kandalintsev92
10 October 2023
Serg-84
Спасибо тебе большое добрый ты человек.
Пошел на парковку, лег, заглянул снизу и увидел что пластиковое ухо наконечника троса переключения передач АКПП слетело с металлического флажка переключателя на самой коробке, нацепил на место и все проблемы пропали, правда держится плохо, буду думать как закрепить, главное, что проблема оказалось не серьезной.
Спасибо еще раз совет и помощь!
kandalintsev92
9 October 2023
Serg-84
Слушай, если он и ходит чуть свободнее, то не значительно, большой разницы я не заметил, а смогу с отсека двигателя проверить этот флажок, если кто-то будет в салоне переключать селектор или надо что-то разбирать или поднимать машину и смотреть снизу?
kandalintsev92
9 October 2023
Привет, во-первых, спасибо за отклик, а во-вторых, пожалуйста, подскажи что значит флажок на акпп должен ходить при перемещении рычага? Не совсем понял.
Только что ходил скидывал клему на 10 минут - не помогло, стоп сигналы все загораются при нажатии на педаль тормоза, так же снял заглушку справа и попытался перевести в нейтраль, но ничего не вышло, машина мертво стоит на паркинге с заблокированной коробкой (ни вперед, ни назад не катится), и на приборке ничего кроме моргающей P нет, когда возвращаешь в P на селекторе, то моргать на приборке P перестает.
kandalintsev92
9 October 2023
Всем привет.
Прочитал достаточно много страниц этой темы, пользовался поиском, но полностью не смог ответить себе на вопрос о возможной поломке. Я знаю как на форумах завсегдатаи не любят объяснять простые вещи по 10 раз, но прошу помочь, если есть люди, которые сталкивались с проблемой как у меня.
Форд Фокус 2, хэтч, рест, 2011 год 1,6 бензин, АКПП.
Пробег около 85 000 км. Нареканий в работе АКПП не было никаких. Управляю этим авто с 60 000 км. Сегодня утром не смог покинуть паркинг дома. Завел авто, выжал тормоз, селектор АКПП переместил в положение R, но ничего не случилось. Включал и выключал зажигание, пробовал переключить на D, N или в ручное управление +-, но ничего не происходит. На приборной панели при переключении селектора начинаем моргать буква P, передача никакая не включается. Когда возвращаешь селектор в P, то мигать перестает.
Никаких посторонних звуков, толчков, скрипов нет.
Что я могу проверить сам перед отправкой авто в сервис? Предохранители, лигушку или еще что-то?
Буду рад любому совету.
Заранее большое спасибо.