Доброго, прошу совета!
Даже на высоких оборотах клапан не закрывается, мембрана мягкая, не порваная.
Она немного проседает, но полного закрытия нет
Во впуске много масла...
Что стоит сделать?
Может как то что то проверить?
DEKANI
На фф4 вроде полностью электро?
Всем доброго, подскажите пожалуйста, может ли тнвд фф4 издавать подвывающие звуки при работе двигателя? При покупке ничего подобного не было, но через 2 недели появилось.
С момента запуска почти не слышно, поездил, стал, подвывает, как только выключаешь зажигание, звук сразу исчезает, хотя мотор еще какой то маленький промежуток времени вращается по инерции, ну может один оборот коленвала...
Спасибо за помощь!
Где найти каталог, смотреть номера?
Да, но перед этим нужно будет найти маховик новый, не хочется без машины остаться на длительное время
Доброго, в ближайшую тему расходников писать не стал, решил здесь.
В целом : во время поездок начал замечать, что в салоне появилсо переменный воющий шум. Место, откуда шел вой - ГРМ.
Машина с сюрпризом) снял кожух ГРМ, а там шкив ремня крутится восьмеркой, естественно, видно, что ремень плавает.
Есть идеи, по причине чего так вышло? Болт вроде не крутился, следов нету, если конечно не через тряпку крутили. Все затянуто крепко, не раскручено.
Судя по биению и шкива и болта, согнут распред вал...
Кто что думает об этом? Шум я так понимаю от ремня, который по кривому шкиве бегает. На момент покупки шума не было.
Loran
9 June 2023mobile
У меня просто 132 тыс на одометре, ну я когда покупал, смотрел млбаил. де, к нам практически не приходят машины с таким пробегом. От 170 до 200 тыс. Начало стука маховика тому свидетель.
Всем доброго. Подскажите пожалуйста, при запуске с утра начал наблюдать глухие стуки переменные, уходящие с выжимом сцепления. Так же при попытки порезче тронуться, машина начинает движение, плавно переходящее в несколько рывков, после сцепление полностью отпускаю, машина едет. При езде на фоне двигателя есть глухой и отдаленный гул.
Ко всему этому есть звук цекотания, исжодит он, как я понял из места соединения кпп и мотора. Он тактичен с увеличением оборотов и никуда не исчезает при выжатом или отпущеном сцеплении. Его отчетливо слышно снизу у кпп и у правого колеса.
Какова вероятность, что это маховик?
И на каком пробеге он начинает умирать?
Пс тему конкретно про маховик не нашёл
78105700
Понятно, 95 лс не стоит смотреть? У нас есть тут один, хочу сгонять, глянуть.
Доброго всем!
Товарищи, помогите советом пожалуйста!
Всегда владел бензиновыми авто, а тут вот приглянулся 4 фокус, до этого рестовые тройки смотрел, а тут красавец четвертый появился, но беда, все на дизеле.
Бензиновая тройка, если хорошая, то равна или даже подороже четвертого будет.
В чем все опасения : насколько там будет жив мотор с пробегом 130 тыс? Форсунки и маховик сразу под замену?
И смотрю, что ни с авто ру, ни с авито они не расходятся активно.