short_circuit:
|
я бы начал с банального: проверить подключение чёрного провод от минуса батарейки к массе кузова, что в районе левой фары. Там часто сгнивает соединение на кузове, что даёт самые разнообразные глюки. Кроме того, в районе корыта батарейки есть несколько штук локальных масс, прикрученных к перегородке, на которой стоит корыто батареи. Их тоже проверьте |
Чёрный провод я перенёс на другой болт, когда старую массу откручивал болт обломило пополам. Ну и да, конечно, остальные я тоже проверю, пока нет возможности.
Всем здравствуйте, ФФ1 рестайлинг 2.0, столкнулся с тем что после замены плюсовой клеммы на АКБ машина отказалась работать, не качал бензонасос, не крутил стартер, на панели горела шестерёнка, не работали стеклоподъёмники, подогрев сидений, задние стопы, омыватель и щётки, на одометре прочерки ------, при первом подключении АКБ и включении зажигания стрелки на панели хаотично трясло с ужасающе неприятным скрежетом. Проверил мультиметром питание +12В на проводах от новой клеммы, питание 13В имелось везде, тем же мультиметром прозвонил все предохранители как в подкапотке так и в салоне, всё целое. Начал тыкать реле и выяснилось, что при подаче массы на верхний контакт реле R1
(стрелка указывает на контакт) машина оживает и всё работает. Заколхозил провод с минуса АКБ в этот контакт и сверху воткнул реле - всё работает, может кому поможет данный "лайфхак". И вопрос к знатокам, может кто знает, где искать штатную массу приходящую на этот контакт, ибо ездить с колхозом я не собираюсь, нужно устранить проблему)