Я целый год по очереди ездил На седане и универсале ( разница в дате производства была 20 дней).
С уверенностью скажу, что абсолютно никакой разницы нет.
Она может появиться только после того, как в универсал загрузить килограмм 200 -250 ( было дело ) - просто в седан столько не влезет, т.к. очень неудобный вход в багажник и железная перегородка между багажником и салоном сильно мешает укладывать вещи больших размеров.
а управляемость завит больше от комплектации ( двигатель, абс, ивд и т.д.)
Sigmatika
+1 И у меня такой же глюк.
Машина 2 месяца как из Германии ( и собрана там же)
Точно такие же симптомы. -решается простым перезапуском машины.
Проанализировав ситуацию пришел к выводу, что не работают все контрольные лампы которые связаны с зуммером ( Это ремень, снежинка, поворотники молчат(но работаю)). Решения пока не нашел, хотя очень интересно в чем косяк
прочитал почти все, но так и не нашел ответа. Так что выручайте.
Устанавливал на свой ФФ2 универсал 2008 года рестайлинг без ПБ5 сигнализацию старлайн а94 с кан модулем.Все шло просто замечательно. Но сигналка отказалась управлять ЦЗ по кану. ( как выяснилось- это из-за отсутствия задних стеклоподьемников(понять не могу как с ними связано)). Стал подключаться по аналогу. нашел на блоке с сверху черно-зеленый и черно-оранжевый провода. Начал прозванивать и увидел, что в момент открывания и закрывания на них подается "+12". Ради проверки при закрытых дверях подал на них коротки плюс и увидел, что немного коротнуло ( небольшая искорка). После этого не работает Центральный замок изнутри. ни на водительской ни на пассажирской двери.
Проверил предохранители - ЦЕЛЫЕ. При этом с кнопок штатного ключа все работает, но при закрытии нет вспышек поворотников.
Прошу совета где искать разрыв.
( уже потом прочитал что в двери на провода черно-зеленый и черно-оранжевый подается "-" и все работает. Но чем они отличаются от тех что на блоке ?)
в ноябре 2011 гоа купил подшипник вместе со ступицей вот такой
SS4122 СТУПИЦА ПЕРЕДНЯЯ DP GROUP
через 2 месяца начал сильно гудеть - надо менять.
Так что остерегайтесь этой фирмы. Лучше переплатить
Проходил там ТО. И делал диагностику подвески за 950 руб.
Оба раза остался доволен. Причем за 950 это диагностика и развал.
Дак вот после диагностики сказли что стойку менять надо и подшипник и развал делать не стали , при этом сэкономив мне 475 рублей
С праздником) Хорошо когда есть хорошо обученные люди
Лил всегда только масло Форд.
Двигатель 1,8 пробег 62000 км. в среднем между ТО ( это в среднем 15 т.км) приходится доливать около литра.
Была у меня так же альмера с пробегом 105 т.км. дак у нее расход был около 0,5 л. на 1000. и двигатель просто шептал))) после нее даже и не заморачвиваюсь
Исп реально пару раз спасала . и еще заметил что благодаря ей проходимость машини намного выше, т.к. не дает шлифовать и еще Шипы бережет.
В следующей машине наличие ИСП будет решающим
Многим и на серсисах рекомендуют 92 лить))
но я упорно заправляюсь 95 - и как диагноз всегда красный нагар на них
у меня были потертости от дворника на другой машине. Хотел отполировать, обзвонил кучу контор - так никто и не взялся. Пришлось так ездить.
С кем можно договориться ??
мои контакты 908-92-50-500 или аська 9250800 )))
Зам заеду заберу и обязуюсь сам приехать обратно отдать)))
оВсем привет )) своей карточкой не обзавелся еще, хотя фокусом управляю с начала 2007 года, сначала активно лазил -потом надоело кошмарить и вот я опять здесь))
После четырех лет использования и 62 т.км. пробега начала по-немногу умирать подвеска.
и как показал стенд в форд центр юг у меня полностью умер правый передний амортизатор. ну и стоит он 4 т.р. + подшибник+ замена. Вот и как раз скидка не помешает))
За одно можете посоветовать стоит менять на оригинал ( или кайабы хватит ) и где можно поменять ( пока склоняюсь к Крутящему моменту).
Кстати кто что может сказать об ремонте амортизаторов, т.к. в сервисе которые занимаются ремонтом аммортизаторов уверяют что лучше и быть не может
Сегодня прошел 1-е ТО в Автоленд-Север ! пробег 16000 км.
Даже и не знаю какие остались впечатления !
Машину сдал в 11-00 ! Записали мои замечания : замок или ручка правой передней двери ( хрено рабоет цен. замок, т.е не открывает и не закрывает из нутри ) и текут форсунки омывателя лобового стекла !!
сказали что машинка будет готова в районе 14-00 !
я уехал домой ! дождался пока настанет 16-00 и начал уже сам звонить, менеджер сказал что узнает и мне перезвонят через 5-10 мин !! прошло 30 мин и я опять начал звонить. и пока я звонил меня раз 10 наверно админисратор направляля на менеджеров , так никто и не взял ! пришлось ехать туда ! приехал туда и мне сказали что ТО сделали, форсунки сделали , а вот с замком решают вопрос( гарантийный или нет) !! надо подождать еще 1 час!!
В общем ладно хоть признали гарантийным, записали мою жалобу и сказали что как только придет так сразу поменят !!
Так что уехал я от туда только около 20-00 !!
стоило все удовольствие около 4750 руб. - это само ТО и замена 2-х фильтров !
поздравляю !!!
только поосторожнее езди!!
а то так не приятно ремонтировать !!!
Спасибо !!
а что за конторы можно узнать !?!?!
и второй вопросик а кокой процент на стахование фокуса на 2-й год ??
Интересная позиция !! спасибо !!
просто стаховая Прогресс Гарант нивига не согласна !! и требуют что бы мы соблюдали договор !! т.е. принесли все ключи !!
В общем вопрос простой !!
а выплотят ли страховку в случае автозапуска ??
а договоре страхования есть такой пункт, как сдача ВСЕХ Ключей страх. комп.
а дополнительный ключ возможно сделать только у офф. диллера.
и офф. диллер обязан предоставить страховой полную информацию про перепрошитию ключей и их количестве!!
З.ы. необходимость автозапуска обсуждать не вижу смысла!!!
Долго что то за темой не следил !!
to Kotechka: ремонтировали крыло левое переднее и порог под ним!
ремонт длился 5 дней ( обещали 3) ис 30го кормилизавтраками!!
т.к. замят был только низ крыла , то по договоренности покрасили переходом (т.е. с сохранением заводского покрытия на больше части крыла ) ! Могу сказать что покрасили на отлично и отполировали так же. !! Но вот пластивая защита , которую они как бы отремонтировали больше вплотную не прилегает и сейчас изрядно бесит ((
Опять же в ГрандМоторз предлагали вообще все детали новыми заменитьь !!
так что я бы счас подумал))
т.к. в ГрандМоторз отношее к клиентам больше понравилось!!
я ремонтировался в Автолайне !!
Отремонтировали хорошо , кроме накладки пластиковой снмзу крыла ( прилегает не плохо, но они ее не меняли просто правили ) Сечас меня эта накладка бесит примерно на 5 мм от крыла торчит, но уже поздно
А сама работа по покраске и молярке хорошая, ни пылинки не саринке( сам автомоляром работал)) Ну и конечно завтраками кормили как всегда говорили 3 дня, когда отдавал, а получилось 5 !! да и то обещали звонить, так ни разу и не звоили( приходилось им самому названивать ))
ДАМ !!
Всем спасибо !!!
то что не открываются на вмногих машинах это я знаю !!
у меня друг на 60 км/ч врезался в дерево . ниодна подушка не открылась- машина востановлению не подлежит !!
Еще раз всем спасибо !!