voron_ff2: | ||
voodoo
Датчик всего один и сигнал от него идет напрямую на "мозги", а далее уже "мозги" дают сигнал на включение вентилятора, управляют показаметром на приборном щитке и.т.д. Если учесть, что датчик исправен, то дело либо в проводке либо в "мозгах" |
-PaNik_TS-: |
Ещё раз... Датчик имеет сопротивление: 0°С - 90-100 кОм. 20°С - 35-40 кОм. 40°С - 15-18 кОм 60°C - 7-8 кОм. 100°С - 1.9-2.2 кОм. То есть, чем выше сопротивление, тем ниже показания температуры. По этому, при плохом контакте возможно увеличение сопротивления и как следствие отклонения стрелки к О°С. |
E edo1: |
если плавают только при прогреве - то куда? |
DeBOSCH: |
Итак, обо всём по порядку. |
ua-west: |
Звук был сразу. Ты просто внимания не обращал. 100% |
дальнейшее обсуждение предлагаю переместить сюда и Скрежет/стук на холодную где-то под капотом , а так же в других темах про скрипы-стуки-шорох-дребезг-грохот-шум и тд. |
Ailen: |
voodoo У меня тоже чавкает если резко давануть если что двиг 1.6 -100. Когда искал машину слушал 1.8 у него вообще при резком нажатии такое чувство что обороты проваливались. В скольких фокусах сидел и газовал везде так было. Считаю что все нормально. |
ua-west: |
Блин ребята, не парьтесь. Это звук открывающегося дросселя. (Резкого открытия) И это есть нормальное явление. А тупит вначале так это из за электронной педали газа такая вот фигня. Не понимаю почему вам не сказали на сервисе что всё ок.!?? |
A andrey163: |
Утром завожу. И где-то через пару минут еду. Как раз обороты хх уже в норме. Выезд со стоянки на дорогу сразу. То есть при выезде надо остановиться и пропустив машины уже ехать. Так вот в этом месте машина вообще не хочет ехать . Начинаю трогаться, а обороты только падают. Давлю на педаль газа, а реакции никакой. Короче пару раз так уже по утрам заглох. |
B BELBEK: |
Уважаемые эксперты, на днях получаю мое чудо, и в связи с этим задаю два вопроса: 1. Какая сигнализация по соотношению цена - качество наиболее оптимальна для GHIA, 1.6, МККП - рекомендовали TOMAHAWK X3 или ALLIGATOR S700 RS. Может быть, что - то другое? 2. Стоят ли на машине заводские локеры (подкрылки), или их нужно заказывать в салоне как доп. оборудование? |
Diablohell: |
Хотелось бы высказать респект менеджеру Юлии Барановой ... |
U urus: | ||
Ну раз сама пришла, то давайте ссылки на инфу. У меня, например, есть инфа о том, что Duratec - новое семейство моторов Форд, одно из основных отличий которого от предыдущего, Zetec, как раз- наличие цепного привода ГРМ, что повышает надежность и увеличивает интервал обслуживания этого самого привода. Цепь ставится не зависимо от объема на все Дуратеки. Объем моторов 1,4, 1,6, 1,8, 2,0, 2,5 ( 5 цилиндров) и 3 литровая V6. Причем первые 4 мотора конструктивно абсолютно одинаковы, отличаются только диаметром цилиндров и ходом поршня. Есть отличие 1,6 TI -VICT, 5 и 6 цилиндрового моторов, но привод - все равно цепь. На европейские Фокусы, Фиесты и Фьюжены ставятся одинаковые двигатели, собранные в Германии. Прошу админов извинить за офф, но мне кажется все таки, что слова надо подтвердать доказательствами. Без них спор не имеет смысла и похож на диалог Паниковского и Балаганова типа "А ты кто такой?" и может длиться до бесконечности. |
U urus: | ||
Не думаю... |