Здравствуйте.
Машина была приобретена в июле 2021 по объявлению на дроме
https://seversk.drom.ru/ford/focus/43279862.html с пробегом 169т.км, может даже родной, сейчас 246.
Изначально автомобиль мне не очень понравился. Ездил я на нескольких авто: 2105, 2107, 2110, Приора, Гранта, Шевроле Нива, Рено логан 2008, Рено Дастер , Ниссан Кашкай, Камри SXV20 1999, Аутлендер XL 3литра 2008, Вольво v70xc 2001
И вот сейчас для меня, ff2 в качестве автомобиля "на каждый день", это наилучший вариант.
Однако к поломке: ездил доливал литры масла, строил планы "вкинуть кольца".. наивный
После очередной доливки полторашки масла (пробег 400км) затроил движок. Сдуру купил пару новых катушек зажигания, всё равно троит, только тогда достал свечи. Нагар и отложения на всех, но более первый и второй цилиндр, а ставил вот, только что, в феврале (DENSO T20TT). Почистил. Все равно троит, достаю - во втором цилиндре вся в масле. Тут до меня дошло померять компрессию. 10 - 0! - 11 - 12
Огромное спасибо ребятам из автосервиса Олимп, разобрали-показали: прогоревший выпускной во втором цилиндре, отсутствие хона во всех 4х, натяжитель цепи на максимуме (растянутая цепь).
А заодно рассказали про изношенные и вывернутые сайленты в задней подвеске, и убитые линки и сайленты переднего стаба. Это было сюрпризом. Недавно менял упорные подшипники, так как "прикусовало" руль, и мастер ничего не сказал про подвеску.
По совету начал искать контракт и прицениваться к капремонту.
У проверенных и надежных контейнер через 2-3 месяца, у прочих контракты только под заказ, с перспективой купить "масложор" и отправлять "взад". Местные капремонтники напрочь отказались обозначить "верхнюю" цену ремонта. Фразы типа "Только поршня 60 тысяч плюс работа 40, а еще остальные запчасти" намекали на сумму выше 150 тысяч.
Пошёл на авито, и тут прямо сразу московское объявление: Вжик-сервис, обменяем ваш двс на наш после капремонта за 85 тысяч, гарантия 180 дней. Созвонился: перевод на карту 110 тысяч, высылают движок, после установки ремонтного отправляем наш и получаем 25 за него обратно.
Устраивает вроде, только какие запчасти используют - секрет. И цена как у контракта. А может и есть контракт, просто почищенный и выглядящий как ремонтный? Но это же нифига не одно и тоже. Отзывов на авто 157 с 2019 года, жалобы всего две. Вроде все норм.
Иду на ffclub за советом. Опс! Я ж незарегистрированный читатель только. Зарегался. В теме про новичком прошу совета по ситуации с "вжиком". Чтоб не "налететь". Сообщение потерли
Ну думаю, может за скрытую рекламу приняли. Написал второе сообщение, без указания фирмы - опять потерли сообщение. Мне ребята с сервиса уже звонят - "чего делать то с движком?"
Чего делать.. закинуть 110 тысяч физику из незнакомой конторы за 5000км и ждать ремотный двс или почищенный контракт, или ремонтировать у местных проверенных за более чем 150 тысяч?
Пишу третье сообщение в теме про новичком, пытаюсь "надавить на совесть", при регистрации же написано что новичкам дословно можно в этой теме "задавать любые вопросы и быстро получить ответ". Сработало. Сообщение опять потёрли
но в личке появилось "Вам в тему Контрактные агрегаты: контакты и отзывы".
Блин, ну да, логично. Но я же когда пытался новую тему создать выходило сообщение что "нельзя несколько дней".. Блокировка новичков же.. Спросил в личке, написали нет блокировки. Позже до меня дошло, что писать в темах других людей можно было изначально. Хотя сообщение в теме в которой отвечали 8 лет назад и новая тема как бы разные вещи.. вроде..
Но это было до того как мне предложили ремонт за менее "сотки" у "проверенных знакомыми" мастеров АвтоВИП. Машина остаётся в Олимпе на ремонт подвески. Перевёл 8400 на запчасти и попросил отвезти движок на капиталку в АвтоВИП. Уже на следующий день (вчера) отмытый движок из Олимпа уехал в АвтоВИП. Жду новостей.
Ну по вжику все же создам новую тему позже, тем более что информации по ним не нашёл на ffclub. Думаю, можно ли с ними работать, будет полезно знать всем.