4 мая после ДТП отдал машину в кузовной ремонт в АП на Варшавке. Сказали, что склад переезжает, поставки запчастей плохие, поэтому ориентировочная готовность машины 25 мая. Ладно.
Звоню 25 или чуть раньше - запчастей по прежнему нет. Дальше с переодичностью 2-3 раза в неделю звоню им, но ситуация принципиально не меняется (один мастер говорит, что нет капота но есть бампер, другой через два дня говорит, что бампера нет, но с капотами всё хорошо и т.д). В конце июня, наконец то, все запчасти есть, в наличии кроме, какого то фильтра...
Говорю им, ну раз все запчасти на месте, то можно начинать работу (это оказывается им нужно говорить, а сами они этого не понимают чтоли...)
Мастер говорит, что Ваша машина находиться на отдаленной стоянке и завтра её пригонят в мастерскую и начнут ремонт. Звоню через 3 дня (после выходных) - на вопрос о готовности машины слышу: Мы сегодня отдали ключи техникам, чтобы они перегнали вашу машину со стоянки в цех! Перезвоните через 3 дня..."
Звоню сегодня - в ответ получаю следующую новость "У вашей машины обнаружилось много скрытых повреждений, после составления перечня требуемых запчастей и согласования с вашей страховой мы их закажем из Европы"...
Какого %#я в авторизированном сервисе Ford за 2 месяца не обнаружились эти повреждения!!! Т.е. машина 2 месяца просто стояла на стоянке!!!"
Сейчас сажусь писать жалобу или претензию руководству Автопассажа, в ФМК и в МАПТО.
Товарищи, что скажете, что посоветуете?