sverchok

Киев, Украина

Posts in forums:

Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация17 years

 
FF2 Эксплуатация17 years

 
FF2 Эксплуатация17 years

sverchok
13 February 2007


Ну что, на сервисе сказали, что насос не меняли, только трубку и отрегулировать чего-либо просто невозможно... только если насос менять, но на то нет оснований... Грустно

Отчеты владельцев ФФ2 Эксплуатация Focus 2
sverchok
13 February 2007


цитата:
У меня такой трабл:
При скорости больше 100 км/ч насинает свистеть в районе водительской двери!
Как будто ветер гуляет
Уплотнитель посмотрел, вроде по всей двери прилегает...

Кто-нибудь сталкивался с такой байдой?
И как посоветуете решать?

Ребят, как дела-то? Построили дилера? У меня, как поняли, тоже такая же байда появилась где-то на 9000 км. Ездил за город перед поломкой ГУР - вроде не было, хотя попутчик веселый был, может и не услышал... Вот и подумалось мне, а не предвестник ли этот свист последних км жизни ГУР? У вас как - нормально всё с этим делом? Собираюсь проверить свою теорию, как только руль мне нормально настроят после замены трубки - отпишусь.


А так вообще-то (простите за флуд) в том самом западном издании Фокусняк - оказывается очень надежная машина! Получил 16 баллов из 20, для сравнения Фиеста - 15, КА - 14, Mondeo - 14, C-Max - 13, Шкода Фабиа - 15, Пыж 307 - 13, Рено Меган - 14, Hyundai Getz 15, наравне в нашем классе только VW Golf ! Дальше идут машины классом выше, т.е. "семейные" - Опель Астра, Тойота Королла - по 16, бумеры, мерсы - 17, самый высокий у Тойоты Авенсис - 18. Но там еще оценивалась сеть спец ремонтников, и речь не о российской сборке, ессно.

Отчеты владельцев ФФ2 Эксплуатация Focus 2
sverchok
12 February 2007


цитата:
Вчера на солнце машина постояла. Повернул ключ, вроде завелась. Включаю первую машина не едет. Я глазам не поверил, не завелась она. Еще три раза крутил, на четвертой с газом завелась. Короче не здоровая канитель, причем у многих. Бензина полный бак Бритиш Петролиум. Крутил движок так как будто зажигания не было, даже не дергался.

Серж, отпишись, плиз, у меня такая же лажа... В сервисе говорят вот когда не заведетесь, тогда смотреть будем. Тут недавно вычитал в европейском издании про движок 1.6 на Фиесте про трабл запуска двигателя в жару - серийный трабл, лечится заменой каких-то коннекторов между Х знает чем - не могу понять, не по-нашему пишуть... Сказал в сервисе тут по случаю полетевшего ГУР - "не знаем, ничего не ведаем"... А як же!

Поломки АКПП с двигателем 1.6 Эксплуатация Focus 2
sverchok
12 February 2007


цитата:
у меня другой трабл появился с пол месяца назад - холодную завожу, сразу как раньше включаю заднюю, отпускаю тормоз - обороты падают и машинка глохнет...1.6 АТ, пробег 15 тыс...

У меня такой трабл был где-то между 8000 и 10000. После года экспл пошел на ТО - по их компу отрегулировали что-то, теперь все тип-топ, однако сказали, что не стоит в холодную трогаться даже летом - хотя бы минутку постоять надо. Это я и так знал, но попробовал не стоять - теперь ничего не глохнет.

Поломки АКПП с двигателем 1.6 Эксплуатация Focus 2
sverchok
12 February 2007


цитата:
Вопрос к обладателям 1,6 АКПП
З.Ы. Ручником обязательно пользоваться при парковках? Это существенно облегчает жисть коробке? До этого никогда не пользовался ручником, особенно в зимнее время, так как существует возможность примерзания накладок барабанных тормозов к непосредственно барабану и их отслоение, или я не прав? Подскажите плизз.

Читай выше описание алгоритма: тормоз - переключение на D или R - снимаем ручник, парковка: тормоз - переключ на Р - ручник. Делаю так с первого дня и 12000 с гаком - ничаво! ни хряков, ни гаков, и в наклоне, и боком и как хошь.

sverchok
12 February 2007


Ну дык это понятно! Непонятно, шо раньше так не давил-то? Еще до того, как всё накрылось? Если меняли насос, то должны были наладить, как было, или я чаво-то не понимаю? Короче, я сегодня определился - так ездить не могу, поеду завтра на сервис и буду требовать.

sverchok
12 February 2007


FF 2 европейской сборки 1,6 АТ, в эксплуатации с ноября 2005 г. , пробег 12000, полетел ГУР. Сказали трубка треснула - производственный брак, мол. Меняли ли насос, так и не выяснил... Вот сегодня забрал. Меня вот чего беспокоит - руль мне сделали ну оооочень мягкий, меня прям чуть не стошнило... До поломки он потуже был, поспортивнее что ли. У меня нет регулировки режимов, а если б был, я бы сказал, что поменял спорт на комфорт. Я уж думаю, не стоит ли прокатиться где-нибудь на скоростях, чтобы проверить, что усилие увеличивается - сомнения у меня какие-то... Вот и думаю - ехать к ним обратно, требовать руль потуже или уже всё... Не имею представления вообще, регулируется ли это дело?

Кстати, кому интересно, мне всё сделали за один день в киевском Winner - то ли у нас машин таких мало, то ли сборка европейская лучше, то ли подготовились, зная проблему... Сочувствую москвичам

sverchok
12 February 2007


цитата:
цитата:
а я на тест записался завтра прокачусь

Ну вот прокатился в автопассаже на 1,6 AT моё мнение машина едет хотошо, опыт езды на других машинах с AT имеется богатый, пробывал резко тронуться даже в пробуксовку срывает, разгон во время движения то же нормальный, жаль ручной режим не попробывал... мало времени для теста, а вообщем кто выбрал автомат,я считаю выбор достойный. Сам его же и жду

Не знаю, дождался ли, но выбор правильный У меня вот такая, что ты пробовал. У нас тут в Киеве одни холмы, а на них пробки, так что выбор у меня был однозначный. Делаю на светофоре всех (похожих, конечно ), в гору тоже, на пробуксовку срывается только на мокром, по снегу - супер, ни разу еще не сидел (машина с ноября 2005 г.). Езжу в гору по неубранным от снега улицам без проблем - главное не рыпаться и держать один скромный уровень газа. Самый класс - парковка! Педальку тормоза отпустил и подправил машинку на 5 см куда хошь, не напрягаясь. Пробовал ручной режим на улицах - это когда тебе надо порычать мотором и всех удивить А так автомат лучше разгоняет. Не использую вообще, потому что отлично работает кик-даун: нажал до пола - автомат на пониженную передачу перешел, и то это делаю только выше 100. Так что, ребят, чесс слово, теперь и не знаю, зачем эта ручка-то и нужна... Чаво контролировать-то? У меня как-то больше контроля и маневренности получается с автоматом, особенно с топливом... Единственный раз мне пришлось пересесть за ручку - чтоб научиться заносам на 180 гр



    up