Всем привет. Дайте совет, отцы фордоводы. Видимо приехал мой экохруст, расскажу все что было для протокола. 2017г. 130т км. Стиль спокойный, но раз в неделю педаль в пол уходит.
Немного ушел зимой антифриз (200-400 мл). Долил, больше не уходил.
Обратил внимание на подтеки под машиной, сразу напросился вывод - сальники либо из-под крышки давит, готовлюсь разбирать, смотреть, но все нет времени.
Как-то еду, обратил внимание на мелкую вибрацию, заправился до этого на новой заправке, видимо бензин плохой, планирую пол бака отъездить и размешать с проверенным бензином.
День Х: температура за бортом +35, чувствую на скорости неплохую вибрацию, торможу, двиг работает как пулемет и трясется соответственно, грешу на свечу или катушку, один цилиндр отдыхает, но мы то уже с вами знаем, что тут произошло на самом деле). Втаскиваю щуп - курит как паровоз.
Еду на след день мерить компрессию, смотреть эндоскопом.
Компрессия: 1,3,4 цилиндры 10.0-10.5, второй цилиндр 4,5, заливаем масло - 8.5. Вывод напрашивается...
Смотрим эндоскопом: 1,3,4 цилиндры небольшие задиры, всё сухо чисто, где то один - два клапана немного в масле.
Любимый 2 цилиндр: небольшие задиры, но есть и мелкие вкрапления (на первый взгляд по камере), поршень вроде бы без сколов/прогаров, большой слой масла, стенки в масле, клапана чернющие.
Готовлю денежку... Что думаете покажет вскрытие? Что посоветуете делать? Как будет выгоднее всего? Если задиры в пределах, может купить поршень с ремкой и собрать?