avatar
avatar

boxeroid

Санкт-Петербург (RU)


Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация17 years

 
FF2 Эксплуатация17 years

 
Санкт-Петербург17 years

 
Ford Focus 217 years

 
FF2 Доп.оборудование и запчасти17 years

Пакет Безопасности №5 Эксплуатация Focus 2
avatar
boxeroid
1 July 2007


PATRIOT

Водительскую дверь ключем откроешь и сигналка отключится, если в двери провод не резал.
Если резал то вроде должна заткнуться когда в замке зажигания ключ вертеть будешь.

Полетел бензонасос Эксплуатация Focus 2
avatar
boxeroid
4 June 2007


Vitasik

Соболезнования...
А апеляция возможна? Если да, я бы подал, т.к. это бред полный. Предохранитель предохраняет цепь. И при недопустимом токе перегорать должен он, а не элемент цепи. Иначе зачем он в этой цепи вообще нужен.
Или у дилера все проплачено или судья тупой попался.
Или я совсем забыл электрику.
ИМХО беспередел.

avatar
boxeroid
4 June 2007


PanD@
Понял, спасибо!

avatar
boxeroid
3 June 2007


PanD@

Спасибо!
Странно, но на сайте тековском перечень неподдерфживаемых фич куда короче.

Получается что тековский блок почти в два раза дороже меоридовского, а делает ровно то же.
Только у него еще капот и багажник не различаются.

А как насчет закрытия дверей при движении?
Окна тоже закрывать будет чтоб не сдуло, если на девятый провод предварительно сигнал не подать?

avatar
boxeroid
2 June 2007


А кто подскажет, CAN модуль от TEC в версии 4.3 вроде как не поддерживет последовательное открытие дверей. Так?
Сейчас у них вроде бы для фокуса идет верся 4.4...
Вопрос в том реализовано это в последней версии или нет? А то последнее обсуждение этого вопроса касалось версии 4.3, может что изменилось?

Дмитрий А. у вас вроде активно используется этот модуль?

Всем зарание спасибо.

прощай Фокус?! Санкт-Петербург
avatar
boxeroid
28 May 2007


Я разок хлебнул кваса НИКОЛА два глотка хороших. Через 15 мин дышал в трубочку. 0,5.
Разговор был долгий и мучительный. Отпустили. Почему не знаю, может поверили что только квас или пожалели...

И дело не в том чувствуете вы себя пьяным или нет, а в том найдут ли у вас алкоголь в выхлопе. При гастрите и еще каких-то заболеваниях выпитое пиво со слов гайцов может давать наводку на трубочку и на следующий день. На чем многие и погарают...

Так что от греха подальше для себя решил не экспериментировать. А алко тестер - вещь, если желание выпить неприодолимо.

Угоны ФФ2 Ford Focus 2
avatar
boxeroid
9 May 2007


Alex-V

Может и не показатель. Спрашивали первоисточники о том что проворот личинки не решает - я привел.
Кстати, инфы о том что кому-то свернули личинку и открыли дверь вообще не проскакивало (во всяком случае я не видел), а вот уверения самоназванных экспертов что приворот личинки тока может сломать личинку в связи с конструкцией замка были.

А решать достаточная это инфа или нет каждый точно должен сам. Я никого не уговариваю.

Угоны ФФ2 Ford Focus 2
avatar
boxeroid
8 May 2007


Poleno

Ну вот вам еще случай: http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...dpost&p=1397357
А вот заявлене установщиков касающееся последних тенденций: http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...dpost&p=1317837

Поиск я за вас юзать буду?

ЗЫ не пионеры врядли начнут взлом авто с проворота личинки.
Если у вас ПБ5 тока, то будут грабить брелок (кстати вот инфа о том что код в брелке статический имеет тока один источник и вот ее проверить было бы интересно).
А пионеры врядли обойдут штатный иммо.

кто-то предлагал провести следственный эксперимент - провернуть личинку в с своей тачке, а потом отремонтироваться по каске.
Тока вот добровольцев не нашлось.

Угоны ФФ2 Ford Focus 2
avatar
boxeroid
8 May 2007


spb_kav
Coach™
Poleno

Вы будете удивлены, но поиск по "проворот личинки" первым же сообщением выдает:
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...0&#entry1192025

А выше (вдруг кто не найдет ) первоисточник:

http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...dpost&p=1189042

Специальная сигнализация для Фокуса Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
boxeroid
24 April 2007


Dusha

Насколько мне известно... двойную блокировку во время движения не делает ни ПБ5, ни каны. И локус ее делать не будет.
Вообще кто-то писал что если даже изнутри закрыться на двойную, то при старте двигателя двойная снимается.

Вообще логично. Если вы влетите во что и электроника откажет, то как вы из машины то выйдите при двойной?

ЗЫ в мануале локуса тоже вроде ни слова о двойной блокировке. Думаю там обычная.

altonika

блокировка при движении дойная или нет?

Специальная сигнализация для Фокуса Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
boxeroid
24 April 2007


altonika

Есть вопрос по поводу реле в локусе 3. Насколько я понимаю реле управляется не динамическим сигналом.
Это так?
И если это так, планируется ли движение к динамическому сигналу?
А то в плане безопасности это недочет в сравнении с вашими же системами...

Dusha

цитата:
1. чтобы дети не открыли


для этого в дверях есть специальная фича, описанная в мануле. Блокирует открытие задних дверей изнутри в принципе.

Специальная сигнализация для Фокуса Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
boxeroid
23 April 2007


цитата:
Да не дожимает она стекла никогда! В том то и дело, что она не выдает команд в CAN-шину ни при каких условиях.


Она сама не дожимает и ничего никуда не шлет. Альтоника не врет ни капли. Написано же:
цитата:
Если конфигурация автомобиля не поддерживает передачу сигналов
управления стеклами автомобиля по шине CAN, данная функция не
выполняется и включение опции значения не имеет.


Ты закрываешь машину со штатного брелка и если ПБ5 у тебя есть и он дожимает окна, то он (ПБ5) окна и дожимает. ИМХО лукавство в том что к локусу это не имеет никакого отношения.

Вообще от этой сигналки толку тока иммо ББ (если локус 3) с интересным алгоритмом подтверждения открытия двери. (Причем это клон 71 судя по всему, а не 72го.) От тех же пионеров что брелок сграбят и будут удивлены когда машина вдруг заорет.
Ну и датчик движения/удара встроенный + выход на доп сирену и возможность безболезненно альтониевсие пэйджеры и датчики цеплять.
Хотя за эти деньги можно поставить систему посерьезнее в плане противойгонности. Ну и в плане информативности.
Но вот тока брелка штатного уже не будет.

ЗЫ
ИМХО локус два имеет смысл тока как датчик удара и прицел на пэйджер и еще что. О его встроенной блокировке можно забыть, ибо блок будет в салоне.

а локус первый полезен тока тем у кого нет ни ПБ1 ни ПБ5.

avatar
boxeroid
19 April 2007


Меня вот заинтриговало следующее:

Ручка задней двери в цвет кузова
Ручки боковых дверей в цвет кузова

Ошибка? Или мольбы владельцев услышаны?

avatar
boxeroid
12 April 2007


PanD@

Гм. Наверно я малость запутался.
И мне стоит перечитать еще разок эту тему...

Вроде как я понял кан модуль штатную сигу не включает и ей не управляет... А если штатная не включина, то штатный датчик объема не при делах...??
Т.е. датчик объема теряешь все-таки?

Надо будет перечитать и собрать суммори...

ЗЫ спасибо за развеевание заблуждений!

avatar
boxeroid
12 April 2007


alexsys

Во-первых, спасибо огромное за выссказанное мнение!

цитата:
1.Если в пейджере есть функция контроля связи то выходя из зоны приема ты постоянно будеш получать сигнал о потере связи. Неделя другая и понять разницу вышел ты из зоны или машину уже увели ты не сможешь. Нафига он нужен?


Практически целиком согласен!
Но себе пейджер хочу по той простой причине, что большую часть времени машина стоит в радиусе 200м дома и на работе.
Поэтому любое пропадение сигнала - повод для беспокойства.
Хотя тот факт что ты узнаешь об этом не ранее чем через 2 минуты напрягает...
Поэтому и интересует вопрос времении. Вернее временной стойкости всей системки.

цитата:
2.Однокнопочный брелок штатной сигналки грабится самым простейшим грабером.

Да, вкурсе. Правда он двух кнопочный. (третья не в счет)
Нашел только один источник заявлявший что сам пробовал грабером штатную снимать. Остальные или ссылаются на него или просто пересказывают...
Оснований верить или не верить нет, поэтому готовлюсь к худшему.
К слову... Проводок в двери уже вроде обрыбать не надо. Кто знает, какие сюрпризы еще поднесет ФМК... Ах, мечты.
Реально кто-нибудь разглядывал что за чип стоит в штатном брелке?

цитата:
3.Остается метка...ну меток щас и без бага хватает, почему бы не поставить имменно только ее. Ведь наибольшие трудности возникнут у угонщиков именно из за нее. Ну и это счас не проблема при наличии аппаратуры.
Так зачем ОНА нужна, Автосигнализация эта?


Затем что в штатной нет датчика удара и движения... Эвакуатор вещь актуальная. Собственно изначально и хотел обойтись иммобилайзером с замком капота.
Т.е. F3 рассматриваю как иммобилайзер с расширенным набором функций в виде включения сиги при отсутствии метки.
Собсна от того же простого грабера вполне спасет, да еще и погудит. И если есть пейджер, то еще и узнаешь о неладном раньше чем в слудующий раз к машине выйдешь. Так у коллеги пытались угнать машину. Безуспешно. Узнал только когда домой собрался. И мало того что пришлось востанавливать в 22 часа то, что они нкурочили чтоб уехать, так еще и салон был полон снега - дверь осталась приоткрыта.

ЗЫ сигу с диалоговым кодом бы поставил, но как я понимаю даже с каном (у меня будет гия) я потеряю как минимум функции открытия багажника, если не воспользоваться советами Дмитрия А. в общем пока у локусов самая безболезненная интеграция. А преимущество диалога только в защите салона получается. Иммо, то тема отдельная...

avatar
boxeroid
11 April 2007


konst177
цитата:
1. От знания юноша.


По звездам возраст определили?
Если есть знания - поделитесь, коль столь многомудры. А то "лохусами" окрещивать много ума не надо.

цитата:
2. Читают рекламные статьи про сигналки - ламеры. Только общение с профессионалами может Вам помочь понять реальное положение дел.


Ламеры склоняют названия и этим объясняют свойства системы.
Я рассуждаю на основе инфы заявленной производителем и информацией почерпнутой в изучении данного вопроса.
И кто те профессионалы с которыми следует общаться?
Установщики и производители? Так они и пишут эти рекламные материалы.
Может быть Вы?

цитата:
3. Жук уже давно не откровение для угонщика, если только он не наркоман-птушник.
Для Вас это новость?


Вы мой пост осилили? Из него следует что не новость.
Или Вас в Вашем преклонном возрасте настолько задело мое непочтение, что Вы начали бровировать этим самым возрастом, мифическими знаниями и пытаться меня задеть в ответ, забыв дочитать до конца?

цитата:
А в Лохусе пытаются вообще отстой, морально устаревший впарить.


Абсолютна согласен с Вами в пункте "морально устаревший" если говорить о релюхах.
Вот только зачем коверкать названия, или вы из конкурентов Альтоники?

Для тех кто собирался ставить жука и доработать ПБ5, это вариант. Стойкость штатного иммо не обсуждался и не учитывался. Равно как и необходимость доп иммобилайзера. Вопрос всего лишь в устойчивости данной конкретной системы к конкретным действиям.

Если Вашей душе угодно - замениете прищепку на ретрансляцию. Согласен что все даже проще получится. И пейджер загушить можно, чтоб о снятии не сообщил.
С ретрансляцией все и так понятно. Но она не всегда возможна. Сами догадаетесь почему?

Я задал те вопросы которые я задал, потому что они меня интересовали. Меня не интересовало насолько Вы большой профи и каков Выш возраст. Я не утверждал что это мега супер пупер противоугонка. Я рассмотрел вполне конкретный вариант. От ствола в ребро кстати ни одна сигналка не спасает. Или это для Вас новость?

Склонять кого-то или что-то , а так же выдавать безаппеляционные и голословные утверждения - вот это точно непрофессионально.

ЗЫ За Вашим ником не видно ни вашего возраста не профессионализма. Ваш пост про "лохус" так же его не расскрыает. И скорее достоин малолетки. Так что извините, если что.

alexsys
не хотел бы втягиваться в спор о штатном иммо.
Всетаки мое мнение что ставить дополнительный надо.

Как минимум от увода ключей из кармана спасет. Если он на них не висит конечно.

avatar
boxeroid
11 April 2007


konst177

Это откуда такая уверенность? Дальше названия про сигналку читал?
Или мож блэк баг уже доступен любому угонщику?

serdzo
Сам же пишешь что продажы пойдут с 12 апреля, так как у кого-то она стоять может?

Меня она заинтересовала возможностью подтверждения снятия с охраны блэк баговской меткой. Т.е. без метки сигналка все равно включится, даже если штатный ключ сграбят. И никто никуда не уедит.
Во всяком случае сразу.
Если подключить пэйджер REEF PAGE RP-102, то ты будешь оповещен. С небольшой задержкой правда.

Но в голову приходят следующие мысли (не факт что верные:
1. Угонщик может сграбленным кодом штатного ключа открыть дверь и у него будет 15 секунд в тихую и еще 20 сек под предупредительную сигнализацию на то чтобы обезвредить пейджер и блок управления сигналкой. Если он успеет за 15 секунд, то ты узнаешь о потере связи не ранее чем через 2 минуты... Блок ставится только в салоне автомобиля. И я уверен что его всем будут ставить в одно и то же место. И провода пейджера там будет найти несложно. отрубить пейджер за 15 сек полагаю угонщик сможет... Если не успеет то пейджер подаст сигнал о предупредительном уровне... Что радует конечно...

2. У сигналки есть возможность передавать на пейджер события "взят под охрану" и "снят с охраны". Но если включено подтверждение по метке, то получается сигнал снятия с охраны ты услышешь только после подтверждения... Т.е получается о том что машину открыли грабером ты не узнаешь... А если оборвать провода пейджера за 15 сек, то узнаешь только о потери связи и максимум через 2 минуты... Или я не прав?

3. Сигналка имеет ограничение на реле - не поддерживаются реле HOOK-DZ и WAIT-D. Следовательно, как я понимаю, динамического кода управления релюхами не видать.

Если все вышеописанное верно, то как я понимаю, возможна следующая схзема увода авто.
1. Цепляется прещепка из состава 7хх грабера (есля я не путаю) и ждеться пока хозяин не придет и не снимет машинку с охраны.
2. Когда незадачливый владелец открывает штатным пультом машину и заводит двигатель у угонщика уже будет сграбленный код для сигналки и релюх.
3. Машинка провожается до следующего места стоянки.
4. Машинка снимается сграбленным кодом, обрываются все провода вокруг блока управления сигнализацией, снимается блокировка реле записанным кодом.
5. Решается вопрос со штатным иммобилайзером. (это уже другая история)

Из неприятного тока если сирена автономная. Но и ее под капотом заткнуть можно достаточно оперативно.

У кого есть какие мысли? Мож я не прав?
Собственно оч на это надеюсь, т.к. идея то сдравая, вот если бы по штатной проводке шел кодированный сигнал...



    up