fordfocus12

Москва (RU)

Posts in forums:

fordfocus12
21 December 2023mobile


Продолжаю историю.
Через неделю, как машина завелась и на холостых постояла пол часа, подхожу к машине и она опять никакая.
Проверил клеммы, они крепко сидят.
Прикурили от уазика, через 5 минут заглохла (на улице +2). Опять прикурили, поехал в сервис сразу же.
Там проверили генератор и стартер - с ними все в порядке.
Выявили утечку тока, но пока не понятно где она.
Будут искать.

fordfocus12
11 December 2023mobile

-4

Сегодня подзарядил пусковое устройство и пошел проверять опять. Подключил к штырю минуса, стоял минуты две - ноль результата. Переподключил минус к акб, машина открылась. Пошел заводить, сел, нажимаю кнопку - ничего, стрелки пожергались немного, но стартер не крутит. Все гаснет. Через пару секунд все загорелось заново. Нажимаю кнопку и вуаля, машина завелась. Хотя сегодня -7. Прогрел, посмотрим, что через неделю будет. Что это было - не понятно..

fordfocus12
10 December 2023mobile


PapaJohnson
Действительно, нашел в мануале штырь справа от АКБ.
Пошел специально проверять штырь для минуса, подключил патриота, минуты 3 стоял, ноль результата. Даже двери не открыть с брелка.
При том, что когда шевелил клемму минуса, она искрила. И на патриоте зелёная лампа горела.
И интересно, что когда в прошлый раз минус подключал напрямую к АКБ, то с брелка мог открыть/закрыть авто сразу. А сейчас при подключении через штырь - вообще ноль реакции, даже при ожидании 3+ минут

fordfocus12
10 December 2023


Добрый день!
Форд фокус 3, Титаниум с кнопкой запуска. Старый, 11 лет.
Машина стояла 1,5 недели, ударили морозы -20. В итоге утром не завелась в -17
Машину открыл, фары и вся электрика быстро-быстро мерцали и в итоге погасли.
Пробовал прикурить от газели, не получилось. К минусу АКБ подлезть очень трудно, тем более клемму прицепить. Может из-за этого.
Купил пусковое устройство Patriot magnum 8P, по описанию должно запускать 2 литра...
Зарядил его на 100%
Сегодня пошел к машине, она даже не открылась. Пришлось открывать водительскую дверь с ключа.
На улице -12. Как в машину сел, что-то пропищало внутри, но походу АКБ сел полностью, т.к. ничего не загорелось.
Подключил Патриот к АКБ, на Патриоте зеленая лампочка загорелась и фары загорелись тоже. Пошел запускать машину. Нажимаю кнопку старта - стрелки дергаются и все гаснет. Стартер не слышно было, чтобы крутил вообще.
Патриот через 10 секунд после подключения показывает ошибку подключения и загорается на нем красная лампочка. Переподключаю Патриот - опять все нормально. Иду заводить, но не заводится. Стрелки дергаются и все гаснет, на Патриоте ошибка. И так несколько раз подряд.
При чем, когда все гаснет - машина разряжена в ноль и даже двери не закрыть.
Я не понимаю, в чем может быть проблема.
АКБ достаточно новый, ему 11 месяцев, емкость 71/670.
Нести пусковое устройство и сдавать по гарантии? Сдох АКБ, так быстро? Или проблема в машине?
Помогите, пожалуйста, советом!



    up