jr.bush
28 August 2023mobile
-4
Про климат совсем забыл, и мне кажется дело не в погоде а в солнце.
Несколько раз порывался продать, но с продажи фокуса сейчас даже гольф не взять, по этому терплю, жду, привыкаю, смиряюсь.
А пост писал для будущих покупателей, а не ярых защитников марки которые не могут не согласиться с минусами.
Кстати в противоположной теме всего 5 страниц...
jr.bush
23 August 2023mobile
Хочу поделиться так же и своими приятными эмоциями.
Очень нравится внешний вид именно рестайлинга. Прошло почти 10 лет но дизайн актуален.
Подвеска очень хорошая я не разу ещё не не пробил, длинные хода, держит колею, не восприимчива к небольшим ямам, в повороте держит без нареканий подвеска это большой +
Динамика на 1,5 т даже с простым автоматом позволяет себя уверенно чувствовать как в городе так и на трассе. в сидении проезжается 400км легко.
В биксеноне хороший ближний почти на уровне современных led.( Про дальний такого сказать не могу он вообще слаб) хорошая шумка для С класса не хуже ровесников и меня вполне устраивает музыка (не sony) но играет очень достойно, не хрипит не гремит и всех частот хватает.
jr.bush
22 August 2023mobile
-12
Hidden postДорогие комрады, прошло ещё 2.5 месяца со дня последнего теста, и нему не дополнить предыдущие претензии:
Когда убирает полку багажника нужно постараться ее аккуратно убрать к сидениям, по голове пассажиры точно получат, по началу без нее ездил. Ручное переключение передач действительно очень не удобное к этому не возможно привыкнуть.
Не информативный экран на приборной панели, миниатюра автомобиля имеет не удобный вид не понятно габариты или фары включены, не понятно зачем продублировали всю информацию. (Дорожные события 1,2)
Мультимедиа и мультируль не логичны, нет кнопок переключения источника на руле, громкость переключается клавишами а не колёсиком так что если нужно резку убавить громкость то будете по одному делению клацать, я могу большим пальцем переключать треки на руля а мизинцем на магнитоле клавиши находятся близко друг к другу.
Дворники имеют не стандартную для большинства автомобилей схему работы назову ее зеркальной, отсюда как следствие вытянутый хобот датчика дождя и света который закрывает и без того маленький обзор (хотя ни что не мешало сместить все эти датчики в сторону.
Hidden postALEXASH1979
А как их отключить?
Hidden post1. Только инженерия, посмотрите краш тест моего бывшего суперба 2014, я вообще не помню что бы там стойки были.
2. Это нейтраль которая во всех вагах переключается без кнопок и очень удобно, это не R случайно включить.(удобно потому что без кнопки можно было переключаться между N и D не светофорах не боясь случайно включить R или S и не щёлкать селектор из крайнего P в некоайнее D. Вообще вам не понять).
3. Зачем вообще мне делать эти манипуляции и в D после ручного переключения у меня не хватило терпения дождаться пока он возьмёт управление в свои "руки". И объективно это совсем не удобно было бы гораздо лучше предусмотреть положение для ручного управления как на вагах, а то тут на D потом на S потом опять на D.
4. Относится ко 2 пункту даже если СЛУЧАЙНО ( не знаю что должно случится что бы это произошло) включи N то будет тоже самое что отпустить педаль газа ибо машина не тормозит мотором. И что бы мне тормозить двигателем как учили в советских школах, мне надо ездить на S или каждый раз включать когда хочу притормозить двигателем??? Где логика???
П.С. не являюсь защитником ВАГА, но пока решения Форда мне кажутся дикими.
5. Тоже касается и дальнего света фара когда дальний включался в дополнение к ближнему, а тут целый блок фар пропадает что бы слепить водителей при повороте в городе.и бесполезен на трассе.
Hidden postЯ к тому что это идеальное место для слива масла, но у меня такой нет.
И на Авито видел коллектор модернизированный за 10т.р.
Но блин сколько стоит его поменять?
Товарищи комрады что это за апендикс?
Hidden postПотихоньку начинаю привыкать к машине и появляются претензии:
1. широкие передние стойки ещё и под не удобным углом сильно закрывают обзор.
2. Что бы переключить коробку из D в N нужно нажимать кнопку селектора.
3. При активации переключения автомата клавишами не могу понять как быстро вернуться в автоматический режим.
4.Когда отпускаешь газ автомат не тормозит двигателем совсем никак даже ни капельки, отсюда повышенный износ колодок, и пока не могу понять как буду ездить зимой.
Прочитал про САС и все стало на свои места. По поводу доработки впуска, очень много вариантов монтажа сливной пробки, в том числе и сверху, но как же не удобно куда либо дотягиваться. Всё так компактно и тесно вообще думаю просверлить впускной сверху там много удачных наплывов КАК БУДТО под винты со стороны где не мешает теплообменник ближе к дроселю. И опустить трубку ко дну коллектора, оставив не большой зазор, и через нее в будущем выкачивать.
Hidden postВсем привет совсем не давно купил фокус 1.5 начитался форума и слил сегодня 100мл. Но вот стою думаю где лучше коллектор просверлить, и вдруг как не понял - зачем во впуске теплообменник с антифризом нагревает входящий воздух до рабочей температуры двигателя? Что за бред? Греть воздух в непосредственном впрыске после турбины??? Что??? До фокуса у меня была Ауди А4 1.8 с интеркулером здорового человека. Объясните пожалуйста, и да я уже почитал зачем так делают но не понял зачем так делают.