nikatin93
10 November 2023
bambam88_88
Мне тоже керхером мыли подкапотку, после покраски. Где бы теперь электрика найти, чтобы контакты все проверил.
Всем доброго дня или ночи.
Решил поведать свою историю и попросить совета. К сожалению, история моя не закончилась Happy End-ом.
Итак, что в корне проблемы – это автомобиль Ford Focus 3, 2013г.в, 1.6, 105л.с, МКПП (на данный момент пробег 242тыс.км).
Проблема моя наступила не внезапно, а «накатывала» постепенно. Пробег был около 170тыс.км, выехав на трассу для дальней поездки я обнаружил недостаточную тягу (отсутствие динамики), меня обгоняло всёИвся. Ехать приходилось на уровне небольших грузовиков. Хоть автомобиль и мог разогнаться до необходимой скорости (и до 140км/ч), но делал это не спешно, до 2500об динамики вообще 0. Так же был обнаружен немного повышенный расход, примерно на 1л больше обычного, при том же стиле езды. Возможно, из-за того, что приходится «крутить» мотор для разгона.
Вернувшись после поездки было принято решение заняться проблемой. Поехав в сервис, где всегда производил ТО. Озвучив проблему, получил совет по удалению катализатора и прошивке Евро 2, т.к ошибок никаких не было. Ну что ж, «кат» удалён, прошивка установлена (не озвучена какая), наступило время тестирования. В результате мы имеем – более громкий звук работающего авто, дым на холодную из выхлопной трубы и неприятный запах в салоне, на этом ВСЁ, динамика не вернулась.
Следующим шагом была процедура по промывке топливных форсунок, результат снова 0(
Далее на длительный срок я опустил руки, приняв отсутствие динамики как износ двигателя, ибо ошибок то нет.
Прошло много времени, пробег уже был около 220тыс.км. Проехав по ЦКАД путь в 70км, с постоянной скоростью 130км/ч, я обнаружил что-то неладное…динамика вернулась. Авто без проблем разгонялось до 2500об, расход стал ниже, и двигатель перестал так вибрировать и тарахтеть как дизель. Подумав на заправку, далее заправился там, где обычно заправляюсь (всегда заправки Газпром, но в разных местах), и динамика после заправки всё равно присутствовала. Но “солнце светило не долго”. Откатав в таком состоянии 5 дней, после всё вернулось обратно. И тут я принял решение снова заняться этой проблемой, ведь технически авто может ехать нормально.
За пол года в Мск я посетил 5 профильных сервисов, которые занимаются ремонтом авто марки Ford (у некоторых их них есть даже каналы на YouTube). Все сервисы пожимали плечами, мол «ошибок нет, мы ХЗ что не так, она заводится, едет, что тебе ещё от неё нужно?». Заменил за это время топливный насос в сборе, свечи, высоковольтные провода, катушку, клапан адсорбера (сопротивление было выше 30, и авто на горячую «пинается», особенно в пробках, на холодную пинков нет). Один сервис предложил заменить адсорбер, т.к они ничего не нашли, и нужно же хоть что-то поменять.
После очередного совета еще раз проверить форсунки, я попал к диагносту, который хотя бы мне поверил. Форсунки хоть он и согласился снять и подключить на стенд для проверки, сразу заявил, что проблема не в них. И да, форсунки в идеале. Далее он подключил диагностическое оборудование Diamag2, проведя несколько тестов, был удивлён. До 2500об, в момент перекрытия клапанов, на выпуске образуется давление, такое же, как и компрессия двигателя. Купили прокладку клапанной крышки и решили посмотреть на состояние распред.валов и бегло проверить зазоры клапанов, как я понял. Диагност сказал, что всё в идеале, нужно смотреть метки и проверять состояние фазовращателей (клапана фазовращателей он так же промывал).
Купив комплект для замены ремня ГРМ, приехал в сервис, метки были выставлены верно, немного стучал фазовращатель выпускной. Заменили в итоге оба. И снова никакого результата.
Далее была установлена прошивка Motorsoft, и опять безрезультатно.
Вопрос, кто может посоветовать диагноста по авто марки Ford, старый диагностический файл у меня присутствует. Всем спасибо, кто дочитал)