l_andrey
Никто не знает ответа ….. проходило все само так , я поменял сцепление из за этого ) я это имел в виду )
l_andrey
ПШ
Заменил сцепление
И через неделю началось это )
Всем привет, прошу помощи. В общем, двигаясь по трассе, при резком ускорении стала вылетать ошибка р061с, и к машине как будто якорь привязали, а вот куда копать, не представляю, информации как таковой на просторах интернета особо нет! Кто что знает, помогите, буду признателен! Чек не загорается, только восклицательный знак посередине! Стоит машину заглушить и завести, ошибок нет, очередное ускорение и всё по новой
P061C
Подскажите пожалуйста ошибка. P061C
Проблема при резком ускорении дергаться .
Пишет интернет разное , то датчик коленвала , то блок управления двигателя , то перегрев жидкости в трансмиссии. А вчера наконец вылезла ошибка но куда копать я хз .
Форд фокус 3 2.0 шифт
Стоит сток
Сцепление новое
Акум новый
Тсм новый
ilyaorb67
23 Januarymobile
akakiy1985
Такая же ситуация уже все перерыл
Думаю может коробам , забил езжу так )
ilyaorb67
10 Januarymobile
Поставил в общем так , типа обновили софт , залили тюн , цена 6к
Итог
Стало жрать по городу на фокусе 11.5 для 2.0 это нормально ?
Ну и микро затуп остался при нажатии на педаль газа газует и через секунды полторы начинает лететь хз как вылечить
ilyaorb67
19 December 2023mobile
а кто то прошивался под S-Line ? как вообще ощущения ?
ilyaorb67
19 December 2023mobile
Antowke
Я думаю по такому бы точно вылетела ошибка , ошибок вообще нет
ilyaorb67
18 December 2023mobile
Доброго времени суток помогите разобраться …Может у меня тупить тачка то что у меня стоит модуль с BV61 а прошивку залили для модулей на DV61
Проблема ужасно набирает с низов как будто захлебывается , дальше после 3,5 оборотов машина летит. Уже тсм новый купил , поставил прошивку на этом фото старая по тсм не . Двигатель прошивалодин тип с Авито .
Прошивку сами доработали с этого клуба калибровщиков Russia Chip, сама прошивка
Motorsoft калибровки Stage
2 tun+e2
В разделе блок управления двигателя думаю может это из за кривой прошивки двигателя ?
ilyaorb67
3 August 2023mobile
-2
Какие есть еще симптомы давления в топливной рампе ?
Насос поставил новый , пробывал другой оригинал ,
Датчик давления топливо поменял , ТНВД поменял длина пружинки 23, форсунки промыты все льют
Что может быть еще ?)) Голова болит помогите , или подскажите хороший клуб фордовский сгоняю к ним
Фото на холостом ходу на прогретом двигателе , сделал перегазовку ,
Форд фокус 3 2.0
ilyaorb67
3 August 2023mobile
-1
Короче поменял датчик давления ) поставили насос с рабочего фокуса тоже 2.0 оригинал и ничего не изменилось вообще бред какой-то не могу понять в чем дело , из за лямбды может вообще быть такое ?
ilyaorb67
2 August 2023mobile
Вообщем на 6,5 бар даже есть ) осталось найти на 6 бар в сборе хороший
ilyaorb67
2 August 2023mobile
Короче я запутался )) какой брать подскажите ?)
ilyaorb67
2 August 2023mobile
Значит мне надо насос покупать на 6 бар ? Все правильно , блин я чуть на 4 не купил ))
ilyaorb67
2 August 2023mobile
Доброго времени суток форд фокус 3 2.0 бензин, скажите пожалуйста есть же разница в том что топливный насос должен быть на 4 бара в для двигателя 1.6 на 3 бара.
Я купил на 3 бара гавно (( в итоге в топливной рампе давление 2,4 бар . На сайте пишут что для двигателя 2.0 должно быть давление 3.2 - 3.4 бара на холостом ходу прогретом авто
… у меня по факту 2.2 бара на холостом прогретом
….. поменял все , ТНВД , форсунки снимал чистил они идеальные за одно колодцы почистил кстати ( форсунки почистил за 1800р а в другом сказали 8000р типа высокого давления, лохотрон…
В итоге поставил шляпу метако дачник бака показывает всегда полный ) потом нормально потом полный )))
понял Я что в описание насос этот выдает 3 бара.. машина редко глохнет на холостом и было пару раз в движении при 60км и делает 3-4 дерганья когда в пробках трогаешься но не всегда, еще даешь газу в пол она захлебывается и потом летит ( прошивки все новые )
Коробка :bosh med17.2.2 последняя версия калибровок коробки и эбу .
Двигатель: Motorsoft калибровки Stage 2 tun+e2….
Чек не горит но есть ошибка Р0627 (00) связано с топливной системой.
В итоге думаю какой купить насос что бы он был на 4 бара , в евро авто мне говорят разницы нет по вину выбирали . Сейчас куплю насос и буду мерить . Есть же разница насоса на 3 бара и на 4 бара для движка 2.0 ?
все спасибо за внимания ! Думаю купить ERA на 4 бар фото прилагаю , и фото моего давления и фото сколько должно быть