Максимович
11 February 2008
Качество топлива - одна из главных причин "даблстарта" - я так думаю!...
С наступлением холодов (+3 и ниже) холодная машина стала заводиться со второго раза. На днях сменил заправку - заводится без проблем (климатические условия не изменились). До этого заправлялся искючительно на Лукойле. Машина эксплуатируется с 04.07г., пробег - 13 т.км.
Уважаемые!
У всех так выполнена электропроводка, в частности места присоединения?
Провода при выходе из защитной трубки и подключении к оборудованию (разъёмам) не защищены резиновым чехлом, испытывают тяжение. Я думаю, отказов ждать придётся недолго. Раньше я считал, что разбираюсь в электропроводке, но немцы меня озадачили. Скорее всего, не разбираюсь в немцах.
Уважаемые! Развейте сомнения: неужели так много ржавых деталей должно быть в новой машине. Я уже задавал вопрос про ржавые ступицы, теперь выставляю на ваш суд фотографии полуоси и ещё какой-то детали.
Я склонен выставить претензию производителю (у меня ещё вопрос по качеству монтажа электропроводки).
На свой запрос в представительство ФМК получил 16.01.07г. ответ: "Опция "электронная система курсовой устойчивости ESP с системой Traction Assist" не входит в стандартную комплектацию автомобилей".
Максимович
9 February 2007
На мой официальный запрос получил ответ:
"ЗАО "Форд Мотор Компани" не рекомендует своим клиентам установку какого-либо "неоригинального" дополнительного оборудования,
в частности установку металлической защиты моторного отсека, "неоригинальной" сигнализации.
На данный момент одобренных ЗАО "Форд Мотор Компани" сигнализаций для установки на автомобили Ford Focus C-max не существует."