Максим Масютин
28 September 2007
Я бы оставил Кони Спорт на тех установках, с которыми они идут с завода (то есть на до упора на самый мягкий а потом обратно на 180 градусов). Для стандартных пружин это оптимальные параметры отбоя. Поскольку Кони Спорт регулируются только на отбой, я считаю что поворачивая кран на более жесткое значение мы добьёмся избыточного демпфирования (overdamped) и замедлим возврат пружины больше чем надо. Такое замедление ухудшит контакт колеса с дорогой и повредит и управляемости, и комфорту. Крутить кран надо только если мы заменили пружины на более жесткие, или чтобы компенсировать износ амортизаторов.
Фиолетовой линией показан амортизатор с избыточным демпфированием (overdamped) - плохая управляемость и плохой комфорт.
Зелёной - хорошая управляемость и приемлемый комфорт (заводские установки).
Красная - приемлемая управляемость и отличный комфорт на низких скоростях и при проезде мелких неровностей; на крупных неровностях и на больших скоростях комфорт хуже чем у зелёного графика.
Максим Масютин
20 March 2007
SaNeo:
|
Зачем нужен ручник на ледовой трассе? Помоему, уже ни для кого не секрет, что любое скольжение увеличивает время прохождения спецучастка. Правильна траектория- залог успеха! +дифф, и будет вам спорт кар;) |
На асфальте - может быть, на льду - нет.
Максим Масютин
19 March 2007
wizzard
Тормозуха AP Racing PRF 660 кипит, как видно из названия, при 660 градусов по фаренгейту, или 348 градусов по цельсию. Эта самая высокая температура из жидкостей, которые можно заливать в стандартные автомобили.
Недостатки этой жидкости:
1. Нельзя использовать, если она соприкосается с деталями, сделанными из магния (в стоковых машинах магния как правило нет там куда заливается тормозуха)
2. Несовместима с другими тормозухами - нужно купить двойной объем жидкости и промыть систему.
3. Высокая цена.
Такая тормозуха целесообразна только впаре с колодками, выдерживающими очень большую температуру.
Максим Масютин
3 March 2007
Vanniva
Лучше написать письмо в Quaife и указать свою страну и город, они посчитают стоимость доставки и сообщат тебе.
Я покупал у них дифференциал вместе с другими запчастями, вес посылки был примерно 20 кг, поэтому я не знаю, во сколько обойдётся только дифференциал.
Максим Масютин
2 March 2007
Максим Масютин
2 March 2007
А мне больше всего нравится электромеханический усилитель руля. Ставил себе такой на Сьерру вместо штатного ГУРа. Сразу ушли проблемы с закусыванием при очень быстром вращении руля. При запуске двигателя в сильные холода изчезла тугость руля. Улучшилось чувство обратной связи. Простая, легкая и надежная конструкция, и никакого масла. Единственный минус электромеханики - малая мощность усилителя, 1 КВт, ограниченная способностью 12-вольтовой системы электропитания. Крутить руль на месте одним пальцем как на Мерседесе уже нельзя, приходится подключать мышцы, особенно при короткой рейке, как у меня, 2 оборота от упора до упора. С переходом в будущем на 48 вольт можно будет ставить более мощные электроусилители, и гидравлика у рулевом управлении уйдёт в небытие.
Максим Масютин
1 March 2007
seal-redЕсли покупать в Англии, то в этом случае он обойдётся тебе дороже на английскую ставку НДС (17.5%), то есть допустим если устройство стоит 495 фунотов, то при покупке непосредственно в Англии ты заплатишь 581 фунтов, а при достатвке по почте ты перечислишь англичанам 495+доставка.
Скорее всего, в аэропорту тебе вернут не полную ставку 17.5%, а гораздо меньше.
И в российком аэропорту у таможенников в любом случае возникнут вопросы по этому устройству.
http://video.google.com/videoplay?docid=-3681798439437784182 Это Форд Сиерра с дифференциалом Quaife. Очень легко управлять заносом задней оси. На видео хорошо видно (по черным следам), что гребут оба задних колеса.
Максим Масютин
1 March 2007
seal-redНДС возвращать англичанам не надо. Ты заплатишь им сумму без НДС, т.к. вышлют они тебе товар почтой, а почтовые отправления считаются экспортом и не облагаются НДС. Зато когда получишь посылку в России, это будет считаться импортом, и ты заплатишь НДС на Российской таможне.
Высылать тебе Quaife будет скорее всего через TNT, поэтому эта почтовая служба сама всё растаможит за тебя, тебе придётся только заплатить при получении.
Schumi:
|
Научи! Попросить буржуев инвойс левый заслать с грузом? |
Занизить стоимость товара англичане не смогут, потому что в этом случае им придётся платить налог из своего кармана, а когда они указывают в инвойсе полную сумму, они освобождаются от уплаты НДС на эту сумму.
Максим Масютин
28 February 2007
Abadona
В общем, надо попробовать, как фокусовский EPS подружицца с продвинутым дифференциалом.
Читал что скоро поступит в продажу Ford Focus RS, тоже 5 цилиндровый турбомотор, но более форсированный. Полного привода не будет, но дифференциал общали какой-то продвинутый.
Максим Масютин
28 February 2007
Ramezess:
|
Вопрос ДИЗЕЛИСТАМ:
Кто-нить делал уже на своем фокусе полную шумку, например, в еврозвуке? |
Ставил шумку на дизельном Mondeo III TDCi 130 PS.
Движок после этого на холостых по-прежнему слышно, вибраций от двигателя на холостых не стало меньше, а вот шум и вибрация от дороги значительно уменьшились. Что касается шума двигателя при езде, то его не было и до обесшумки. То есть дизель можно было услышать только на холостых, а при езде двигатель работает тихо, шины и ветер издавали больше звука.
Максим Масютин
27 February 2007
seal-redНе знаю, можно написать на
http://www.quaife.co.uk/ , оплатить карточкой и получить почтой. Я так делал.
Максим Масютин
27 February 2007
tony77
Есть очень много принципов работы дифференциалов, если на мазде стоит вискомуфта на передней оси (на БМВ её ставили на заднюю ось на некоторые модели, в частности M3), то вискомуфта срабатывает при разнице скоростей вращения колес, при этом руль вырывает из рук. А у червячного дифференциала нет такого понятия как "срабатывание". Крутящий момент подаётся постоянно на оба колеса, но при этом колеса могут вращаться с разной скоростью при прохождении поворотов. Поэтому червячный дифференциал не даёт такую отдачу на руле. При наличии усилителя руля червячный дифференциал практически не ощущается, даже на форсированных моторах.
Червячные дифферециалы делает Torsen (для Audi Quattro межосевик), Quaife (почти для всех машин как апгрейд), ТоргМаш (для ВАЗов). Хотя внутренняя конструкция дифференциалов этих фирм может сильно отличаться, внешние принципы работы устройств этих фирм схожи.
Максим Масютин
27 February 2007
Abadona
ESP, притормаживающее колесо колодками, также хорошо уживётся и с дифференциалом Quaife, потому что действие этого дифференциала схоже со стандартым. Оба колеса должны иметь нагрузку.
Максим Масютин
27 February 2007
Это не "блокировка" а дифферециал червячного типа Quaife.
Ставил себе такой на другие машины.
От вывешивания ведущего колеса не спасает, но буксуют при разгоне оба колеса. Устройсвто очень надёжное и обслуживания не требует.
Ёжик77:
|
ребус мое мнение что сей штуку ставить в большом городе смыслу нет. резину жрет. в сугроб затаскивает. если нет усилителя руля то нагрузка на руки большая. себе ставил только потому что наш город воще зимой не чистят. и потом со временем его надо опять дотягивать а это опять затраты. лишний раз коробку скидывать на это надо решиться.)) |
То что вы написали относится к блокировкам дискового типа, а не к Quaife ATB Differential.
Quaife не надо дотягивать.
Максим Масютин
26 February 2007
Я говорю не об убитых участках дорог, а о тех местах, когда дорога плавно перетекает со спуска на подъем, или когда дорога идет ровно а затем следует небольшой спуск а дельше подъем. Если проехать этот участок медленно, то ничего не заметишь, а если побыстрее, то спуск следующий за ровным участком является трамплином - подвеска разгружается, а затем сжимается на подъеме. Но сжаться она должна так, чтобы машина не цепляла брюхом. Отбойники должны препятствовать чрезмерному ходу подвески. Не знаю как на FFII, а та MondeoIII отбойники в этом случае не ограничивают ход должным образом. Исправляется эта неприятность установкой других отбойников, или более энергоёмких амортизаторов. Может на FFII ход подвески нормальный, не знаю.
Максим Масютин
26 February 2007
F_Vladimir
Если нет пробоев подвески и нигде не цепляет, то нет смысла что-либо менять, а если машина при раскачке в крайней нижней точке что-то цепляет, то можно сделать пожестче.
Максим Масютин
26 February 2007
Не знаю, я пробовал колодки на Ford Mondeo III.
С FFII пока дела не имел. Можно спросить на
http://www.ferodo.co.uk/
Максим Масютин
26 February 2007
ORK:
|
и что происходит с ЕСП? как она себяы ведет с диффом? |
К сожалению, опыта Quaife+ESP нет.
Ставили только на VW Golf, VW Polo и Ford Sierra. Все машины были без ESP.
Если алгоритам анти-пробуксовки ESP учитывает только два передних колеса а не среднюю скорость всех четырёх, то он не будет душить движок при наличии Quiafe: буксовать будут оба передних колеса, а не одно как со свободным дифференциалом.
На Сьерре (задний привод) с Quiafe усиливается эффект виляния задом, свойственный заднеприводным машинам.
На переднеприводных машинах (VW Golf, VW Polo) негативных эффектов не наблюдалось.
Все машины использовали для автоспорта, поэтому и произвели апгрейд дифферециала.
Максим Масютин
26 February 2007
Про FF2 ST ничего не могу сказать, но по опыту эксплуатации Quaife на других машинх скажу что с установкой проблем не было, просто ставишь взамен стандартного и всё. Разница ощутима на скользких покрытиях, но при наличии хороших шин и ESP и так никаких проблем зимой, так что если разгонная динамика на скользких покрытиях устраивает, то апгрейдить дифференциал не стоит.
Максим Масютин
26 February 2007
Zubilist:
|
стоковые тормоза один раз подвели... зацепились с кем-то и давай гонять... потом неожиданно при резком торможении у меня педаль провалилась |
Поще заменить колодки на те, что держат большую температуру: Ferodo DS2500 или Mintex 1144.
Mintex 1144 тормозят лучше но скрипят. DS2500 работают тихо. Другие колодки не пробовал. Про EBC Green Stuff читал на форумах что они намного хуже чем Mintex 1144.
Для большего эффекта можно заменить тормозуху на AP Racing PRF 660, но это дорогая жидкость, и она несовместима с другими жидкостями. Нужно этой тормозухой промыть систему, то есть брать её больше чем надо. Я а взял её недостаточно много, и решил не заливать в машину, подарил раллистам.