RolexRUS:
|
Надежный только 2.0 дизель. |
А дизель 2.0 у него разве не с мочевиной? Где-то мне попадалось, если не путаю.
С запчастями как-раз для меня не особо проблема, я в Риге живу - пришлю ему что надо. Лишь бы механики с этим справились )
Я всё же в сторону 1.0 смотрю. По растаможке он самый приятный и если там остаточного ресурса ещё на 100-150 тыщ будет, то отцу этого до конца хватит.
Апну тему. Подумываю отцу ФФ4 из Европы пригнать на замену его потрепанному ФФ3. Но не могу определиться с мотором - взять дизель 1,5 на 120 л.с. или 1,0 бензин на 125 л.с.? Что практичнее и надёжнее? По ценникам смотрю варианты в ЕС с пробегом 100-150 т.км.