Ivan230693

Иван, Ростов-на-Дону (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
Ford Focus 25 months

Ivan230693
5 Junemobile


Замирович
Подскажите из за чего может быть ? Или где об этом почитать ?

Ivan230693
2 Junemobile


Вот уже час катаюсь не глуша, такие показатели без кондея
posted image

Ivan230693
2 Junemobile


msaia
Компресор тоже новый поставил , хотя старый мастер с сервиса сказал да он уже не в лучшем состояние но работает и такого не может дать , но я поменял

Ivan230693
2 Junemobile


Замирович
Случайно не знаете , датчики на кондиционере какие нибудь могут давать такой эффект ? Хотя блин эффект получается физический раз через снятые трубки imrc нет подсоса , когда 101 давление на заведённой машине , я почитал что Форд может отключить 2 цилиндра , но на приборной панели должно это отобразиться , такого не было

Ivan230693
2 Junemobile


Замирович
Как думаете может у меня забит радиатор охлаждения , хотя машина не перегревается , но под капотом все кипяток , систему охлаждения тоже промывал и заливал новый антифриз , честно я в таком тупике

Ivan230693
2 Junemobile


Замирович
Дроссель вчера тока новый поставил , дад менял несколько раз и на новый , и на б/у с машины где все норм

Ivan230693
2 Junemobile


msaia
в паркинге в нейтраль все норм , тока на скорости, без кондиционера тоже норм во всех положениях.
В режиме драйв без кондея 33-35, как все происходит , выхожу утром все отлично во всех режимах , и по мере прогрева ВНИМАНИЯ не самого мотора , а подкапотного пространства, с включённым кондиционером начинается увеличение давление, и на скоростях машина сначала будто газует сама ( заслонка приоткрывается закрывается , финишем сего становится давление 101 заслонка открытые на 20-30 процентов , и реально так и есть смотрел , машина не реагирует если жать на педаль газа , в таком состояние стоит на месте , переодически выключается муфта кондиционера тока восстановится и включается обратно и снова 101 и тишина , я обратил внимания что и фихревые заслонки отключаются ( всегда думал что из за датчиков, а оказалось что в момент такого давления , совсем нет тяги из трубочек которые идут на имрц

Ivan230693
1 Junemobile


PiterFF2
Кат удаляли, прошивка евро 2 , ездил к такому диагносту сказал отличная прошивка и скамуниздил ее себе. Радиаторы мылись , система мылась , радиатор кондиционера менялся , клапана регулировались , дроссель менялся , впускной коллектор менялся , датчики imrc менялись , свечи менялись катушки менялись , картерные все штуки что под коллектором чистились менялись , компресор менялся кондиционера . Машина когда заезжает на диагностику без кондея или же с ним до начала проблем , по показателям работает идеально ( со слов диагноста) к моему 400 к пробега , единственное что у меня стоит родная цепь, но при регулировке клапанов , к замене был рекомендован и поменян тока натяжитель, кондей холодит хорошо , контур вд не понял что такое . Но машина не перегревается

Ivan230693
1 Junemobile


Всем привет, с включённым кондиционером в режиме драйв , давление в коллекторе 101 ( дад заменён ) , и реакции на педаль нет , тормоза нет , в чем может бы б проблема (клапана отрегулированы ) без кондиционера все норм

Потеря тяги на ходу Эксплуатация Focus 2
Ivan230693
18 August 2023mobile


gardian
Здравствуйте, вы решили свою проблему ? Если да то как ?

Ivan230693
26 July 2023mobile


А на счёт давление , при заправке сказали что оно чуть высоковата, и Кондиционер охлаждает , но допустим в пиканте холодней дует чем у меня

Ivan230693
26 July 2023mobile


Rics
Ох моя обд и половину не показывает того что ты написал, за температурой двигателя наблюдал , и на 90 может начаться и выше

Ivan230693
26 July 2023mobile


Прочитал пост что ты скинул, я его читал ещё в мае, так расстроился тогда, потому что у меня появилось это все после мытья радиаторов

Ivan230693
26 July 2023mobile


Rics
Спасибо за ответ, радиаторы были помыты, температуру на впуске тоже смотрел не помню значений но вроде в норме. Вчера пока возился и где то после 6 вечера когда солнце чуть чуть стало меньше жарить , пропали эти рывки.
Я думаю что радиатор кондиционера уже своё отработал , не для кого же не секрет что летом машина утром работает лучше (динамичней разгон ) чем днём ( с кондиционером), так вот мне кажется что охлаждения ( фриона ) не достаточно в жару самую греется компресор и берет на себя лишнее, от сюда рсм командует не верно

Ivan230693
25 July 2023mobile


Мужики , кинул вообще шланги с датчиков , газует машина все ровно , дроссель мытый , так же соединил шланги между собой так же без изменений все , ошибок нет, чек не горит

Газует с кондиционером на драйве, на паркинге не газует , и без кондиционера тоже не газует

Ivan230693
25 July 2023mobile


Rics
Подскажи пожалуйста, а есть какая то связь с кондиционером , ставлю любой датчик , и когда прогрета машина почти сразу же происходит следующие , на драйве или задней , на тормозе или ручнике начинает клапан открываться закрываться , от сюда скачут обороты вверх и обратно на норму , ставишь нейтраль или паркинг все проходит или же выключаешь Кондей И все проходит

Ivan230693
24 July 2023mobile


Rics
Да я вот тока что обнаружил что пропадает питание , подергал провод оно меняется даже в моментах востанавливается , завтра пойду на рынок за разъёмами , спасибо за ответ

Ivan230693
24 July 2023mobile


Всем привет.
Перестают работать imrc клапана примерно через час после езды ( с кондиционером проявляется сильней и быстрей ) , покупал новые , и чистый Китай , и получше , и ваз вариант . Картина та же , позваниваешь все четко 34-36 ом , поделитесь мнением

Ivan230693
24 July 2023mobile


Всем доброго времени дня.
Мужики выручайте , уже голова кипит.
Ситуация следующая; умешают imrc, часа два и умер один заним другой , покупал и вазовские , покупал и аналоги , эра( понимаю что не самый надёжный ) , ещё какой то откровенный Китай покупал. Перестают работать как хорошо прогреются , с кондиционером этот процесс ускоряется.
Симптомы
Либо сильная потеря мощности на старте
Либо вообще потом тяги нет , до определённых моментов. Вообщем стандартные
С кондиционером на драйве машина погазовывает , а под капотом зелёный флажок то вниз то вверх
Это я описал все что было и что заметил
Каждый датчик показывает сопротивление 36, на прогретом мерил тока два они ничего не показали , прочитав много Сообщений тут , вопрос , при остывание реально может восстановиться контакт ?
И ещё есть может у кого мысли почему они так быстро выходят из строя ?
Всем спасибо .



    up