Aleks01

Alex, Москва (RU)

Aleks01
7 November 2023mobile


arivach
По словам мастеров целый без трещин. Так как все манипуляции с блоком проводились не в сервисе сказать параметры конусности, элипсности не могу, но сомневаюсь что его взяли бы в работу при наличии проблем.

Расточили и поставили кованые поршни.

Aleks01
7 November 2023mobile

1

posted image
Для истории .

На 104 000 км. при проезде на скорости 60 км/ч через лежачий металлический щелчок и привет мигающий чек с нестабильной работой, через 10 км пути чек загорелся постоянным.

В сервисе сказали что откачали из коллектора более 500 мл масла.

После ремонта, с аппетитом кушает 95 экто. 12.8 л/100 км в смешанном цикле

Aleks01
7 November 2023mobile


Slllam
Серьезно? Вопрос где amc об этом пишет?

Во время поиска у них информация по ремонту только по немцам была. И по производству поршней .

Какова вероятность, что найдешь информацию, что люди там 3 года назад капиталили?

Когда не сидишь на форумах и не следишь за этой темой.
Ффм ставит их поршни.

Как по стране не знаю. Мне поисков и по Москве хватило.

Aleks01
7 November 2023mobile


Slllam
К сожалению, выбор не большой в ремонте двигателя.

Профильный сервис форд если и будет делать, то по спецификации форд с заменой шорт блока. Цена ремонта выходит порядка 500-600 т р с учётом запчастей и работ. С гарантией 10т км или 6 мес.

Aleks01
7 November 2023mobile


foont.07
Вибрации на кузов есть небольшая, ФФ уверяет что подушка , хотя она новая оригинальная. Другой сервис считает что мотор после капиталки работает лучше чем многие заводские.

Летом на холостых, прогретом моторе дыма из трубы нет. В движении не проверял .
Цокает на хооостых он постоянно , это ТНВД.

Единственное что бросилось после капиталки так это то, что в районе 2 000 оборотов что-то высокочастотно вибрирует, ощущается в педальном узле. При увеличении оборотов до 3 000 пропадает.

Коллектор готов был менять, ребята из ффмотррс отговорили . Сказали что только один менял по своему желанию 😁

Aleks01
7 November 2023


foont.07

День добрый, после замены поршневой на ковку в ФФМоторс уровень масла в норме?
Вопрос вызван тем, что за время обкатки 2000 км масло по щупу ушло с максимума до минимума, пришлось доливать ~ 500-600 мл. После обкатки и замены масла, продолжает уходить.
На обкатке ZIC X7 был залит, после TOTAL QUARTZ 9000 5-W30. Что одно, что другое масло за 1000 км темнеет и уходит примерно до середины щупа.
Коллектор на модернизированный не менял.



    up