Sync77Честно говоря, даже не знаю, есть видеозапись на холодную и на горячую, вот:
https://disk.yandex.ru/d/2O1pdrZjLdgYeA
Звук немного напрягает, вот и думал, может маслом получиться хоть приглушить его
А на каком масле двиг работает "потише"?
Может есть у кого такой опыт?
Мотор 1.6 100 л.с. пробег 300 тыс. км.
Дизелит что на горячую, что на холодную одинаково, но вроде не так сильно пока что.
Заморачивался кто нибудь с такой темой?
А в чём отличие Лукойла Люкс от Лукойла Генезис?
Я так понимаю, и там и там есть допуск форда
Товарищи, приветствую!
Автомобиль Фокус 2 1.6 100 л.с. пробег 295 000 км. Масло не ест, если и ест, то очень мало.
Кто льёт Лукойл Генезис 5w30 в такой мотор, что скажете? Может, тише мотор работает или угорает сильно?
До этого заливал Valvoline SynPower 5w30, но меняю масло раз в 5 000 км, и что-то дорого выходит. На клубном сервисе советуют Лукойл, говорят не хуже Valvoline. Но что то сомнения имеются, с нашими маслами ни разу дел не имел.
Короче говоря, буду рад отзывам (Тему всю прочитал, но хотелось бы из первых уст, так сказать)
Poruchik
18 April
Poruchik:
|
Доброго времени суток, товарищи! Подскажите, пожалуйста, имеется автомобиль Ford Focus 2 2008 г.в. 1.6 100 л.с. Пробег, честные 295.000 км. Купил авто с пробегом 150 000 км и сразу поменял кольца и маслосъемные колпачки для успокоения. Масло не расходует, замена каждые 5 000 км. (Ранее менял раз в 10 000 км, сейчас езжу мало, поэтому сократил). Мотор тянет очень хорошо, никаких претензий и проблем. На холодную практически не дизелит, а вот на горячую намного сильнее. Прикрепляю два видео, одно видео на холодную, в +1, другое уже двигатель прогрет до 90 градусов. Кто подскажет, готовиться к капитальному ремонту или кататься, пока не начнет кушать масло? Сильно дизелит или норма для этих моторов? Мотор работает с таким звуком со 150 000 км и звук не меняется. Обычно, у всех на холодную шумит, а на прогретую нет, у меня же обратная ситуация, вот и настораживает. Заранее, благодарю! https://disk.yandex.ru/d/2O1pdrZjLdgYeA |
Сегодня виделся с мотористом, который занимается этими движками. Он сказал, что дизелит уже ОЧЕНЬ сильно, и нужно как можно скорее вставать на ремонт. А в клубном сервисе, где обслуживаю автомобиль, советуют не париться и кататься дальше, так как никакого криминала еще нет. И вот кому верить..
serg1983
То есть, дизелит еще не криминально?
А то пробег уже почти 300 000..
Дополняю по прокладке Ростеко 21903 на двигатель Ford Focus 2 1.6 100 л.с.
Прокладка решила проблему течей клапанной крышки. Стоит уже год, течей нет, небольшие запотевания в районе двух болтов, не критично. Текли до этого все прокладки, и виктор рейнц и элринг и другие.
Так что, у кого проблема течи клапанной крышки, смело ставьте Ростеко 21903.
Доброго времени суток, товарищи!
Подскажите, пожалуйста, имеется автомобиль Ford Focus 2 2008 г.в. 1.6 100 л.с. Пробег, честные 295.000 км.
Купил авто с пробегом 150 000 км и сразу поменял кольца и маслосъемные колпачки для успокоения. Масло не расходует, замена каждые 5 000 км. (Ранее менял раз в 10 000 км, сейчас езжу мало, поэтому сократил). Мотор тянет очень хорошо, никаких претензий и проблем.
На холодную практически не дизелит, а вот на горячую намного сильнее. Прикрепляю два видео, одно видео на холодную, в +1, другое уже двигатель прогрет до 90 градусов.
Кто подскажет, готовиться к капитальному ремонту или кататься, пока не начнет кушать масло? Сильно дизелит или норма для этих моторов? Мотор работает с таким звуком со 150 000 км и звук не меняется. Обычно, у всех на холодную шумит, а на прогретую нет, у меня же обратная ситуация, вот и настораживает.
Заранее, благодарю!
https://disk.yandex.ru/d/2O1pdrZjLdgYeA
Poruchik
12 November 2024mobile
Всем привет!
Подскажите, автомобиль Focus 2, 1.6 100 л.с.
Приборка прошита под реальную температуру. В тест режиме НЕ фордо-градусы.
При движении, температура двигателя колеблится от 84 до 86 градусов по тест режиму. И летом в +25 и сейчас, в -10. В долгой пробке может нагреться до 90-92, но стоит разогнаться, снова 85, как вкопанная. Печка на ситуацию, практически не влияет. Стрелка температуры, чуть не доходит до 90, фото прилагаю.
Термостат стоит оригинал 1303374, до этого стоял Gates, на нем была такая же история.
Нормально ли это или есть какие-то проблемы?
Интересует именно стрелка на приборке, в положение 90 встаёт только в пробке, в остальное время, как на фото.
Заранее благодарю!
Poruchik
26 May 2024mobile
BAXMAH
Народ ищет алюминиевую крышку на 1.6 100 л.с.
Их нет в природе
На 1.6 115 л.с. её давно уже делают
Poruchik
14 May 2024mobile
2
Poruchik
В общем, спустя 2 года мучений с прокладками елринг и виктор рейнц, которые текли спустя 100 км даже на новой крышке, поставил ростеко красную 21903.
Течь прекратилась, стоит уже 2 месяца. Присутствует только едва заметное запотевание по всему контору крышки, но это уже не критично, ибо до этого течи были сильные.
Возможно в морозы потечет сильнее, но пока что этого хватит
Poruchik
7 February 2024mobile
peres-ru
Понял, спасибо!
Попробую её поставить, если что, отпишусь что и как.
Poruchik
16 January 2024mobile
alickaps
На 1.6 100 л.с. нет таких, к сожалению.
Думаю поставить Rosteco 21903, говорят она толще и выше других аналогов. И в целом, у нее хорошие отзывы.
Если не поможет, то буду искать б/у крышку на разборках.
Poruchik
14 January 2024mobile
Schuma
Прокладки либо Виктор Рейнцз либо Элринг, другие не ставил. Оригинальную не мог найти, одни подделки. Затягивал динамо ключом, в два этапа по схеме. Обезжировал, само собой.
Poruchik
14 January 2024
-1
Господа, здравствуйте!
Помогите советом. Автомобиль Ford Focus 2 1.6 100 л.с.
Сил нет с течью клапанной крышки. За последний год поменял около 7 прокладок, всех хватает максимум на 150-200 км и снова течь. Прокладки все были либо Виктор Ренцз либо Елринг. Разумеется, с герметиком около шкифов.
На замене 5 прокладки обнаружил трещину в родной крышке и взял новую пластиковую, ибо алюминия нет. Брал на авито фирмы Revsun, такие сейчас по 5000 - 6000 рублей стоят в продаже. Поставил прокладу Еlring. Казалось бы проблема решена, но нет.
Спустя 150 км, снова течь в углу, где датчик распредвала. Датчик сухой, он стоит новый. При снятии крышки, слесарь увидел течь в районе шкифов, и при установке новой прокладки нанес туда герметика побольше. Прокладку в этот раз поставил Виктор Рейнцз.
В итоге спустя около 100 км снова течь, только теперь по всей задней стенке над выпускным коллектором.
Что посоветуете, друзья? Искать оригинальную крышку на разборках? Или попробовать прокладку потолще, по типу Rosteco 21903?
Poruchik
3 August 2023mobile
dmax74
То есть, я могу спокойно снимать проставки 20 мм и ставить фордовскую проставку 1541436 и клиренс практически не изменится?
Poruchik
3 August 2023mobile
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста, кто устанавливал данные прокладки?
1683279 - Прокладка нижняя противоскрипная
1105992 - Проставка пружины верхняя
1541436 - Прокладка верхняя противоскрипная
Сколько мм клиренса в сумме могут они дать?
Poruchik
3 August 2023mobile
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста, имеем автомобиль Ford Focus 2 1.6 с установленными передними проставками. Проставки самые обычные, пластиковые 20 мм.
Предстоит замена опорных подшипников и я хочу снять эти проставки и установить резиновые проставки на сами стойки, вот их коды:
1683279 - Прокладка нижняя противоскрипная
1541436 - Прокладка верхняя противоскрипная
1105992 - Проставка пружины верхняя
В связи с этим вопрос, смогу ли я оригинальными резиновыми проставками отыграть потерю этих 20 мм? Ибо не хочу, чтобы после снятия проставок, морда ушла вниз.
Видел замеры в этой теме у человека, так у него только одной верхней проставкой 1541436 удалось поднять мордашку на 2.5 - 3 см.
Получается, я тогда вообще ничего не потеряю с демонтажом 20 мм проставок?
Зараннее, спасибо большое всем участникам темы
Poruchik
1 June 2023mobile
1
alickaps
На 1.6 100 л.с. к сожалению, нет алюминиевых..
Только пластик
Вот и проблема, какую брать, б/у или новый китай?
Poruchik
27 May 2023mobile
raindee
Отпишись потом, как прошло все.
Может тоже б/у возьму..