moonlight1401

Андрей, Самара (RU)


Active in topics:
 
Ходовая часть7 months

 
Ходовая часть7 months

 
Двигатель9 months

 
Электрооборудование9 months

 
Электрооборудование9 months

Замена масла в АКПП Ford 6F35 Ходовая часть Focus 3
moonlight1401
2 Maymobile


AndreyArb
Хотя если смотреть технологию аппаратной замены масла - должно быть все безопасно. Но это в теории)

Замена масла в АКПП Ford 6F35 Ходовая часть Focus 3
moonlight1401
2 May


Доброго дня!
Пробег 90 тыс.км. Масло не менялось.
Коробка немного попинывается на месте при переключении между P-D-R. Так же есть небольшие ускорения и замедления при переключении 1->2->3.
По теме не могу понять, норма ли такое поведение для этой коробки. Это только у посетителей этой темы такая проблема или в целом коробка нежная?
Хочу попробовать освежить масло. На дилере сказали, что меняют только частично. Пока 4л. Может поможет. А может и нет 🙃 Главное чтобы коробка после сия действия не отвалилась. Таких печальных случаев не было?

moonlight1401
22 April


vavazi
Сервис написал замену рычага и все)
Вроде как можно доверять - ранее был официалом форда и сейчас форды обслуживает 🙃

moonlight1401
22 April

-1

Приветствую. На диагностике подвески приговорили передний рычаг - люфт в шаровой опоре.
Оригинал озвучили стоимость - конь. Аналоги в три раза дешевле. Кто менял рычаги на аналоги? Подскажите нормальных производителей, пожалуйста.
По elcats номер вроде как 1 866 068. Но в экзисте цена запрошенного артикула стоит какая-то подозрительно низкая, а вот цена замены артикула производителем похожа на названную запчастистом. Немного не понимаю 😇
3 рест (хэтч 2014-, серия 40).

moonlight1401
21 March

-1

Самара, бывший офф. дилер льет масло Premium A5B5 5W-30 в 1.5 экобуст 2017г, кому интересно.
Не удосужился спросить конкретнее, но скорее всего это Gazpromneft Premium A5B5 5W-30. У него спецификация FORD WSS-M2C913-D (туда же C и B )

Генератор на ФФ3 Электрооборудование Focus 3
moonlight1401
27 Februarymobile


Подскажите, пожалуйста, по работе BMS. Новый АКБ (BMS сбрасывал), после поездки, на холостых 12,58 В. После запуска двигателя напряжение в районе 15 В. Примерно через минуту напряжение сбрасывается до 12.23 В (и так при кажом перезапуске). После 20 минут поездки на заведенном двигателе 12.37 В. На холостых 12.62 В. Т.е. АКБ во время поездки подзарядился все таки. Это нормальная работа гены? Он не должен держать на холостых напряжение выше? Или это как раз BMS работает, видит, что АКБ заряженный и снижает напряжение гены?

Аккумулятор на FF3 - выбор и замена Электрооборудование Focus 3
moonlight1401
27 Februarymobile


Кстати, в инструкции по сбросу BMS написано, что иконка АКБ должна моргнуть три раза. У меня моргнуло два раза. Это норма? 😉

Аккумулятор на FF3 - выбор и замена Электрооборудование Focus 3
moonlight1401
27 February


Вопрос неактуален уже, куплю близкий по характеристикам к настоящему - MUTLU SFB 75R+ LB3 720А или TITAN EUROSILVER 74R+ LB3 700А. Поставлю, сброшу BMS. Если руки и голова дойдет, то гляну forscan'ом что там стоит по настройкам.

Аккумулятор на FF3 - выбор и замена Электрооборудование Focus 3
moonlight1401
27 February


L
l_andrey:

Зависит от двигателя и комплектации.

Где эту информацию можно найти, не подскажете, пожалуйста? У меня рест 1.5АТ 2017 года титаниум, пакеты премиум свет (адаптивный ксенон), городской (круиз).
Плюс нештатная сигнализация стоит с автозапуском.

Аккумулятор на FF3 - выбор и замена Электрооборудование Focus 3
moonlight1401
27 February


L
l_andrey:

Бери тот, параметры которого близки к заводскому.

Это еще тот вопрос, сейчас стоит другой аккум, какой с завода стоял - не знаю.
По расшифровке вина в автотеке: аккумулятор со стандартными характеристиками. А что за стандартные - тайная покрытая мраком (для меня). Могу только предположить, что аккумы из шапки темы (Ford 1712276 ,1672942 ,1834683 ,1917575 - Аккумулятор 60 А/ч 590А) - стандартные). Хотя там же указан Ford 2247687 Аккумулятор Motorcraft (старый FINIS 1863093) - 70 A/h 640A. хД.

Аккумулятор на FF3 - выбор и замена Электрооборудование Focus 3
moonlight1401
27 February


Еще глупый вопрос, пролистал кучу сообщений тут, но не понял одного момента.
Для коротких поездок лучше аккум меньшей ёмкости или большей? Меньшей ёмкости вроде как будет больше по процентам заряжаться, по логике он в таком случае лучше. Но у комментаторов есть и обратное мнение.

Аккумулятор на FF3 - выбор и замена Электрооборудование Focus 3
moonlight1401
27 February


M
moonlight1401:

Может подскажете пул актуальных аккумуляторов на 24 год?

TOPLA 62 600 242x175x175 как себя показывает при достаточном количестве потребителей в авто?
Он вроде достаточно близок по характеристикам к стоковому.

Аккумулятор на FF3 - выбор и замена Электрооборудование Focus 3
moonlight1401
26 February


В шапке написано ставить новый АКБ с характеристиками старого. Под старым имеется ввиду оригинал? Покупал авто с рук, стоит VARTA BLUE DYNAMIC E43. Лучше все таки искать по характеристикам VARTA или по характеристикам оригинального?
Может подскажете пул актуальных аккумуляторов на 24 год? 1.5АТ комплектация титаниум. Судя по описанию VARTA BLUE DYNAMIC E43 подходит для авто в базовых комплектациях.

moonlight1401
20 July 2023


ПыЖиК
Кузов и салон в хорошем состоянии, нормальная комплектация, цена до 1м руб, + нормальный гидроавтомат, только литрушка смущает. Ладно то, что он нежный в плане обслуги, но боюсь, что, если проморгать, то можно легко встрять на капиталку, а то и, тьфу-тьфу, замену. Да и с ликвидностью непонятно... Купят ли авто с ним после +50-80к пробега.

moonlight1401
20 July 2023


Есть тут владельцы 1.0 Ecoboost 16+ года на АТ? Интересует опыт эксплуатации, по обзорам достаточно спорный движок. Есть хороший вариант на нем, 125 сильный, вот пытаюсь оценить риски покупки фф3+ 2016 года 130 тыс. км. с таким двигателем. Вопрос в плане обслуги далее и в целом целесообразности покупки машины с таким двигателем.

moonlight1401
30 June 2023


Добрый день! Пошарился по торговым площадкам, по обзорам, в итоге понравился только ФФ3 рест. (в моём бюджете). Рассматриваю механику.
Начал спрашивать у знакомых, кто "разбирается", самый первый сразу пугнул тем, что форды в принципе дорогие в обслуге, мол запчасти теперь не сыскать на них за вменяемые деньги, потому что американец.
Как на самом деле обстоят дела (по технике и по кузовщине)?
Я конечно понимаю, что рио, поло, солярис, рапид примерно в том же бюджете находятся и их просто больше, если искать запчасти у доноров. Как относительно данного масс-маркета ФФ3 по запчастям и обслуге?
В целом, машина первая, которую я выбираю и покупаю сам, поэтому столько вопросов)



    up