Как правило в таких случаях действует программа "Price Protection" - сохранение цен на ранее зказанные автомобили. Но... у нас например есть такой пункт в предварительном договоре, который гласит о возможном изменении стоимости для конечного покупателя.
В реальности мы сами все новые машины обкатываем. Мне после моего "фьюжа" очень понравилось. Ощущения как от управления легковушкой. А к габаритам можно привыкнуть, ну как вариант действительно парктроник...
guttler - совершенно прав. Реально S-Max позиционируется как спортвен, и даже в сравнении с Galaxy он гораздо интереснее в управлении (не как все вэны). Более "легковой"
Есть смысл проехаться. У меня многие клиенты, которые делились на две группы: 1) с вопросами о габаритах; 2) с большим ростом.
После тест-драйва сомнения покинули их. Реально S-Max чисто визуально кажется слишком большим
На этой неделе будет прайс-лист на АКПП.
Изначально запускается 2.0 TD/130 л.с. с 6-ти диапазонным автоматом. Прием заказов начнется в конце этой недели. На июнь - производство. Пишите.
Возможен и на S-Max (Core, Trend, Titanium) и Galaxy (Core, Trend, Ghia)
Информация по поводу автомата на "Галактику" и "Смакс" будет в июле месяце. После появления на площадках нового Мондео, первые образцы которого будут произведены в апреле 2007.