниму генератор отвезу пусть меняют регулятор напряжения,сам попутно проводку попрозваниваю,капец какой то,я так понимаю если не работает то не работает,а тут получается неработает но если искру подать то норм ,бред какой то



up