fordfocus12

Москва (RU)


Active in topics:
 
Кузов и салон12 days

fordfocus12
10 February


И дополнительный вопрос - есть ли смысл обрабатывать машину 2012 года антикором? И если да, то каким/ на какие места надо обратить внимание? В москве можете порекомендовать хороших специалистов?

fordfocus12
10 February


Добрый день!
Форд фокус 3, 2012 года. Пробег 250к
Сам езжу третий год. Летом заметил ржавчину на пороге сзади.
posted imageposted image
Думал надо красить. Повез в сервис, сказали там дырка и надо пилить.
Вырезали кусок, зачистили и приварили новый у порога.Покрасили.
posted imageposted image
Прошло 4 дня и краска сбоку начала облезать. Вырезали сбоку маленький кусок (см фото), а там внутри жесть.
posted imageposted imageposted image
Это либо пена, либо что то другое.
Как смогли зачистили и обработали.
Кто знает, что это такое? Откуда это взялось и как теперь беречь машину?
На других порогах ржавчины нет, но вдруг там внутри тоже эта фигня?
Планирую на машине продолжать ездить, надеюсь долго

fordfocus12
21 December 2023mobile


Продолжаю историю.
Через неделю, как машина завелась и на холостых постояла пол часа, подхожу к машине и она опять никакая.
Проверил клеммы, они крепко сидят.
Прикурили от уазика, через 5 минут заглохла (на улице +2). Опять прикурили, поехал в сервис сразу же.
Там проверили генератор и стартер - с ними все в порядке.
Выявили утечку тока, но пока не понятно где она.
Будут искать.

fordfocus12
11 December 2023mobile

-4

Сегодня подзарядил пусковое устройство и пошел проверять опять. Подключил к штырю минуса, стоял минуты две - ноль результата. Переподключил минус к акб, машина открылась. Пошел заводить, сел, нажимаю кнопку - ничего, стрелки пожергались немного, но стартер не крутит. Все гаснет. Через пару секунд все загорелось заново. Нажимаю кнопку и вуаля, машина завелась. Хотя сегодня -7. Прогрел, посмотрим, что через неделю будет. Что это было - не понятно..

fordfocus12
10 December 2023mobile


PapaJohnson
Действительно, нашел в мануале штырь справа от АКБ.
Пошел специально проверять штырь для минуса, подключил патриота, минуты 3 стоял, ноль результата. Даже двери не открыть с брелка.
При том, что когда шевелил клемму минуса, она искрила. И на патриоте зелёная лампа горела.
И интересно, что когда в прошлый раз минус подключал напрямую к АКБ, то с брелка мог открыть/закрыть авто сразу. А сейчас при подключении через штырь - вообще ноль реакции, даже при ожидании 3+ минут

fordfocus12
10 December 2023


Добрый день!
Форд фокус 3, Титаниум с кнопкой запуска. Старый, 11 лет.
Машина стояла 1,5 недели, ударили морозы -20. В итоге утром не завелась в -17
Машину открыл, фары и вся электрика быстро-быстро мерцали и в итоге погасли.
Пробовал прикурить от газели, не получилось. К минусу АКБ подлезть очень трудно, тем более клемму прицепить. Может из-за этого.
Купил пусковое устройство Patriot magnum 8P, по описанию должно запускать 2 литра...
Зарядил его на 100%
Сегодня пошел к машине, она даже не открылась. Пришлось открывать водительскую дверь с ключа.
На улице -12. Как в машину сел, что-то пропищало внутри, но походу АКБ сел полностью, т.к. ничего не загорелось.
Подключил Патриот к АКБ, на Патриоте зеленая лампочка загорелась и фары загорелись тоже. Пошел запускать машину. Нажимаю кнопку старта - стрелки дергаются и все гаснет. Стартер не слышно было, чтобы крутил вообще.
Патриот через 10 секунд после подключения показывает ошибку подключения и загорается на нем красная лампочка. Переподключаю Патриот - опять все нормально. Иду заводить, но не заводится. Стрелки дергаются и все гаснет, на Патриоте ошибка. И так несколько раз подряд.
При чем, когда все гаснет - машина разряжена в ноль и даже двери не закрыть.
Я не понимаю, в чем может быть проблема.
АКБ достаточно новый, ему 11 месяцев, емкость 71/670.
Нести пусковое устройство и сдавать по гарантии? Сдох АКБ, так быстро? Или проблема в машине?
Помогите, пожалуйста, советом!



    up