Max.Kudya
6 July 2023mobile
Добрый день!
Извиняюсь, что не в нужном разделе задаю вопросы.
Имею в пользовании Ford Mondeo 3, двигатель 1,8л 125лс CHBA.
Перебрал двигатель. Заменил кольца, грм (цепь оригинал, звезда Borg Warner), откапиталил гбц (фрезернули, сняли 0,1мм, заменили несколько клапанов и стаканчиков, выставили зазор в клапанах).
Грм выставлял по меткам, купил приспособление для этих целей.
Появилось две проблемы.
- Детонация. Беспокоит больше всего. Сначала выставил дпкв как надо (центр датчика напротив зуба при застопоренном шкиве), детонация появилась при резком открытии дросселя с холостых, либо в движении при резком открытии дросселя. Адаптации через диагностику скинул, не помогло. Если не ошибаюсь, датчик поднял максимально вверх, детонации стало меньше, но она есть. Адаптацию сбрасывал. Метки ГРМ проверял. Проверил проводку на датчик детонации, заменил сам датчик. Детонация также осталась. В чем проблема?
- Треск или стук на холостом ходу. Появилось после ремонта на холостом ходу и только с включенным кондиционером. Заменил свой одинарный вентилятор на двойной, с Мондео 3 2,3л (старому плохо было). Отключаем кондиционер, вентиляторы отключаются и звук пропадает. Если дать чуть чуть газу - звук пропадает. Если нагрузить, например, обогревом стекла - звук пропадает. Также заметил, что когда есть звук - мерцает свет. Генератор перебирал чуть больше года назад, подшипники вроде живые. Ролики (натяжной и обводной) новые. При включении компрессора кондиционера принудительно (замыкаю реле) только в момент замыкания муфты есть треск, потом нет. Обгонную муфту генератора заменил на новую. Попробовать ролики поставить старые?