Всем добрый вечер, ни одной темы не нашел по моей проблеме, а создать новую не дает система, поэтому пишу здесь, текста будет много, так как расскажи как все было с начала… итак: форд фокус 3 хетчбэк 2.0 робот 2012 год пробег 128-129т ключ и кнопка старт-стоп комплектация максимальная или предмаксимальная хз
Примерно 3 недели назад в сильную жару(хз повлияло или нет) шел к машине из дома, попытался завести с автозапуска starline что бы остыла, не получилось, так как брелок показывал севшую батарейку, поплясав у машины пару минут принял решение открыть со штатного брелка, открыв машины соответственно сработала сигнализация starline и на табло начали вылетать ошибки… пока поменял батарейку(в машине была новая) машине не реагировала ни на что, после первого обнуления путем снятия клеммы, не помогло, после 2го раза удалось оживить тачку и завести машину!ну подумал, не первый раз, мало ли глюк и уехал по делам… с этого дня начался этот свистопляс с ошибками, сначала: парк-пилот не доступен срочно в сервис, режим трогается в гору не доступен, горит несколько секунд и сам пропадает, и так было переодически, пока в один из дней машина отказалась заводится сначала и начала выдавать все подряд(ошибка двигателя, коробки, ЭУР, и все подряд) только в этот раз начала тупить, ЭУР перестал работать…
поставил на стоянку и поехал на работу, пообщавшись с друзьями взял телефон супер электрика(тот проблемные пыжики и прочий проблемный хлам воскрешает), начал пытаться по телефону выяснить что может быть: объяснив ему, сразу услышал - аккумулятор умер, меняй и приезжай пропишу(так как нужно в системе обнулять(тот что стоял ему 3-4 года Варта и запускал он форд без проблем!) купив новый, приехал к нему, подключившись через ноут по шнурку, начали читать ошибки и удалять весь хлам который был в CAN шине, ошибки опять полезли: Режим в гору и парк-пилот. Еще комп показывал потеря связи с коробкой, но машина заводится без проблем. Удаляли их несколько раз. Удалились! Говорит видно дело в сигналке, сними, покатайся посмотри! Отсоединили блок от разъёма, первые 2 недели все норм, потом с переодичностью опять: Режим подъема в гору и парк пилот, загорятся в основном при запуске машины и через несколько секунд пропадаю, на работу не влияют. позвонил в Форд Выхино, говорят замерь мультиметром работу генератора, замерил при работе без нагрузки 14 и выше при полной нагрузке падает до 12,8-12,5 даже , лампа генератора ни разу не загоралась., куда копать, что делать ?! HELP
Форд Выхино говорит проблема в генераторе…