согласен с мнениями выше, либо чтото забыли, либо неправильно установили фильтр.
Пробег 30000 км полет нормальный , кушаем 1 литр на 10000 км. кручу двигатель до 5000 об.
мне заменили по гарантии Р-Ц. пробег был 21000.
пробег 28000- полет нормальный
за все время только сломалась возвратная пружинка педали сцепления ( я сам офигел
).
согласен с олег2 и Snow относительно первой передачи и холостого хода.
Господа хочу поделиться своим опытом и спросить совета. ФФ2, галоген.
Купил мультифункциональное реле номер 4419201 и предохранитель на 10А.
В результате установки только одного предохранителя в 71 посадочное место никаких изменений в работе освещения не наблюдается. Затем установил реле в блок К5. в результате (доказано 2-х случаях) при включении зажигания перегорает предохранитель в посадочном месте 66 7,5 А. и исчезает вообще ближний свет.
Подскажите может что может быть неправильно сделано?
1. Рольф-Центр
2. 2 литра, механика
3. ТО 20000. Регламентные работы, замена масла,воздушного фильтра. Дополнительно в сумму входит снять и установить защиту картера.
4. 2900 руб
Был на ТО в Рольф-Центр. Но мою просьбу посмотреть и помочь с складкой на водительском сидении получил в ответ недоумение и ответ мастера, что у него тоже Гиа и не хрена нет...вот это аргумент!!. Буду пытаться что-то сделать!
цитата: |
Всвязи с холодами у нас в Москве машина стала ещё больше любимей т.к. тепло.. Стоит на улице. Каждое утро нормально и без проблем заводится. А вот сегодня тоже нормально завелась, только загорелся Check Engine. Ехать в сервис? Или можно попробовать отогреть, сбросить клему с аккумулятора? Или бесполезно, ошибка не сбросится? Посоветуйте |
Не переживай, это просто ИМХО глюк.
у меня тоже такое было, потом прошло самостоятельно.
цитата: |
arifd У меня такое было на Октавии. На стоящей машине жму педаль тормоза до упора, потом еще сильнее, раздается щелчок и педаль проваливается до конца. ИМХО, это система, чтобы в случае аварии (лобовой), когда большинство людей жмут тормоз до упора, не ломали ноги. Т.е. "травмобезопасная педаль". И еще, в Toyota Avensis при резком переносе ноги с педали газа на педель тормоза и последующем нажатии, педаль тормоза проваливается сильнее и дальше, чем ты хотел ее нажать - это Brake Assist. |
Огромное спасибо. Ощущения описанные Вами совпадают с моими на 100%. Буду теперь знать.
цитата: |
скорее всего неисправен главный тормозной цилиндр |
В сервисе все осмотрели и протестировали ( с их слов) сказали все - ок.
Уважаемые господа прошу Вашего совета относительно следующей ситуации ( глубочайшие извенения за отдельную тему, но вопрос очень актуальный).
На днях шел по трассе Москва-Ярославль (кто незнает дорого очень неудобная для вождения по причине одной полосы в каждую сторону) и мне в лоб выскочил джигит. Скорость была в районе 100-120 км/час. Деваться была некуда и я резко нажал на тормоза, каково было мое удивление когда педаль просто провалилась ( надо отметить, что торможение все таки было) и машина не очень внятно себя повела, пришлось выкручиваться с помощью педали газа. Слава Богу пронесло.
приехав в Москву стал теститровать тормоза и нашел очень интересную деталь. При сильном нажатии на педаль происходит активное торможение, если в этом момент еще сильнее нажать на педаль тормоза то она продавливаеться в ПОЛ!!! Тоже самое если на стоящей машине сильно надавить на педаль тормоза она тоже продавливаеться до пола. испугавшись я поехал в сервис, там меня поставили на стенд и проверили тормоза все в зеленом секторе, стали искать течь в тормозной системе, но ничего не нашли.
Вопрос есть ли у кого похожии симптомы? Что делать?
Прошу понимания и совета покольку ни на одной машине эксплуатируемой мной такого явления не замечал и честно стало немного страшно.
ФФ2 хетч, 2 литра, ABS, ESP
цитата: |
Ну одно я понял, что если при выключении зажигания кондер был включен - при следующем включении зажигания кондер тоже включится. А иногда .sdftn в процессе езды сам включается. Баг или забота? |
Если я правильно понял, у тебя стоит именно кондей а не климат контроль.
Прочитай мануал. стр 37. Если у тебя регулятор стоить в положении обдува стекол, то кондиционер воздуха и режим рециркуляции воздуха могут включаться и выключаться самостоятельно. Соответственно если не хочешь поверни переключатель немного в вправо. и будет тебе счастье.
Если у тебя климат или положение регулятора не в положении обдува стекол то это в повод сгонять в сервис.
цитата: |
цитата: | У меня сейчас наблюдается то же самое, что и у arifd - на 2й передаче вибрация с 2000 до 3000об/мин |
Уважаемый,Tarabrine_m. Дело даже не столько во второй передаче, сколько в вибрации как таковой. Наверняка, стоя на месте на холостом ходу и немного "поднимая" обороты вы почувствуете тоже самое... |
не могу согласиться! Так как у меня проблем на холостом ходу и при движении на других передачах не возникало.
цитата: |
-Возвращаясь к поднятой не так давно теме, хотел бы отменить, что с данным "багом" , а именно, круг поиска был сужен до работы мотора на холостом ходу и при достижении 1900-2300 оборот/мин начинается отчетливая вибрация и чуть "выше" пропадает, посетил 3 дилеров и никто вразумительно не ответил, что это - особенности мотора, бензин или еще что-то. Из присутствующих на форуме и эксплуатирующих 2.0 Фокус никто не замечал на холостом ходу похожего? |
Вибрация наблюдалась в промежутке с 500км до 1800 км ( на 2 передаче при оборотах от 2 до 3 тыс.). сейчас все прошло и разгон идет без вибрации. Пробег 3000.