После транспортировки в гараж, удалось расшевелить шток выбора передач, к которому подходят тросики от рычага выбора передач. Дальнейший осмотр показал очень низкий уровень масла в кпп, поскольку наблюдается течь масла через сальник левого привода.
Вчера заказал масло и пыльник, на следующей неделе должны приехать. Сегодня демонтировал привод. Выяснилось, что ещё и шаровая опора изношена. Тоже буду менять.
4honte:
|
У меня была схожая ситуация (ПОХОЖАЯ!), но перед этим я установил бракованный выжимной подшипник. т.е. что происходило? Собираюсь я парковаться, включаю ЗХ останавливаюсь, выжимаю сцепление, а скорость ЗХ не выключается, глушу авто, скорость включается как хочешь. И это происходило всегда на заведённую (как следствие, заменил выжимной, всё заработало). Но у вас вероятно другой случай... ff2 1,6 100лс |
Пока человека пересадили на новый автомобиль) Как прояснится ситуация с фордом - напишу подробности в этой теме
gotovtsev
29 July 2023
СынТерминатора:
|
Скорее всего нужно чистить ось противовеса |
Сейчас почитал, посмотрел видео - подробнее изучил конструкцию эту. Теперь есть стойкие подозрения, что заклинило именно сам шток, который выглядывает из коробки. Противовес на ощупь шевелился "туда-сюда" немножко, а вот по оси вращения шток не двигался совсем.
У меня была обратная ситуация в мондео-1 когда-то. Там коробка не тросиковая, но похожий шток присутствует - он наоборот свободно швелился и передачи не включались. Разобрав коробку пополам, обнаружил, что фиксирующий болтик внутри от штока открутился. Закрутил на место и всё ок стало
. Но сейчас у меня нет вдохновения снимать и разбирать кпп на фокусе
Да и похоже поломка может оказаться более серьезной. Посмотрим, может увезем его в сервис..
Серый:
|
Освободите шток от противовеса и попробовать приложить некое усилие к штоку |
Благодарю за информацию. Если удастся в гараж транспортировать авто, то попробую самостоятельно разобраться)
Серый:
|
За эвакуатор деньги всегда можно отдать,обидно будетесли зря |
Это точно. А если снять противовес - что это даст? - вблизи этот узел не видел пока - только сверху))
Серый:
|
Снять стопор со штока противовеса и снять его,что получить доступ к штоку,далее пробовать работать со штоком |
Это наверное удобнее было бы из ямы делать, чем сверху..
Вот думаю, есть смысл заморачиваться и как-то тащить в гараж на яму - ковырять там - машина-то еще на передаче же - или может сразу в сервис на эвакуаторе..
gotovtsev
29 July 2023
Серый:
|
Не меняли масло в КП недавно? А то любят сливную пробку закрутить от души,что она этот шток блокирует |
Нет, не меняли. Вообще машина не шибко ухоженная, хотя и единственный хозяин. Уже новую купили года полтора назад, никак не мог собраться пересесть на неё (человек пожилой) - сегодня пришлось) Но с фокусом-то тоже разобраться надо..
Серый:
|
Добираться до механизма КП сняв корпус воздушного фильтра и пробовать вручную выключить передачу,далее будет ясно |
До механизма под воздушным фильтром добрался - тросики с тяг на коробке снимаются - сами тросики в рубашках ходят нормально - но руками тяги переключить тяги тоже не могу. Там где "противовес" вроде шевелится немного, а вторая - которая ниже - вообще ни с места.
Товарищи! Тоже возникла проблема с ручкой кпп, а если точнее - то скорее с самой кпп.
Был бы признателен за помощь)
Ситуация такая: автомобиль фф3 седан 2011, мотор 1.6, мкпп. Ездит пожилой человек, пробег чуть больше 150000.
Подъехал к дому, включил заднюю передачу, припарковался и теперь задняя передача не выключается.
Сцепление работает - если выжать сцепление, то автомобиль можно завести, но заднюю отключить не получается.
Под капотом добрался до места, где тросики подключаются к тягам кпп.
Сами тросики шевелятся в рубашках, когда в салоне ассистент шевелит рычаг, но не двигают тяги кпп.
Подскажите - в чем может быть проблема? Нужно снимать кпп или может это какая-то известная неисправность и можно
как-то победить её без демонтажа кпп?