djuhwqaokutt

Resha, Тюмень (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
Ford Transit1 year

djuhwqaokutt
27 July 2023mobile


цитата:
... сколько 155-х с прогаром поршней ушли на замену двигателей с небольшими пробегами. Частая проблема именно на них, ...

Т. е., прогорает если даже заводская прошивка?

djuhwqaokutt
12 July 2023mobile


цитата:
Я себе на кугу от фф3 рест поставил

У меня на куге руль со штатным подогревом был. Подогрев очень хороший. И руль с виду такой же.
Только если поменять, как подключать? На ФТК руль со штатным обогревом бывает? Если нет, то обогрев просто "железной" кнопкой включать?

djuhwqaokutt
12 July 2023


Ещё один вопрос в тему "готовь сани летом".
В наших машинах отсутствует обогрев руля. Какие варианты есть? Может руль поменять? Обычный чехол с подключением к прикуривателю не очень нравится.

djuhwqaokutt
12 July 2023


цитата:
при заливке оригинальной прошивки на 155л.с.

В коментах пишут: 155 — только если мотор изначально Евро5. Если Евро4 — них не выйдет…
У меня в регистрационном свидетельстве написано: "Класс пятый". Значит шансы на перепрошивку повышаются?

djuhwqaokutt
12 July 2023


цитата:
Оригинальная, заливается с помощью IDS

IDS - это что, и откуда прошивка берётся?

djuhwqaokutt
12 July 2023


цитата:
т.к. при заливке оригинальной прошивки на 155л.с.

А где такую прошивку можно взять?

djuhwqaokutt
12 July 2023


цитата:
Это был я и больше никто в РФ этим вопросом не заморачивался.)))

И что в итоге, печка просто так катается в машине?

djuhwqaokutt
12 July 2023


цитата:
А это я заморачивался безрезультатно, т.к. при заливке оригинальной прошивки на 155л.с. мозги начинают опрашивать кучку не существующих датчиков-

У меня машина как раз с системой "Старт-стоп". Быть может заработает?

djuhwqaokutt
12 July 2023


Всем мира и добра.
Стал обладателем б/у FTC в длинной базе. Всё устраивает в этом авто.
Есть два вопроса.
Вопрос первый.
Зимой холодно, вернее, долго прогревается, т. к. живёт машина на улице. Соответственно расход по топливу в зимний период возрастает значительно, ну, и расходы на заправку.
Задумался над вопросом установки электрического отопителя (печка, фен) в салон, т. к. в связи с тем, что в Европе есть версии с ней, в машине есть штатное место для установки. Перерыл интернет. Нашел лишь тему: И то, человек пишет, что установил, но не подключил, руки не дошли.
Вопрос. Кто-то задавался этим вопросом? Цена вопроса немалая (печка, генератор, работа). Имеет смысл покупать и устанавливать? Будет ли греть хорошо или хотя бы ощутимо? Есть ли штатные разъёмы для подключения или придётся "колхозить"? И надо ли будет его прописывать. Бывший официальный дилер не желает этим заниматься.

Вопрос второй.
Этот вопрос поднимался в начале этой ветки, но чем закончился не понятно. Я задумался на эту тему в силу того, что это лето жаркое (до +39) и продолжительное, как и последние несколько лет, и приходится включать кондиционер при езде. По трассе особых проблем не вызывает, а вот при езде по городу сильно ощутимо падение мощности двигателя с включенным кондиционером и движение получается рывками.
Перепрошивка двигателя 2,2 литра с 125 лошадок на 155 лошадок. Я так понял, 155-сильная версия есть в Европе и по "железной" части ничем не отличается от 125-сильной.
По характеристикам даёт существенный прирост в мощности и при этом пусть немного, но становится экономичнее.
Реально перепрошить? Опять-таки, бывший ОД не желает этим заниматься.

Ссылка на тему удалилась. Как её вставить?



    up