krlim
16 December 2023mobile
Рокам.1.6 8 Кл. МКПП. 2003 ГВ. Подкидывал обороты при выжиме сцепления на скорости до 35 км ч. Также зависали при переключении передач, когда переключился отпускаешь сцепление машина дёргает вперед, но не всегда. Проблема была 4 года, то появлялась то пропадала,, вне зависимости от погоды , температуры и тп. А ещё когда завел, то либо газует до 2200 либо до 1700 потом сек через 3-4 опускается к холостым. Если до 2200 то глючить будет при езде , если до 1700 холодная и 1300 на горячую то нормально поедет. В 50 процентах случаев помогало выключить зажигание и запустить заново, но через 3 км могло снова все начаться само по себе. За 4 года поисков причины поменял: КХХ был форд, поставил Quartz, ДТОЖ, Сальники дроссельной заслонки ( на дымогенераторе приговорили), промыл заслонку, неоднократно мыл КХХ, когда ещё фордовский стоял, с каждым разом глюки менялись ,но не проходили окончательно, выкурил все форумы.
В итоге проблемы усугубились после морозов в этом году, больше перезапуск двигателя не помогал и сброс клемм тоже.
Решил поменять КХХ заново и Датчик Абсолютного давления за одним, пока коллектор снят. В итоге сняв ДАД офигел, он весь в масле и пыли, вычистил все из коллектора, заменил, КХХ снял он не особо грязный, менял 3 года назад, позвонил в магаз, узнал цены думаю с кххпока повременю, оригинал 28500 а эра 6400, повнимательнее посмотрел на свой квартц, вроде криминала нет, пошевелил шток , люфта нет, ходит нормально,смущало что продувается при отключённой фишке.Думаю ладно поставлю его же, если замена ДАДа не повлияет ни на что , то закажу КХХ . Всё собрал, машину не узнать, ни обороты не зависают ни газует сама, пока катишся на нейтралке 1000 об как остановился 800. При запуске на холодную 1700 и опускается до прогревочных, на горячую 1300 и тут же 800 падает. Получается ДАД был виноватый