завтра еду в ваш город,подскажите пожалуйста как найти учебный центр СУТТ-3,ООО"Автоуниверсал-Трак"и как туда проехать
Под капотом есть предохранитель на электроусилитель руля,проверь. :hi:на самом деле он электрогидравлический
Nиколайтянуть провода не пришлось, практически всё подключается у блока предохранителей.Штатный иммо обходится путём установки оьходчика иммо.От Шерхана отказался по причине более частой глючности по отношению к TW-9030(из личных наблюдений) и потом за тигра с установкой в центре запросили не много не мало 17т р.Tomahawk куплен за 4 т р установлен самостоятельно,гораздо аккуратнее и надёжнее чем в цетре потому как для себя
Поставил Tomahawk TW-9030 с запуском,ставил сам потому как сам автоэлектрик,от предложенного нашим Форд-центром Шерхана отказался по ряду причин.Ставится всё без проблем,без использования CAN-модуля,ни чего в штатном электрооборудовании не нарушается.CAN-модуль упрощает процесс монтажа и только
видимо ждать уже не стоит
_Кирилл_смотреть: Вопросы- Ответы ,Что я смогу увидеть на фестивале?
Дело было так, выезжая с пляжа Джубги(многие знают этот подъём)останавливаюсь пропуская кто по главной,ставлю на ручник, машина со скрипом начинает сползать назад,задние начинают пугаться,сигналят тяну рычаг ещё эффекта 0,с горем пополам выехал.Выбравшись на горизонтальную поверхность нашей планеты,вытягиваю ручник до куда не жалко,включаю первую передачу немного нехотя но все 4 колеса начинают проворачиваться.Пугаюсь не сильно,диагнос ясен,но где и как подтянуть ручник.Жили у родственников в Горячем ключе,на следующий день нужно было ехать в аэропорт в Краснодар встречать ещё гостей,пользуясь случаем решил обнулить проблемку.Звоню на горячую линию дают адреса,телефоны.Звоню АМК Тройка,объясняю,интересуюсь гарантийный случай или по тарифу,говорят не вопрос всё поправим и гарантия работает если только вы не изломали свой ручник сами. Приезжаю, нахожу манагера с коим общался по телефону вроде Саша,демонстрирую всё вышеизложенное,на лице недоумение и говорит что всё в норме так и должно быть.После непродолжительных споров приглашает соратника по работе дабы убедить меня в своей правоте.Появляется третье действующее лицо,садится в машину,вытягивает ручник практически вертикально,вердикт:ну можно и подтянуть.Машину забирают,ждал недолго минут 20 после чего предлагают оплатить процедуру,возражаю ссылаясь на перечень гарантийных работ прописанных в сервисной книжке,в ответ упрек в нежелании оплатить работу мастера.Согласен любой труд должен оплачиваться,но его уже оплатил когда покупал авто с гарантией.Говорят такая работа проводится бесплатно но в плановом ТО,простите но пробег 8000км ещё 12000км прикажете жить с недееспособным ручником?Появляется четвёртое действующее лицо вроде главный по гарантии,выяснив суть извиняется за коллег что люди не компетентны,говорит надо было сразу кнему.Отдают машину,платить не надо.
Выезжаю,еду в аэропорт времени в обрез тороплюсь но понимаю что-то мне мешает торопиться,машина не тянет.Останавливаюсь так и есть колесные диски горячие, дядя "мастер"видимо не прошёл ликбез по регулировке стояноного тормоза.Делать нечего доехал до аэропорта,с запахом горелых колодок,встретил, дотянул до ближайшей СТОшки там всё исправили.Такая вот приключилась котовасия в вашей амкатройке.
В принципе не понятно почему на тренде нет гнезда прямо в бардачке? Ну а вообще провод трехжильный один чёрный два белых с полосками сходятся в один круглый чёрный изолятор,выглядит как обычный кабель на 220В,завёрнут в серый поролон,сам разъём не помню вроде жёлтый четырёхконтактный(один не задействован)
Сам разбирал буквально дня три назад,нашёл без проблем замотана изолентой и прикручен к жгуту проводов в верхнем левом углу места для бардачка.Подключил портативный дивидишник
Привет из Сибири всем уважаемым фордоводам солнечного Краснодара!!! В июле был в отпуске в вашем крае на машине.С машиной случилась небольшая проблемка,обратился в АМК Тройка о чём до сих пор сожалею(ежели кому интересно подробно опишу)
Прошёл месяц со дня приобритения,весь месяц даблстартил,поменял заправку,залил 98й, сейчас нет даже намёка на двойной запуск
Привет уважаемые максоводы! Долго выбирал авто,остановился на МАКСЕ,но по деньгам получается только ambiente+пакет комфорт. На днях жду одобрения кредита,но одолевают сомнения не слабоват ли движок.Может у кого-то есть какие соображения по этому поводу,поделитесь плизз.