avatar
avatar

dorof1983

Екатеринбург (RU)

avatar
dorof1983
5 December 2011


А на палёную Формулу никто не натыкался? А то в экзисте наткнулся сейчас на пятилитровую канистру за смешные 700 рублей. Вот и думаю, не то ли это кроилово, которое приводит к попадалову...
Хотя тот же Моторкрафт у них брал за 960 р. (4,73) да и Формула год назад была за 1 200.

avatar
dorof1983
19 November 2011


Что-то видимо эпидемия у всех на 7-9 год. Тоже пробка со стертыми гранями. На заметку - самая дешевая пробка (Febi) идет сразу с прокладкой. Ну и прокладка сама стоит рублей 10-15 (по незнанию заказал и её).

avatar
dorof1983
19 November 2011


I
Ig04440:

 
Ребята подскажите пожалуйста в чем проблема? Дв1.6 8 кл на холодную заливает свечи бензином форд фокус 1.провода,свечи,датчик температуры новые .


У меня аналогичная х-ня уже 4 года. Единственный вариант - крутить ключ с 0 сразу до III (без наполнения насоса и т.п.). И вот тут (зимой в частности) нужно иметь и новые свечи (либо уменьшить зазор, но я покупаю новые), и новое масло (лью фордовское).
Если по причине "несвежести" я не завелся зимой с первого раза (старые свечи или аккум сдох), то спасет только лямка. Летом та же фигня, но завестись со второго раза возможно (но чувствуется, что всё залито).

avatar
dorof1983
25 October 2011


NikPa
deni9876
Съездил сейчас на сервис, померили в разных режимах, послушали шум.
Можно, говорит, провести ревизию, но предпосылок нет. Напряжение в норме, шумы несущественные.
В выходные зарряжал, после зарядки 13,3 В, через 2 ч 12,8 В. потом поставил его на авто и не мерил больше.
С ревизией наверное пока подожду.

avatar
dorof1983
21 October 2011


avatar
deni9876:

Маловато что-то.

avatar
NikPa:

Нееее, мало.

Снял на зарядку (какую то модную шведскую одолжили, с режимом восстановления)
По мультиметру 12,8
avatar
NikPa:

На этом этапе напруга прыгает непредсказуемо ( т. е. при повышении оборотов падает ).

При движении по тесту от 9,8 до 15,4 плавало.

Я заезжал у нас в "аккумуляторы и стартеры", диагност с мультиметром мерил под нагрузкой, сказал что ОК. Но что то меня этот метод диагностики вводит в сомнения, ведь я жаловался на свист в определенном диапазоне оборотов двигателя, а обороты он даже не поднимал, на гидрач свист списал (при повороте руля свиста нет, только от 2 до 3 тыс об.).
Сам генератор не сниму - ни гаража, ни стоянки. На след неделе поищу адекватный сервис по нему.
Спасибо!

avatar
dorof1983
17 October 2011


Проходил мимо, ну заодно и спрошу.

Нормальное ли напряжение (судя по тест-режиму) на холостом ходу 11.8-12.1В?
При подгазовке сильно не поднимается. Аккуму 7 лет (родной), пробег 114 т.км., двиг. 1.6. Предыдущие зимы жалоб на аккум не было.

Ну и с лета приследует проблема - свист от генератора/помпы/... (чего то приводного). На трех диагностиках не могли определить с чем связан. Ремень, ролики заменены. При снятом ремне свиста нет. Появляется только в диапазоне от 2 до 3 тыс.об. Сказали ездить до поломки, а на носу зима и не хочется встрять. Один диагност высказал мнение, что похоже на подшипник генератора, но прослушав дополнительно решил что не он. В сервис по генераторам-стартерам ездил - сказали что генератор работает нормально.

avatar
dorof1983
19 August 2011


а вот еще что сейчас схватил на трассе...
на скорости 120 км/ч включил дальний и моргнуло электричество на треть секунды, вплоть до того, что заглох на это время. потом такого не повторялось, пробовал. доп нагрузки не было, только антирадар. аккумулятору 7 лет.
под капотом что то свистит в районе приводного ренмня в диапазоне 2-3 т.об., но 3 сервиса не смогли найти причину, все отвергают, поменял ремень, ролики, след помпа, но может быть это не относится к вопросу.
отчего был провал в электрике, чем чревато, как вылечить, как вы считаете?

avatar
dorof1983
11 August 2011


цитата:
Сегодня после заводки появилось странное высокочастотное жужжание, которое наростает при увеличени оборотов. На горячем двигателе на хоростых почти не слышно, но при подгазовке на ходу или нейтралке писк усиливается. Очень похож на звук работы электродвигателя тролейбуса. Что это может быть?


Не удалось разобраться в чем причина?

Начался свист, похожий на разгон на электродвигателе или на разгон турбины (ну только заметно тише конечно же). Начинается на 2000 об. и нарастает до 3000 об., затем его просто не слышно. Но в целом не звук сильный.
Сталкивался еще кто-либо с таким?
У меня несколько вариантов:
- бензонасос (но разгон нормально, провалов нет, сетки чистил год назад, так что с симтомами знаком),
- сцепление (при нажатии на педаль сцепления звук затихает, но сомнительно. масло в коробку доливал тоже год назад, на подтеки коробку проверяли - отсутсвуют),
- какой либо приводной механизм (звук отчасти также напоминает раскручивание динамо-машины, может та же помпа накрывается, уровень антифриза в норме) либо сам ремень и ролики ждут замены.

UPD. Первоначально диагностировали свист в районе приводного ремня. Сначала надо поменять ролики и ремень. Поменял ремень и ролики - не помогло (ремень в отл состоянии, ролики не люфтят, со смазкой). Помпа, насос ГУР не текут, генератор не ревёт.
Затем послушали уже со стетоскопом (как мне показалось, не похож на медицинский ). Свистит предположительно в системе впуска на четвертый цилиндр, воздушный фильтр новый (проверили и без него, свист остался), клапан тоже не заедает. Вердикт - воздух входит "где-то" в резонанс, неприятно, но не смертельно, езди так. Разбирать лучше ничего не стОит.
На днях поеду к клубным сервисменам, если подтвердят, придется смириться со свиристелькой.

avatar
dorof1983
11 July 2011


цитата:
оригинальное масло это

Для русфокусов Ford Formula F 5W-30, на экзисте он под несколькими кодами проходит, серая канистра 5 л.
Если будет указано 4,73 (или 0,946) - то это Motorkraft, красная канистра, спецификация отличается, от рекомендованной в мурзилке ФФ1 (но я его все же залил )

avatar
dorof1983
7 July 2011


цитата:
говорят что наше масло неочень...типа делает Кастрол и очень сильно угарает и ...ает двигатель

и тут же
цитата:
пробег свыше 230тыс. и кушает немного. замена раз в 8-10тыс. при этом подливаю 200-300грамм.


в вышеуказанном тесте авторевю на новых двигателях мобил подливали по 2 литра на первых 10 т.км. (конечно, тест был относительно экстремальным для авто), а у вас 200 гр. всего - чем не свидетельство нормальной работы двигателя с таким пробегом (для некоторых авто даже предкапитальным пробегом)? ваш пост я бы даже образцовым назвал, касательно качества масла формула ф.

пс. сам лью формулу, интервал смены 11-17 т.км. пробег 105 т.км., за все время ни разу не подливал (т-т-т), сейчас решил моторкрафт залить, и на проверку (т.к. по сути тот же форд), и как промывка перед зимой (поменяю через 5 т.км. на...?).

avatar
dorof1983
7 July 2011


цитата:
поставь один раз платину и не меняй перед каждой зимой

да ну нна, очкую я, ибо если зальет свечи в мороз, то в полевых условиях их поменять не реально (кто пробовал, тот поймет все прелести). для меня и для некоторых этот вариант самый верный.

avatar
dorof1983
6 July 2011


цитата:
надеюсь хай миледж можно у нас достать по разумной цене

экзист говорит что есть, но срок доставки уж очень великоват и в цене ничего особо привлекательного
XO-5W30-QHM

avatar
dorof1983
6 July 2011


цитата:
там есть синтетик бленд и фул синтетик... в чем отличия интересно...

ну судя по описанию разница как раз в том, что первое "synthetic/hydroprocessed base oils", а второе "synthetic base oils". Первое произведено из минерального путём гидрокрекинга и условно приравнено к синтетическому (полусинтетика это всё-таки немного другое), а второе реальная синтетика. Бытует мнение, что синтетика лучше (и дороже соответственно). Чем - не знаю.
цитата:
+ есть хай миледж
для авто с большим пробегом

avatar
dorof1983
6 July 2011


цитата:
Какие свечи лучше ставить на дюратек?

Свечи по цене/качеству оригинал рекомендуют 1 493 001 по 100-150 р./шт., я меняют перед каждой зимой. У меня если не заменить, то заливает при -26 и ниже, затем старт только с веревки. На новых при -32..-34 стартовал норм (минимум этой зимы).

avatar
dorof1983
6 July 2011


sorin57
На картинке можно различить надписи ЮСА, Мичиган и что то еще. Канистра в багажнике, могу вечером посмотреть, но судя по этой картинке ничего нового не увижу

avatar
dorof1983
6 July 2011


madb
на лицевой стороне Motorcraft® SAE 5W-30 Synthetic Blend Motor Oil
В описании сказано "synthetic/hydroprocessed base oils", я так понимаю тот же гидрокрекинг, что и "синтетическая" Формула Ф

avatar
dorof1983
6 July 2011


цитата:

  Но рекомендовано фордом и стоит дешевле XO5W205QSP 4.73л. за 720руб.


Видимо недавно начали завозить, на многих форумах проскакивает вопрос об отзывах. Реальных отзывов пока не было.
Взял такое же, только 5w-30, за 950 р. 4,73 л.
По экзисту XO-5W30-5QSP из каталога Форда
Спецификация WSS-M2C946-A

До зимы то ни с ним, ни с двигателем ничего не случится, а там уже и отзывы появятся, и время думать придет, т.к. в холода никто рисковать не хочет. А экономия на сегодня по сравнению с проверенным фордовским все-таки 500 р.

avatar
dorof1983
13 January 2011

1

Slasher
именно по причине боязни их сломать поехал менять в сервис за 700 р поменяли, что дешевле прокладки корпуса термостата, плюс гемор по вывертыванию саморезов в случае поломки лодится на сервисменов.

avatar
dorof1983
13 January 2011


AlexSeSh
дык сам корпус можно и не снимать, можно 3 самореза сзади только отвернуть.

и кстати оригинальный термостат на 82 градуса, очень удивился перед заменой, как придет думал поставлю вот новый на 92 гр. и будет ташкент. кто нибудь пробовал на дюратек установить 92 гр. термостат? по экзисту такой Quinton Hazell. или не зазря на этом двигателе с такой температурой все таки ставят?

avatar
dorof1983
13 January 2011


Появился гул при движении задним ходом, когда отпускаешь сцепление побольше. Гул появился после установки новой зимней резины, может уже отвык от шипов конечно, но уж чересчур шумит. В иных ситуациях, при движнии передним ходом не проявляется. С чем может быть связано?

upd. гул похож на тот, что появляется на большой скорости при движении зимой на трассе, когда с асфальта попадаешь на укатанный снег и цокот шипов сменяется гулом резины/шипов, эдакий резиново-металлический. может в самом деле новая резина рождает фантомные шумы?



up