konst177Это откуда такая уверенность? Дальше названия про сигналку читал?
Или мож блэк баг уже доступен любому угонщику?
serdzoСам же пишешь что продажы пойдут с 12 апреля, так как у кого-то она стоять может?
Меня она заинтересовала возможностью подтверждения снятия с охраны блэк баговской меткой. Т.е. без метки сигналка все равно включится, даже если штатный ключ сграбят. И никто никуда не уедит.
Во всяком случае сразу.
Если подключить пэйджер REEF PAGE RP-102, то ты будешь оповещен. С небольшой задержкой правда.
Но в голову приходят следующие мысли (не факт что верные:
1. Угонщик может сграбленным кодом штатного ключа открыть дверь и у него будет 15 секунд в тихую и еще 20 сек под предупредительную сигнализацию на то чтобы обезвредить пейджер и блок управления сигналкой. Если он успеет за 15 секунд, то ты узнаешь о потере связи не ранее чем через 2 минуты... Блок ставится только в салоне автомобиля. И я уверен что его всем будут ставить в одно и то же место. И провода пейджера там будет найти несложно. отрубить пейджер за 15 сек полагаю угонщик сможет... Если не успеет то пейджер подаст сигнал о предупредительном уровне... Что радует конечно...
2. У сигналки есть возможность передавать на пейджер события "взят под охрану" и "снят с охраны". Но если включено подтверждение по метке, то получается сигнал снятия с охраны ты услышешь только после подтверждения... Т.е получается о том что машину открыли грабером ты не узнаешь... А если оборвать провода пейджера за 15 сек, то узнаешь только о потери связи и максимум через 2 минуты... Или я не прав?
3. Сигналка имеет ограничение на реле - не поддерживаются реле HOOK-DZ и WAIT-D. Следовательно, как я понимаю, динамического кода управления релюхами не видать.
Если все вышеописанное верно, то как я понимаю, возможна следующая схзема увода авто.
1. Цепляется прещепка из состава 7хх грабера (есля я не путаю) и ждеться пока хозяин не придет и не снимет машинку с охраны.
2. Когда незадачливый владелец открывает штатным пультом машину и заводит двигатель у угонщика уже будет сграбленный код для сигналки и релюх.
3. Машинка провожается до следующего места стоянки.
4. Машинка снимается сграбленным кодом, обрываются все провода вокруг блока управления сигнализацией, снимается блокировка реле записанным кодом.
5. Решается вопрос со штатным иммобилайзером. (это уже другая история)
Из неприятного тока если сирена автономная. Но и ее под капотом заткнуть можно достаточно оперативно.
У кого есть какие мысли? Мож я не прав?
Собственно оч на это надеюсь, т.к. идея то сдравая, вот если бы по штатной проводке шел кодированный сигнал...