SergChelpan
27 February 2014
Извиняюсь что грязные колеса..но сейчас мыть это смерти подобно...холодно...завтра еще диски с пирелли пощелкаю...
SergChelpan
24 August 2009
Насчет неубиваемости. В пятницу на трассе Москва Питер ночью на скорости 90 обходя стоящий грузовик попал в яму которую ремонтники вырыли. Два передних колеса оригинал гиа в помойку!!! Так что убить у нас легко любой диск! Главное найти такую яму!
А дорожники даже знаки не поставили... Я был там не одинок... Девушка на альфе три диска и рычаг левый передний вырвала.
Гайцы сволочи не стали ничего оформлять. Граница Тверской и Новгородской области. Кое как поехал до Питера, там чуть рехтонули заварили и камеры поставили. Теперь вот думаю о том что поставить. задним ничего. но им уже 3 года. Наверно возьму комплект таких же.
SergChelpan
21 February 2007
Маленький но полезный довесок к моему посланию.
Сейчас общался со своим приятелем, любителем посудиться со всеми.
Расказал вкраце о проблеме. Так он посоветовал передать вам, что дело ваше правое и врг будет разбит.
Порядок действий следующий.
Приехать к диллеру и оформить диагностику по причине резкого ухудшения в работе сцепления, педаль работала так, а теперь вот так! И на вежливый или невежливый отказ или объяснения что так идолжно быть,
потребовать в писменном виде оформить отказ в диагностике, а так как гарантийный срок то БЕСПЛАТНОЙ!
С указанием мотивов отказа, обьяснениями этих мотивов, ФИО и должность кто этот отказ говорит, и САМОЕ ГЛАВНОЕ ---- УКАЗАТЬ ЧТО ЭТО НЕ ПРИВЕДЕТ К ПРЕЖДЕВРЕМЕННОМУ ВЫХОДУ ИЗ СТРОЯ ДЕТАЛИ ИЛИ УЗЛА!
Посмотрите на реакцию. Он так РОЛЬФ построил с ниссаном.
Я кстати у него научился как и когда можно спорить с клиентом, а когда себе дороже!
SergChelpan
21 February 2007
Ответ на вопрос о русском дефекте.
У меня немец SE караван езжу по разным дорогам и грязным и по глубокому снегу, ошибок нет.
Всетаки руки у наших кривые да и бастуют постоянно.
SergChelpan
20 February 2007
Почитал я тут почти все. Ут верждать не буду, но мнение своё выскажу.
Сам яв ляюсь сервисменом, на мне вся работа и с клиентом и с работягами.
Сервис обычный.
1. Сцепуха на иномарке должна выхаживать в среднем 150т.км.
2. Малые пробеги это брак, но брак не сцепления.
Скорее всего привод сцепления. Такие случаи на всех машинах без исключения в заедении привода.
Но это было по возрасту машин, Педаль на оси заржавела и не возвращалась, трос лохматился, выжимной клинил, И как правило из-за экономии средств клиентами. Менять надо комплектом, диск+корзина+выжимной+трос (для гидравлики в относительно свежих машинах выжимной и рабочий являются одной деталью!). При нарушении комплекта как правило проблемы наступали в первые 2000-5000 пробега.
3. На новой машине такое происходит только по вине привода. ( бракованная сцепуха не включит передачи)
В нашем случае главный-рабочий. Причины: засорен перепускной клапан главного(плохой возврат педали, медленное включение, пробуксовка сцепления) перекос и заедание рабочего и(или)выжимного(посторонние звуки, ватная не информативная педаль, не прогназируемая работа всего сцепления).
По вопросам как трогаться, как ездить, буксовать не буксовать, отвечаю своим опытом.
В мае 2006 первый федя-2 был куплен жене, первая машина для нее. Двигло 1.8 МКПП. и прочая шняга. Когда забирал, очень не понравилась педаль сцепления, мягкая берет под потолком) диллер сказал что у всех так, не поверил, дали покатиться на другом авто,
оказалось монопенисно! Смирился и уехал, решил что для жены будет не полхо для начала.
В ноябре взял себе SE караван с 1.8 МКПП немца, педаль берет от низа как положено, спросил у паренька что машину отдавал что за хрень? Паренек полушепотом сказал что на русских это норма а почему никто не знает.
Сам в декабре поехал в деревню, заехал хорошо, а ночью шел дождь! И перед выездом на дорогу засадил себя так что вытаскивали два уазика!!! так я там так буксовал что с колпаков краска поотлетала, и в раскачку и рывком и матом, думал что сцепуху погубил! но нет как было так и осталось. С того случая наездил 5000 и проблем нет.
Вывод простой - наши умельцы на заводе на чем-то экономят!
Совет простой Если что-то не нравиться долбать сервисменов! Ответы типа ничего не найдем 200 баксов заплатите не правомерен машина гарантийная!!!
При разборке машины требуйте своего присутствия и желательно с челом который не лох в железках!
Такие разрушения как на фотках сложно простому смертному сделать, на подпаленом сцеплении люди долго ездят и долбают мозг карбюраторщикам и инжекторщикам с расходом бензина, тупостью машины и прочая!
Успехов Вам!
А жену срочно погоню к диллеру, пущай проблему решают!