levontuning
14 December 2023mobile
Круиз стоял с завода и работал.
Ошибок никаких нет.
levontuning
14 December 2023mobile
Евген2115
Можете фото прислать в каких блоках и что отвечает за его работу.
levontuning
14 December 2023mobile
Добрый день. Подскажите какой предохранитель отвечает за круиз и где он стоит, желательно с фото. У меня фф2 2006г дорест. Тест проводил, кнопки пищат( значит работают).
levontuning
9 December 2023mobile
Добрый день. Скажите правильно это или нет. Я мучался с геной. У меня фф2 дорест 2006. Вообщем стоит(стоял) у меня гена на 12в 120А, а в нем реле регулятора на 14В. В итоге гена заглинил, задимел и сдох.
Сегодня в специальный магазин по фордам пошел купил новый генератор, по вин коду пробили, что к моему форду идет гега 14 В 120А и регулятор тоже 14В.
Как я понимаю, что до этого у меня не тот гена стоял 12в 120А и регулятор в нем был 14В. Поэтому всё глючило и мерцало.
levontuning
29 October 2023mobile
PiterFF2
Снял я предохранитель 31 в блоке при выключенном авто. И вуаля, напряжение стало 14. Значит дело в шине, либо в проводах, которые к шине идут? С гены фишку сниму завтра, посмотрим что он покажет.
levontuning
29 October 2023mobile
Rics
В проводке, которая к предохранителю идет или от генератора?
Предохранитель 31й при заведенном авто снимать?
levontuning
29 October 2023mobile
Добрый день. подскажите пожалуйста. У меня фф2,2006г, дорестайлинг, 1.8л, механика. Проблема была и ушла и опять появилась. Вообщем что было: изначально загорелись ошибки на приборке, был перезаряд акб, я поменял реле зарядки дважды, сделал рнмонт генератора 120А, заменили щетки, подшипники, реле. После стало работать нормально, напряженте в сети было 13.7 -14.1. После чего опять началось, но другое, повышенное напряженое до 14,7 в бортовой сети, когда завожу машину вся подсветка приборов, кнопок и свет начинают мерцать то ярче, то тускнеют. Поехал в сервис, проверили реле генератора, акум новый поставили, провода со всех сторон прозвонили, фишку на регулятор новую поставили, 31 предохранитель перенесли было окисление, массу на двигатель перенесли. Генератор проверили на стенде всё четко выдает около 14 в. Подскажите что еще может быть.
В дополнении у нас сейчас -10 градусов и сегодня когда ехал на работу при 120км начал моргать чек, а напряжение в бортовой сети 14,8 было.
Как пишут ребята я предохранитель 31 и фишку на реле регулятор не снимал при заведенном авто. Незнаю какая последовательность действий.