Aleks01
7 November 2023mobile
arivach
По словам мастеров целый без трещин. Так как все манипуляции с блоком проводились не в сервисе сказать параметры конусности, элипсности не могу, но сомневаюсь что его взяли бы в работу при наличии проблем.
Расточили и поставили кованые поршни.
Aleks01
7 November 2023mobile
1
Для истории .
На 104 000 км. при проезде на скорости 60 км/ч через лежачий металлический щелчок и привет мигающий чек с нестабильной работой, через 10 км пути чек загорелся постоянным.
В сервисе сказали что откачали из коллектора более 500 мл масла.
После ремонта, с аппетитом кушает 95 экто. 12.8 л/100 км в смешанном цикле
Aleks01
7 November 2023mobile
Slllam
Серьезно? Вопрос где amc об этом пишет?
Во время поиска у них информация по ремонту только по немцам была. И по производству поршней .
Какова вероятность, что найдешь информацию, что люди там 3 года назад капиталили?
Когда не сидишь на форумах и не следишь за этой темой.
Ффм ставит их поршни.
Как по стране не знаю. Мне поисков и по Москве хватило.
Aleks01
7 November 2023mobile
Slllam
К сожалению, выбор не большой в ремонте двигателя.
Профильный сервис форд если и будет делать, то по спецификации форд с заменой шорт блока. Цена ремонта выходит порядка 500-600 т р с учётом запчастей и работ. С гарантией 10т км или 6 мес.
Aleks01
7 November 2023mobile
foont.07Вибрации на кузов есть небольшая, ФФ уверяет что подушка , хотя она новая оригинальная. Другой сервис считает что мотор после капиталки работает лучше чем многие заводские.
Летом на холостых, прогретом моторе дыма из трубы нет. В движении не проверял .
Цокает на хооостых он постоянно , это ТНВД.
Единственное что бросилось после капиталки так это то, что в районе 2 000 оборотов что-то высокочастотно вибрирует, ощущается в педальном узле. При увеличении оборотов до 3 000 пропадает.
Коллектор готов был менять, ребята из ффмотррс отговорили . Сказали что только один менял по своему желанию
Aleks01
7 November 2023
foont.07
День добрый, после замены поршневой на ковку в ФФМоторс уровень масла в норме?
Вопрос вызван тем, что за время обкатки 2000 км масло по щупу ушло с максимума до минимума, пришлось доливать ~ 500-600 мл. После обкатки и замены масла, продолжает уходить.
На обкатке ZIC X7 был залит, после TOTAL QUARTZ 9000 5-W30. Что одно, что другое масло за 1000 км темнеет и уходит примерно до середины щупа.
Коллектор на модернизированный не менял.