цитата: |
Сегодня после заводки появилось странное высокочастотное жужжание, которое наростает при увеличени оборотов. На горячем двигателе на хоростых почти не слышно, но при подгазовке на ходу или нейтралке писк усиливается. Очень похож на звук работы электродвигателя тролейбуса. Что это может быть? |
Не удалось разобраться в чем причина?
Начался свист, похожий на разгон на электродвигателе или на разгон турбины (ну только заметно тише конечно же). Начинается на 2000 об. и нарастает до 3000 об., затем его просто не слышно. Но в целом не звук сильный.
Сталкивался еще кто-либо с таким?
У меня несколько вариантов:
- бензонасос (но разгон нормально, провалов нет, сетки чистил год назад, так что с симтомами знаком),
- сцепление (при нажатии на педаль сцепления звук затихает, но сомнительно. масло в коробку доливал тоже год назад, на подтеки коробку проверяли - отсутсвуют),
- какой либо приводной механизм (звук отчасти также напоминает раскручивание динамо-машины, может та же помпа накрывается, уровень антифриза в норме) либо сам ремень и ролики ждут замены.
UPD. Первоначально диагностировали свист в районе приводного ремня. Сначала надо поменять ролики и ремень. Поменял ремень и ролики - не помогло (ремень в отл состоянии, ролики не люфтят, со смазкой). Помпа, насос ГУР не текут, генератор не ревёт.
Затем послушали уже со стетоскопом (как мне показалось, не похож на медицинский
). Свистит предположительно в системе впуска на четвертый цилиндр, воздушный фильтр новый (проверили и без него, свист остался), клапан тоже не заедает. Вердикт - воздух входит "где-то" в резонанс, неприятно, но не смертельно, езди так. Разбирать лучше ничего не стОит.
На днях поеду к клубным сервисменам, если подтвердят, придется смириться со свиристелькой.