torikstorm

Никита, Волгоград (RU)

Топливный фильтр Дизельные двигатели
torikstorm
27 Junemobile


kalina193
Сегодня наконец то добрался до диагностики, ошибка p0087 - давление в топливном коллекторе/рампе слишком низкое. Из симптомов, все так же. Только первый старт после простоя - машина глохнет на холостых через 5сек, а потом долго приходится крутить стартером, но двигатель запустится. Если заведется нормально, то все, будет работать как часики.
Я так понимаю, скорее всего датчик?

torikstorm
11 June


KOTYRA
Пробег 210к, 10к моих, год стояла в гараже, остальное время прошлый владелец. Я поменял только грмы, сайлентблоки, масла, колодки, фильтр салона + воздушный. Остальное не трогал.

Топливный фильтр Дизельные двигатели
torikstorm
8 June


kalina193
К сожалению, у меня нет никаких сканеров, чтобы ошибки почитать...

Топливный фильтр Дизельные двигатели
torikstorm
8 June


Всем привет. Столкнулся с проблемой, ff2 1.8 tdci rest, завожу машину, работает 3-4сек и глохнет, когда заводишь в следующий раз, очень долго крутит стартером, заводится раза со 2, но работает идеально. Первый раз такое было месяц назад, потом работало спокойно. Вчера опять произошло, завелась, заглохла и потом долго крутила стартер. По итогу она завелась, периодически выходил в течении дня, спокойно заводилась и работала. Простояла ночь, сегодня с утра завелась и опять заглохла. С 3ей попытки схватилась, завелась и работает опять отлично. Тяга не меняется, все хорошо. Единственное, что заметил, что в первый раз и в эти разы, уровень топлива был меньше четверти. Сейчас вот заправил ее, если такого в ближайшее время не будет, то я так понимаю, уровень топлива как то влияет на это? А если влияет уровень топлива, то что это может быть? Кто сталкивался с подобной или похожей проблемой?

torikstorm
7 Junemobile


Добрый день, сегодня опять повторилась проблема, как в моем посте от 16 мая. Завел машину, 5 секунд работы и заглохла, подождал, завожу еще раз, в этот раз не завелась, очень долго крутила, но не смогла. Съездив по делам, вернулся, сажусь в машину, пытаюсь завести, долго крутила, но по итогу завелась и все, теперь опять спокойно глушится и заводится с пол пинка. Единственное, что я заметил, как и в первом случае и вот сейчас, уровень топлива показывает меньше четверти. Сканеров, к сожалению, у меня нет никаких. На что вообще это может намекать, на какие то проблемы в топливной системы?

torikstorm
16 Maymobile


T
torikstorm:

Добрый день, возник вопрос. Сегодня с утра завожу машину, вставил в прикуриватель трансмиттер, смотрю, он не загорелся, а потом машина просто заглохла. Я ее завожу заного, крутила не 1-2сек, как обычно, а секунд 6, потом завелась. Обороты не плавали, работала, вроде как, ровно, может быть только вибраций чуть больше было. По итогу я поехал, все было идеально, не дымила, на газ откликалась как и раньше, вела себя стабильно. Что это могло быть? У нас тут холода были неделю, солярка летняя уже, она могла просто загустеть слегка и просто не попасть в двигатель? Или у такого поведения другие причины?

Дополню, что во второй раз, когда ее заводил, индикатор накала свечей горел дольше, чем обычно. Свечи новые все, менялись зимой этой.

torikstorm
16 Maymobile


Добрый день, возник вопрос. Сегодня с утра завожу машину, вставил в прикуриватель трансмиттер, смотрю, он не загорелся, а потом машина просто заглохла. Я ее завожу заного, крутила не 1-2сек, как обычно, а секунд 6, потом завелась. Обороты не плавали, работала, вроде как, ровно, может быть только вибраций чуть больше было. По итогу я поехал, все было идеально, не дымила, на газ откликалась как и раньше, вела себя стабильно. Что это могло быть? У нас тут холода были неделю, солярка летняя уже, она могла просто загустеть слегка и просто не попасть в двигатель? Или у такого поведения другие причины?

torikstorm
26 Februarymobile


torikstorm
T
torikstorm:

Всем привет, скажите, на холодную, завожу машину, обороты приходят в норму, потом просто начинается какое то громыхание, шатаю машину, гремит, выжимаю сцепление, гремит, но не сильно. Если так поехать, то просто когда качусь с горки, на нейтрале, машина гремит, примерно звук идет от капота и передней части. В какой то момент греметь перестает. Сначала думал, мб влияет прогрев, но бывает начинает греметь в конце поездки. Сейчас у нас минуса, снег лежит, может быть лед как то попадает и он гремит, только такое предположение есть. Но вдруг кто-то встречался с таким, что может быть?
П.с. Если включить все обогревы, гремит еще сильнее, но выключив их, звук просто становится тише.


upd. Когда стоишь и появляется этот звук, если покрутить руль вправо, градусов на 30-40, сразу тишина

torikstorm
22 Februarymobile


Всем привет, скажите, на холодную, завожу машину, обороты приходят в норму, потом просто начинается какое то громыхание, шатаю машину, гремит, выжимаю сцепление, гремит, но не сильно. Если так поехать, то просто когда качусь с горки, на нейтрале, машина гремит, примерно звук идет от капота и передней части. В какой то момент греметь перестает. Сначала думал, мб влияет прогрев, но бывает начинает греметь в конце поездки. Сейчас у нас минуса, снег лежит, может быть лед как то попадает и он гремит, только такое предположение есть. Но вдруг кто-то встречался с таким, что может быть?
П.с. Если включить все обогревы, гремит еще сильнее, но выключив их, звук просто становится тише.

torikstorm
24 January


Всем привет. Прошло достаточно времени после починки ППП, собственно остался только один вопрос. В режиме догрева, завожу машину, ППП запускается в режиме догрева, работает 5мин и индикатор пропадает, а сам ППП все так же немного воет, так же пропадают щелчки от насоса и выходят выхлопные газы, но стоит просто подождать и он опять включается и уже работает до последнего, пока не догреет движок. Почему он так себя ведет и нормально ли такое поведение?

torikstorm
14 December 2023


Timonz
Ну мне просто говорили в сервисе, если заводится плохо будет в морозы, то под вопросом свечи будут, поэтому в голове держал информацию эту.

torikstorm
14 December 2023


budaev06
Акум просил подзарядить в сервисе буквально 5 дней назад, сказали он бодренький, подзарядили.

torikstorm
14 December 2023mobile


Здравствуйте, скажите, если я правильно понимаю, датчика на свечи накала у нас нет? В плане, если какая то из них не работает, об этом машина нас не оповестит. Скажите, в -10 машина заводится с 4-5го раза, очень трудно ей, хотя грею свечи несколько раз, после того, как погаснет, ещё жду, перед повторной процедурой. Я так понимаю, свечам плохо? Просто всего -10, а такой трудный пуск...

torikstorm
13 December 2023mobile


Мишуха
Деление не вспомню, но остаток по километражу был 280. Ехал назад, все отработало идеально, так что, надеюсь не заблокировался опять.
Rics
Самое интересное, что когда уже назад ехал, двигатель был ровно градус, включился Доп. обогрев и догревал без остановки до момента, пока стрелка на тахометре не будет на середине. Забыл посмотреть по БК, сколько это градусов, ну явно больше 50.

torikstorm
12 December 2023


Serj in Rogervik
Ну он же догревает до рабочей, рабочая вроде 70, поэтому и подумал, что неважно какая сейчас температура, он догреет. Как то так...

torikstorm
12 December 2023


Rics
Двигатель на тот момент был 54 градуса, основываясь на логике, что он в любом случае догреет до 70, я включил его, чтобы протестировать. На обратном пути догрев отработал просто изумительно, в самом начале включился, выключился только тогда, когда двигатель достиг рабочей температуры, не знаю, что было утром, возможно я "сломал" его работу своим стояночным подогревом на 15мин, но делать больше так явно нет желания 🙂

torikstorm
12 December 2023mobile


Rics
Сегодня с утра не смог завести машину, в -10... Решил включить стояночный отопитель, он поработал, завелась без проблем, я включил доп обогрев, но он поработал минут 5 и выключился. По итогу, доехал до места назначения, решил проверить работает ли вообще теперь ППП, все вернулось опять как и было, включаю, крестик горит и тухнет через пару секунд, признаков работы нет...
Поправка, при заведённом двигателе доп обогрев включается, но гаснет через секунд 30 без признаков работы.

torikstorm
10 December 2023


Serj in Rogervik
Все, починили отопитель, как сказал электрик, паять ничего не пришлось, просто был очень сильно забит мусором вентилятор, он не крутился вообще. Перебрали его, поменяли подшипники и все теперь работает.
Единственное, у меня есть пара вопросов:
1) Аккум мне в сервисе подзарядили, сказали, он бодрый, вопрос, если я буду греть машину по таймеру, сколько потом минимум проехать надо, чтобы на след. день, например, я опять смог по таймеру прогреть машину и она завелась?
2) Кнопка, Включить, я правильно понимаю, я могу сесть в машину, включить ее, подождать минут 15-20, выключить и она выключится? А остальное я могу "догреть" уже движением или она будет постоянно работать, пока не догреет весь цикл?

torikstorm
10 December 2023


DraiverY
Ну гремит это я так выразился, работает точно жестче, если он раньше, когда было тепло, просто приятно щелкал, то сейчас там не щелчки, а как грубые удары, которые потом уже превращаются в щелчки.
https://www.youtube.com/watch?v=d7k6iFVmEUE&...yMedved вот пример, на таком уровне звук.

torikstorm
9 December 2023


Здравствуйте, скажите, после запуска двигателя в холода, -6 по БК, -6 по прогнозу, ощущается как -12, двигатель после старта сильно гремит, именно гремит, по мере прогрева звуки нормализуются, когда уже поездка к концу подошла, вышел, был привычный мне звук работы дизельного двигателя. Скажите, при запуске в холодную погоду, такие звуки на старте - норма?



up