bagis
8 November 2023mobile
-1
Доброе время суток! Вчера купил C-Max 2011 года, 1.6 дизель 85 kWt. По дороге домой обратил внимание что стрелка температуры двигателя, как мне кажется, не доходит до рабочей температуры. Болталась в районе первой риски. Если я правильно высчитал, то это около 75 градусов. Утром уже целенаправленно следил за ней. Сначала просто лежала на 60-ти (теплый воздух в салон пошёл очень быстро), потом, минут через 10 после старта, а ехал я по трассе, поднялась до середины шкалы, но, в течении нескольких секунд, плавно опустилась обратно. После этого поднялась до первой риски (75?!) и там и подрагивала туда-сюда. Временами скатываясь к 60. Это мой первый дизель. Подскажите, так и должно быть или всё же что-то не в порядке? Самому мне кажется что датчик работает некорректно.
Ну и до кучи ещё один вопрос. На приборной панели не увидел пиктограммы прогрева свечей накаливания (ну или как там это правильно должно называться?!) Я думал это есть на всех дизелях. Ошибаюсь или просто глаза подводят?)