p.alshauskas
31 October 2023mobile
Всем привет! Постараюсь максимально конструктивно.
Авто Ford focus 2, 2008г. 2.0 бензин, автомат, в кузове кабриолет, комплектация с кондиционером, пробег 220тис.
Проблема с которой не могу разобраться это:
- жор топлива 13-15 литров в смешанном режиме
- зависание оборотов при парогазовые на холстом ходу, проблема обостряется на прогретом авто (как пример прогазовую до 2тис, после обороты снижаются до 1200, подвисают на 2-3сек и идут в 730-760. На холодном авто когда обороты на ХХ 1200, при прогазовке вроде все нормально)
- внушительная вибрация при прогреве авто особенно если на улице холодно и сыро (думаю подушки но все же)
- вибрация при разгоне особенно если под горку, при оборотах от 2000 до 3000, обороты усреднены конечно.
Маленькая история. Это авто досталось мне с вышеперечисленными проблемами, После вылетел генератор, в следствии чего поменял его и свечи, радости мой не было предела когда авто стало резвее в разы и расход упал до 9литров, оставалась только вибрация, но после тысячи километров все вернулось обратно. При нажатии газа меньше чем в половину мгновенный расход колебаться в 36-42 литрах, сопровождается это конечно же вибрацией. Тяга тоже стала плохой, в движении при нажатии газа возростает только шум и расход, тянет при этом не очень)
Тестил через форскан:
Лямбда 1 - напряженние 0.1 - 0.9 вроди синусоида хорошая, коррекция -6,7% (не знаю что это означает)
Лямбда 2 - напряжение 0.1 - 0.65
ДАД - при заглушеном двигателе 98, при заведенном 0.3-0.32.
Замерял мультиметром датчики вихревых заслонок, на обеих сопротивление 0.39ОМ.
Из того что прочитал, я не нахожу явной проблемы, а она есть(